Руководитель была очень лояльна и отзывчивая, как вторая мама. Доход неплохой, можно повышать выполняя планы.
Что можно улучшить?
Надеюсь вам повезет с коллегами, так как это самое важное в этой стрессовой работе. Большой обьем работы и многозадачность, много нужно изучать и практиковать. Самый большой минус - это то, что вы и продавец, и управляющий, и уборщица, охранник. Нужно само понимание, что работа в розничной торговле это треш, в любой 😃
Но ко многому привыкаешь, а иногда хочется просто уйти( большая часть времени)
Хорошая система обучения, все доступно и понятно, если интересна тема красоты то вам опреленно сюда) за год можно спокойно стать управляющим, если действительно хотеть и показывать отличный результат!
Есть все необходимое для того, чтобы пообедать и попить чай.
Гибкий график можно сделать, отличный вариант для тех кто учится)
Что можно улучшить?
Ужасно низкая зарплата, от цифр хочется плакать, много работы, но оплачивает неоправданно.
Очень интересная компания в плане развития себя, как личности. Руководство относится к тебе с полным пониманием, если ты студент и хочешь совмещать.
Заработная плата полностью соответствует тому, какие обязанности вы выполняете.
Также у компании очень много активного и совместного отдыха, например спортивная команда)
Что можно улучшить?
Некоторые люди, которые работают не понимают, что в целом они выполняют, я считаю, что сотрудники, которые напрямую работают с людьми, как минимум должны проходить коммуникативные и этические тесты, для выявления их коммуникабельных способностей.
Коллектив дружный гибкий график, своевременные выплаты, возможности карьерного роста
Что можно улучшить?
Условия труда (разрешить чайник, холодильник, потому что не во всех ТЦ можно), повысить зарплату или дать больше возможностей выполнять план и качественно консультировать клиентов.
Страховка есть, это +. Впрочем больше не чего хорошего, не ждите роста и нормального дохода в этой компании.
Что можно улучшить?
Условия работы отвратительные, сокращают штаты, делают всё чтобы не платить деньги. Единственное руководство которое меня устраивало и моя управляющая, а все кто выше им плевать на сотрудников, которые являются лицом компании. Никто толком не обучает, учитесь по ходу работы и сами.
Гибкий рабочий график, хороший коллектив, понимающий руководитель
Что можно улучшить?
Уровень: оклад слишком низкий за тот труд, что нужно выполнять. Если вы обычный продавец-консультат готовьтесь и листовки раздавать, и полы со стелажжами смыть, а также принимать и разбирать поставку, ну и инкассацию собирать, а ещё огромное количество ценников. Я считаю, что 25к слишком мало для такой работы
Есть кухня, холодильник и микроволновка, бесплатная питьевая вода
Что можно улучшить?
Здесь вы получите одну задачу за другой, время на отдых минимально, скидок для сотрудников нету, только промокод как для всех покупателей, отвратительное отношение к сотрудникам, если вы не дай бог заболели, вы не можете взять выходной, ведь у них так не принято, с зарплатой в 30000 ты должен отработать все часы работы на максимум. Ужасные ценники которые вводят в заблуждение покупателей, поэтому будите выслушивать скандалы людей постоянно. Нужно выполнять норму часов, а если вы не выполняете, то зарплата еще меньше, т.к не получаешь надбавки, очень пожалела что потратила хоть которое но все же свое время
Коллектив замечательный.
Соблюдение должностных инструкций и времени работы, никто не навязывал лишней работы или написывал в нерабочее время (либо мне просто повезло с руководителем).
Различные плюшки в виде скидок для сотрудников и ДМС, подарки на новый год даже для удаленщиков.
Что можно улучшить?
Повышение уровня зп,
Внедрение новых технологий в работу для её упрощения,
Карьерный рост.
1) хорошая возможность карьерного роста
2) отличная возможность получить опыт работы с людьми, освоить рабочие программы
3) получение многих знаний о продуктах
Что можно улучшить?
1) поставить магнитные турникеты для предотвращения краж
2) нанять охрану, дабы избежать краж, также для безопасности персонала
3) нанять уборщицу, чтобы сотрудники после 12-часовой смены не мыли полы бесплатно
4) поднять зарплаты
5) за смену в день открытия поднять оплату в 1,5-2 раза выше, все таки люди работают 14 часов с проходимостью около 100 человек в час
6) включать обеденное время в оплату, тк не все успевают обедать из за большого наплыва клиентов
из-за нехватки сотрудников можно было за месяц стать зам руководителя
Что можно улучшить?
постоянные просьбы выйти на смену, за месяц работы почти каждый день - 30000 рублей, в магазине находишься один, условия труда ужасные, разгружать товар каждый день, стоять на кассе и консультировать прийдется вам одному за указанную выше оплату труда)
близко к дому, хороший коллектив, скидка для сотрудников и все
Что можно улучшить?
зарплату, условия хорошие, но в тц запрещены чайники, холодильники и микроволновки, соответственно комфорта нет вообще. так же мало часов, планы 200к и работаю 2-3 человека максимум, премия за декабрь 1000 без вычета налога (15%) это огорчает
Дружный коллектив, всегда можно научиться чему-то новому. Проводят мастер классы, идут на встречу если обращаешься с проблемами. Для работы предоставляют все - и компьютер и ноутбук, чтобы можно было работать на удаленке. Одно из самых лучших мест моей работы! Есть кухня, где можно спокойно пообедать и перекусить, утром сделать кофе в кофемашине. Есть ДМС, рядом метро, почти центр города
Что можно улучшить?
Все нравится)) работодатель старается создать максимальные удобные условия работы, бережно заботится о своих работниках
Очень хороший коллектив! Все молодые, горячие, готовые помочь друг другу
Что можно улучшить?
Увеличить время на отдых в 12-часов смене, никак один час сюда не вяжется. Должны приходить почему-то за 30-40 минут до открытия магазина. По факту оплачивали смену не 12-часовую, а 11-часовую, потому что выделяли 1 час на обед, хотя в остальных нормальных компаниях этот час считается за рабочий, ибо поесть, как и сходить в туалет - физиологическая потребность человека. Приходя на работу в 8:20, а уходя в 21:20 не поесть невозможно, так почему мне не оплачивали это время, если я на работе. Тупая недоработанная система отметок, постоянно висла и не работала
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Подружка, сеть магазинов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства?
44.3% сотрудников рекомендуют компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства, на основании 1 481 оценки.
Какая оплата труда в компании Подружка, сеть магазинов?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 481 оценки.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 481 оценки.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 1 481 оценки.
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома, существующая на рынке с 2005 года. Более 4 000 сотрудников в России, Беларуси и Казахстане делают красоту доступной.
«Подружка» сегодня — это почти 600 магазинов в более чем 85 городах по всей стране и тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых и российских брендов. Сеть знаменита своим портфелем эксклюзивных азиатских косметических брендов.
Подружка - это удобное пространство красоты на каждый день. Подружка ежедневно наполняет жизнь современных женщин красотой и радостью, по-дружески помогая каждой из них легко и со вкусом ухаживать за собой, близкими и домом.