Все отлично, не плохая мотивация , даже лучше чем у многих работодателей, присловии выполнения показателей.
Что можно улучшить?
Более расширить возможности карьерного роста , например сделать для сотрудников какую то платформу, где можно посмотреть и подать заявку на переход на другую вакансию/должность.
Близость к дому, система обучения новых сотрудников, командная мотивация, обучение продукции, график, офис в центре, возможность подработки в ночное время и праздничные дни, транспорт до дома в темное время суток
Всё понравилось. Особенно понравились коллектив, прозрачные и понятные условия по зарплате, требования и планы которые легко выполнять и регулярные доп.мотивации для сотрудников.
Что можно улучшить?
Усилить дополнительное обучение сотрудников для повышения знаний и улучшения навыков, а также сделать условия повышения квалификации и карьерного роста более прозрачным и доступными.
Условия труда хорошие, есть удаленная работа. Своевременная выплата зп, никогда не было задержек. Нет потолка для заработной платы, ты всегда можешь её увеличить.
Многофункциональность, позволяющая не заскучать. Есть корп.транспорт.
Что можно улучшить?
Порой с функциональностью перебор.
Ответственнее относиться к выбору руководствующего состава.
Нравится отношение к новым сотрудникам, заботяться о полной и достоверной консультации своих операторов. Обязательное соблюдение всех стандартов, модуля продаж, оценивается каждый показатель kpi, csi (оценка покупателей), и прослушка Постоянные тренинги, тесты, по различным техникам продаж, и по итогам работ за вчерашний день. Контроль, мотивация, соблюдение всех должностных обязанностей. От того насколько вы будете продуктивными и профессиональны зависит Ваш доход, и отношение внутри колектива. Тех кто не дает результат, пытаються подтянуть, после могут отказать в сотрудничестве. Если у Вас слабое физ.состояние лучше не тратить время, звонков досточное количество и обрабатывать их надо быстро, согласно инструкции, а это 70% ведение диалога со стороны оператора. Желание помочь и быть конструктивным, не в коем случае не комментировать негативные отзывы с точки зрения своего восприятия а следовать определенному сценарию действий. Не конфликтовать, и не стараться самоутвердится за счет им
Что можно улучшить?
Более щадящий график, для менее трудоспособных лиц. Более тщательное внедрение в сам товар, а не в суть продаж, позитивное отношение персонала к клиентам, и большего внимания проблемным местам в самой структуре деятельности
Нету физического труда, развоз на такси после смены да и коллектив дружелюбный за исключением одного человека.
Что можно улучшить?
Зп, технику, мотивацию. Ставить более реалистичный план и стандарт регламента, а не плавающий бред. Обновить по и не создавать искусственную очередь с целью продажи в каждом звонке, даже если человек ни хочет что-то покупать. Неуважение к личному времени, постоянно доп смены из-за "нехватки"
Выстроенный график 2 обеда 4 отдыха . Есть информация для обучения , есть люди кто поможет и с радостью подскажет , интуитивно понятные программы после недели работы , понятный товар .
Как для продавца товар и планы на продажи и аксы все типовое .
Как для человека , есть зона отдыха 3 минуты ходьбы , столовая общая с теннисным столом 3 минуты ходьбы от рабочей зоны . В целом средние по комфорту стулья , неплохие компьютеры . Развоз после 22.00 на такси в основном это только смены 2/2 или с утра .
Что можно улучшить?
Во всех графиках есть доли плюсов и минусов . Тут же жалкие потуги как то систематизировать систему обучения/работы/зарплаты .
Именно в таком порядке .
Обучение оператора 2 дня в зале обучения и все потом два выходных и два дня ты с наставником 1день слушаешь или 2-ой отвечаешь клиенту , всё ты оператор .
Отсюда собственно и негатив клиентов которые и так в негативе , так ещё и обучение которого не было ...
По кадрам тоже не густо по этому стараются первый месяц не грузить , а потом по изоньку во все тяжкие :
Собственно и подолшли к моменту работы в компании . Гроши и дергание вас всеми .
Дергают вас уже и без того замученные клиенты (60% это негатив ) , потом вас дергают РГ за выполнение планов , доп. смен ( которые якобы не нужно брать )
дергают вас за микро опоздания с обеда или отдыха , дергают вас за долгое общение с клиентом , дергают вас за качество общения с клиентом как на морале так и по статистикам ( по статистикам там целая радуга из пунктов ) . Если 29-32 кайф
Удалённая работа, лояльные клиенты, входящая линия, возможность выбора графика.
Что можно улучшить?
Повысить организованность руководства, привить соблюдение субординации, разграничить обязанности сотрудников, не навязывать обязанности, которые не прописаны в договоре, научиться высылать трудовой договор.
Свободный график, можно устроиться как на подработку, по 4 часа в день
В чат поддержке было прекрасно работать, зп низкая, но от тебя ничего не требуют
Что можно улучшить?
Куратор по продажам, как только с моей стороны был "неудачный звонок" по её мнению, мне звонили по зуму и чуть ли не матом ругали.
Работал в колл центре Эльдорадо, сам параллельно учусь в институте на очном формате. Взяли с небольшим опытом работы, коллектив отличный, все люди приятные, отзывчивые, каждый может помочь) Отдельно хочется выделить руководителя который лично помогает каждому сотруднику, повышает мотивацию и помогает решить проблемы если они возникают.