Свобода в выборе рабочего графика, никогда не отказывались ставить выходной.
Хорошее отношение с управляющей, всегда поддержит и даст высказаться.
Работа в коллективе спокойная и все друг друга поддерживают.
Что можно улучшить?
Сделать более комфортную зону отдыха.
Иногда выполнение не своих обязанностей.
Самое крутое конкретно в этом магазине был коллектив (исключая ВСЁ руководство). На этом плюсы закончились
Что можно улучшить?
Зарплата: она складывается из оклада в 33800, что вы точно получите, плюс 15000 надбавка за флагманский магазин. Все остальное зависит от плана, который никогда не выполняется, то есть остатки от заявленных тут 70-75 тысяч.
График: можно выбрать любой, вопросов нет.
Место для отдыха: как таковое отсутствие его, то есть, в одном помещении и склад, и раздевалка, и кухня. Сколько склад не прибирали, всегда сидели в грязи. На пару часов утром спасает только клининг местный.
Управляющая: довольно странная женщина, со своим непонятным настроением, то есть как подойти. В момент ее присутствия на рабочем месте (что бывало крайне редко, так как были «личные дела», либо была в других магазинах), особо не контролировала работу магазина, часто уходила курить. А когда отсутствовала, то контролировала абсолютно каждый наш шаг в беседе, из разряда: «девочки, одна встала туда, другая кричит акции на входе, третья консультирует итд), показывая «сплоченность» таким образом.
Так что если хотите делать много, за мало 💵, добро пожаловать.
Ну школьникам и чайникам в работе, думаю пойдет.
Свобода в выборе графика, возможность подработки, постоянное обучение, красивая обстановка
Что можно улучшить?
Распределить продавцов-консультантов на зоны магазина, увеличить оплату труда, улучшить условия труда (обеспечивать полноценный перерыв в необходимое время), пересмотреть обязанности ЗУМов и удостовериться в их профессиональной подготовке, сделать акцент на работу с клиентом, а не МЫТЬЕМ ПОЛОВ, товарами и ценниками, добавить премиальные конкурсы для ПК, ведь от них напрямую зависят целевые показатели магазина.. про отсутствие уборщиц и охранников даже расписывать не буду (все в курсе, всех все устраивает:)) и замените вы уже эту программу по считыванию биометрики..
Выделить что-то,что очень мне нравилось,не могу
Коллектив неплохой,но везде есть свои недостатки
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все!
Один продавец на смене это абсурд
Ты должен и консультировать покупателей , и стоять на кассе,а ещё в это время выставлять товар и менять ценники
Остаешься один в магазине и нет возможности даже выйти в туалет,так как нельзя оставлять зал пустым
Приходишь на должность продавца,а становишься ещё уборщицей и охранником
Про зарплату можно просто промолчать
Изначально обещают одну сумму,в итоге получается в 2 раза меньше
В выходные звонят и просят выйти
График 2/2 не соблюдается
Начальство может оскорблять и это является нормой
Один продавец на весь магазин
Покупатели часто остаются недовольны,что их не могут проконсультировать,потому что продавец обслуживает на кассе другого человека
В общем ,если хотите помотать себе нервы и получить копейки - велком в этот магазин)
Ничего. Только управляющая магазином, была адекватная, остальное мрак...........
Что можно улучшить?
Всё. Оплата труда мизерная. Работа только для студентов. В магазине бардак, в косметике бардак, на складе бардак. все сотрудники отсиживаются на складе. Поставки большие, мелкий товар его много.
График действительно можно подстраивать под себя,коллектив более-менее хороший попался.
Что можно улучшить?
На этом все плюсы заканчиваются.
Низкая зарплата,постоянные переработки,которые не оплачиваются.
Управляющая/другие сотрудники могут позволить себе звонить рано утром в выходной,с просьбой выйти в смену.
На 2 день «стажировки» оставили одну в магазине,приходилось учиться самой.
Ту позволяют себе оскорблять сотрудников и слать куда подальше.
Постоянно приходилось по несколько раз просить,чтобы привезли банально краску для принтера.
Каждый божий день приходилось менять ценники,хотя вроде бы только сделали их.
Про фотоотчёты вообще молчу,доходят порой до такого абсурда.
Хочешь уйти на свой законный часовой обед?
Не получится! Потому что чаще всего ты в магазине одна,а если ты не одна,то работы столько,что даже в туалет невозможно сходить.
Уборщиц нет,приходится все самой убирать.
Не советую никому сюда устраиваться,если вы хотите сохранить свои нервы,а также не пахать,как лошадь за копейки.
из хорошего только гибкий график, а остальном остаётся желать лучшего...
Что можно улучшить?
коммуникации между сотрудниками нету вообще, могут спокойно бросить одного в зале стажёра и уйти в подсобку чаёк пить, руководство закрывает глаза на "любимчиков"
Хороший отзывчивый коллектив
Возможность изучение продукции
Что можно улучшить?
