Остались только добрый воспоминания и огромная благодарность директору магазина Амур, КУБ и RH за сопровождение и развитие. Компания, в которой никогда не будет «душно» масса вариантов для развития, в т.ч. Реалокация в другие города. Отличный социальный пакет ( белая зп, премии: ежемесячная за усердие, квартальная, годовая, компенсация за питание, такси вечерней смены) Зеленый менеджмент.
Тренинги на развития личности , не только профессиональные) обучение, план интеграции в должность, наставничество. Отличная компания.
Что можно улучшить?
Ввести индивидуальную мотивацию, для повышения работоспособности персонала, мотивации и быстрого достижения результата.
Руководство Леруа Мерлен за годы моей работы -безупречное. Все! права работников соблюдались. Не важно в коллективе, директор или продавец- наравне! Вместе обедали, вместе корпоративы проводили. Лучший коллектив за весь опыт жизненный в разных организациях . Метро Красносельская ТЦ Тройка. Вспоминаю всех своих коллег с любовью!!!
Своевременная зарплата, комната отдыха, курилка в помещении.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Ценят тех кто ничего не делает, реально работающих людей не поощряют. Руководители как высший разум не воспринимают твоих предложений по улучшению рабочих процессов. Техника вся старая, на вопросы по ремонту техники толком ничего не говорят. Требуют многое не предоставляя ничего(техника, ТСД, даже элементарно телеги сломаны из 10ти целых телег 2)для выполнения быстро и качественно
Ну каждому свое как говорится, кому-то нравится кому-то нет
Стабильность в зарплате , завтрашнем дне, отличный коллектив, постоянные улучшения
Что можно улучшить?
Зарплата немного отстаёт от рынка, но и темп работы тоже, КПД совпадает с оплатой, если стремитесь заработать как можно больше, лучше подыскать что-то другое
Близость к дому, большая команда, возможность пробовать себя в разных проектах, вызовы в новых командах
Что можно улучшить?
Диджитальность компании в целом расстраивает, множество отчетов приходится открывать логином и паролем после ввода основной учетки. Демократия у истоков не дает компании никакого развития, у власти продолжают работать руководители с устаревшими взглядами, им отдают дань уважения за годы проработанные в компании, в целом бессмысленно потраченные годы, одни стратегии и планы развития, без возможности реализовать, т.к. на стратегии и рутинную работу уходит большая часть времени. Нравилась идеология о близости с командой, но по факту близость создаешь сам. В лозунгах все красиво, в реальности ты ниже рынка по зп, и единственное, что может сдержать какое то время от увольнения-твоя команда, которую ты продолжаешь любить и развивать несмотря ни на что, но энергия на действия в никуда быстро исчерпывается.
Большой и надежный бренд, создающий тепличные условия для своих сотрудников. Если не лениться, и адекватно подходить к работе, можно чувствовать себя очень комфортно (главное, чтобы повезло с непосредственным руководителем, потому что от него и зависит этот самый комфорт).
Если магазин в целях, то будут квартальные премии, плюс премия за год (сами понимаете, какой-то период нужно отработать), и социальные доплаты в зависимости от стажа работы (от 1 года) - ДМС, либо компенсации за какие-то услуги (в пределах определений суммы). Плюс, оплачивается все праздничные дни, и выходные все возвращают- с этим все строго. Также, компенсация питания, и ежемесячная премия, если не брал больничный, и не опаздывал. В итоге, средний заработок выходит неплохой (но только если кварталки будут).
Столовая, курилка, спорт зал, комнаты отдыха, автоматы с едой - это реально, и это очень круто.
Что можно улучшить?
Зарплата все же начинает отставать от инфляции, хотя так много где сейчас.
Нужно улучшить коммуникацию между магазинами и удаленными складами, потому что иногда это полная дичь - складу все равно, если случился какой-то косяк, весь негатив выливается на персонал в магазине, а там могут и матом покрыть.
Вообще, имейте ввиду, это стройка и ремонт, вспомните себя, когда вы касаетесь этих дел.
График может быть неудобным (выходные в выходные чаще нет, чем да, хотя они спаянные, но все индивидуально;) после выходных можно выйти в первую смену, а на выходные уйти после последней смены. Опять же, если повезет с руководителем, все будет очень круто.
В туалеты, иногда, жутко заходить…
Компания постоянно развивается, и может быть очень много нововведений, иногда откровенно бесполезных. Хотя, постоянное обучение, может даже и плюс.
начала работать еще во французской компании, в тот момент конечно все было иначе, в сравнении с условиями сейчас, но все плюсы и доплаты компании сохранились, это отлично!
Что можно улучшить?
рассмотреть иную возможность в повышении и дальнейшем развитии, повысить заработную плату до средней в каждом городе
Из плюсов: + комфортное помещение для работы
+ полноценный обеденный перерыв, столовая, компенсация расходов на обеды
+ з/п на карточку без задержек
+ нормированный график (9 часов смена)
+ социальная поддержка в виде оформления дмс
- корпоративное такси в вечернее время и в ранние утренние смены
Что можно улучшить?
Из минусов: - коллектив среднего возраста, негативно настроенный к молодым сотрудникам
- слабая возможность карьерного роста
- низкая з/п
- менеджеры не учитывают пожелания по графику
- монотонная, физически тяжелая работа (для кассиров не предусмотрены места для сидения в кассовой зоне, вся смена на ногах)
Для меня так же большим минусом стало отношение одной из менеджеров, была очень неприятная конфликтная ситуация с применением рукоприкладства
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.4% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 518 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 518 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 518 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 518 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.