З/п сотрудником
Большая часть з/п и аванса зависит от плана и выручки плюс участие в акциях
Для больших магазинов это не проблема но для маленьких очень трудно что то либо выполнить
Близость к дому , отсутствие штрафов , быстрое оформление , возможность брать подработки
Что можно улучшить?
Лицемерный коллектив, руководство не спешит с передачей трудовой книжки и медицинской книжки для возмещения оплаты, бесполезная «работа» по смене ценников чуть ли не каждый день, из-за чего -отсутствие конкретики при консультировании по акциям, низкая заработная плата не оправданная трудом и обязательное обучение на портале с детсадовским повествованием трудно переносимым взрослым человеком
В Подружке я начинала с продавца,выросла до управляющего магазина. Подружка даёт очень хорошее обучение,проводились интересные и познавательные тренинги, кадровый резерв на высшем уровне. У меня было прекрасные руководители,которые поднимали меня и обучали всему. Уровень ЗП был высоким,пока Подружку не приобрёл Л'Этуаль, поменяли высшее руководство, изменили систему мотивации, и недоштат стал ещё больше, ЗП меньше намного. Из плюсов это ДМС, коллектив,который ты прдбираешь сама, обучение, руководитель....
Что можно улучшить?
Поднять ЗП, уменьшить нагрузку на персонал,т.к. невозможно работать эффективно в графике 7/0 по 14 часов.... И нажмите уже уборщиц! Когда управляющий магазином моет полы, потому что нет продавцов, а ему надо и свои обязанности выполнять, и покупателей обслуживать, ещё и ЗП после вычета налогов и всех депремирований 40 тыс, ну как бы понятно,что никто туда не хочет идти работать.....
из плюсов - возможность гибкого графика, нормальный коллектив
Что можно улучшить?
руководство как правило не очень, звонки в не рабочее время, постоянные просьбы выйти в другой магазин
странный принцип расчета количества часов
очень маленький оклад (21924 после вычета )
Активная работа, без дела сидеть не получится. Дружеская атмосфера в коллективе, периодически организовывались офлайн мероприятия, онлайн проходили куда чаще.
Что можно улучшить?
Поднимите зп, никто за эти копейки работать не хочет. Отношение руководства оставляет желать лучшего. Про то что год не можешь пойти в отпуск и постоянно выходишь работать в свои выходные я уже молчу.
Нравилось что влилась в торговлю ,помогала людям в выборе ,и можно спокойно посидеть на обеде у меня была вполне нормальная точка получше других
Что можно улучшить?
Улучшить зп говорят одно, а получаешь другое , я на своей точке постоянно была уборщицей а еще выносить мусор
Экономят ужасно
Касса не работает нормально вообще все равно
Сломался сканер все равно абсолютно
Впринципе у меня была норм точка
Но через три месяца я ушла
Мне надоело быть уборщицей получать маленькую зп
Выполнять планы ,а если не выполнишь не будет премии
Не выполнишь стандарты выкладки тоже не получишь премии
Вечная давка с выполнением всех пунктов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Подружка, сеть магазинов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства?
44.7% сотрудников рекомендуют компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства, на основании 1 411 оценки.
Какая оплата труда в компании Подружка, сеть магазинов?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 411 оценки.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 411 оценки.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 1 411 оценки.
Сеть магазинов «Подружка» существует с 2005 года. На данный момент открыто уже более 500 магазинов в более чем 80 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Воронеж, Липецк, Набережные Челны и другие.
«Подружка» — сеть магазинов косметики, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии. Ассортимент насчитывает более 25 000 наименований, поэтому каждый покупатель может найти «тот самый» продукт и совершить много приятных покупок.
Помимо активного роста в розничном формате, компания развивает собственный интернет-магазин и приложение.
«Подружка» — это компания с современными принципами ведения бизнеса. А успех нашего бизнеса – это профессионализм нашего персонала, поэтому мы ценим сотрудников компании и обеспечиваем им социальную защиту. Также мы стремимся создавать и поддерживать дружественную атмосферу в коллективе, чтобы любой человек, будь то покупатель или сотрудник, чувствовал себя в магазине комфортно.
5 ПРИЧИН РАБОТАТЬ В «ПОДРУЖКЕ»:
1. ЭТО НАДЕЖНО — трудоустройство в соответствии с ТК РК, официальная конкурентоспособная заработная плата, премии по результатам работы!
2. ЭТО СТАБИЛЬНО — работа в компании с 18-летней историей!
3. ЭТО ПОЛЕЗНО — бесплатное обучение и повышение квалификации, реальные перспективы карьерного роста!
4. ЭТО КОМАНДА — дружный коллектив, честность и открытость компании, активно развивающая корпоративная культура!
5. ЭТО МОДНО — возможность быть в курсе всех новинок и инноваций парфюмерно-косметического рынка!