Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Специалист по обслуживанию клиентов
Специалист клиентской поддержки
Вечерний консультант по банковским продуктам
Менеджер по работе с клиентами
Ведущий специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Да, ДМС считаем важной частью соцпакета. Стараемся постоянно улучшать его на основании обратной связи от нашей команды.
Отметим, что у нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по развитию действующих клиентов
Старший специалист по работе с клиентами
Не помешал бы рост заработной платы сотрудникам, так как при работе с людьми и ответственности, не соответствует действительности.
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Отметим, что мы стараемся следить за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные нами зарплаты всегда соответствовали рыночному уровню. К тому же в нашем банке есть много возможностей, чтобы сотрудники могли увеличить свой доход или получить дополнительный заработок. Например, новички могут получить первое повышение или перейти в другой отдел можно уже спустя 3-6 месяцев работы, тем самым повысив свой доход.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по обслуживанию клиентов
Ответ представителя компании
Благодарим вас за высокую оценку нашего коллектива. Мы рады, что вам нравилась атмосфера в компании и вы чувствовали себя комфортно.
Нам очень важно ваше мнение, и мы хотели бы узнать его более подробно. Пожалуйста, поделитесь с нами своими идеями по улучшению системы премирования. Вы можете отправить свои предложения на адрес tr_social@tinkoff.ru. Не забудьте указать ваши ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Младший специалист отдела сопровождения комплаенс проверок
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы очень рады, что вы высоко оценили наш график работы. Мы заботимся о наших сотрудниках и предоставляем им возможность выбирать удобные для них смены.
Благодарим вас за обратную связь.
Мы учли ваше предложение по улучшению и обязательно его рассмотрим.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист отдела сопровождения
Ответ представителя компании
Очень приятно, что вы обратили внимание на комфортные условия труда. Читая ваш отзыв, мы осознаем, что движемся в верном направлении.
Что бы вы хотели улучшить в коммуникации между отделами? Расскажите нам свои идеи по улучшению на tr_social@tinkoff.ru В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Куратор по развитию продаж
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились вашим мнением.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Да, ДМС считаем важной частью соцпакета. Стараемся постоянно улучшать его на основании обратной связи от нашей команды.
Отметим, что на многих позициях каждый месяц мы собираем пожелания о графике работы, но не гарантируем, что сможем их полностью учесть, так как расписание составляется исходя из потребности на линии и времени обращения клиентов. Однако мы всегда стараемся идти на встречу нашим сотрудникам и при возможности учитываем их пожелания.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению коммуникации между сотрудниками и внутренней клиентоцентричности. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Младший консультант по банковским продуктам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Менеджер Инвестиций
Менеджер по продажам
Оператор по сохранению клиентов
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества 💛
Полностью вас поддерживаем, без дружной команды работать будет сложнее. Рады, что вы нашли такой коллектив в Т-Банке)
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению распределения нагрузки. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-банка.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв!
Действительно, удаленный формат имеет большой ряд преимуществ. Можете сами планировать собственное время и работать в таком темпе, который удобен для вас.
В компании много возможностей для развития карьерного роста. Если вы не знаете как действовать дальше, то рекомендуем обратиться к руководителю. Он вам обязательно поможет.
Хотели бы детальнее ознакомиться с вашим предложением по улучшению. Расскажите, что бы вы хотели изменить в мотивации и прозрачности обратной связи? Напишите нам свои идеи на tr_social@tinkoff.ru В письме укажите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь.
Работа из дома очень удобный формат, ведь дома нет никакого дресс-кода и вы самостоятельно распоряжаетесь своим временем. Мы действительно уделяем большое внимание обучение и стараемся, чтобы оно было быстрозапоминающимся и комфортным 😊
Также следим и за уровнем оплаты, своевременно пересматривая вознаграждение наших сотрудников и исполнителей.
Поделитесь с нами более подробно идеями по улучшению. Для нас очень важно ваше мнение. Напишите нам на адрес tr_social@tinkoff.ru В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Приятно, что нашли столько пунктов по душе в Т-Банк.
Действительно, самое большое преимущество работы из дома - это гибкость. Вы можете устанавливать свои собственные часы, работать из любого места и иметь свободу выбора, когда и как работать.
Отметим, что при построении расписания, учитывается множество факторов: пожелания сотрудников, прогноз обращений и запланированные активности. Не всегда получается учесть все, но мы старается собрать максимально подробные пожелания, чтобы постараться учесть хотя бы их часть. Возможность получить желаемый график возрастает, если оставлять пожелания к расписанию в ежемесячном опросе. Внутренними регламентами предусмотрен учет 100% пожеланий у лучших сотрудников.
Надеемся на ваше понимание)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор по сохранению клиентов
Ответ представителя компании
Приятно знать, что обучение вам пошло на пользу.
Действительно, приобретение новых знаний и навыков придает уверенность и профессионализм, а также перспективы к карьерному росту и увеличения вознаграждения.
Понимаем, что хотелось бы как можно меньше затруднительных ситуаций в работе, обязательно примем это во внимание.
Наша главная цель - это совершенствоваться на постоянной основе, т.к. развитие и оптимизация являются главными инструментами для реализации стратегии.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор по сохранению клиентов
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом выполнения функционала в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших исполнителей 💛
Да, удаленный формат очень удобен) Можно выполнять работу практически в любой точке РФ, где есть доступ к интернету, хоть дома, хоть в деревне или даже другом городе.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Старший специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв.
Для нас важно ваше мнение, поэтому мы бы хотели во всем разобраться. Опишите нам ситуацию на tr_social@tinkoff.ru В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Да, действительно дружественная обстановка в коллективе очень важна. Она влияет на настроение и развитие команды. В нашей компании она действительно есть, и мы всегда приветствуем и поддерживаем стремление наших сотрудников к развитию.
Примем во внимание обратную связь от вас, напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению или изменению распределения функционала. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист отдела входящих обращений
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 🔥
Согласны с вами, работать с людьми — всегда непросто. Тем не менее наши специалисты по обучению стараются в кратчайшие сроки дать полный объем информации нашим сотрудникам. Даже после обучения сотрудники могут обратиться за помощью к руководителю или наставнику и не остаются наедине со сложностями.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по работе с премиальными клиентами
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Приятно, что вы в полной мере адаптировались и чувствуете себя комфортно! Круто, что у нас работают такие специалисты)
Мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается вознаграждение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
75.1% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 12 001 оценки.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 12 001 оценки.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 12 001 оценки.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 12 001 оценки.
Тинькофф теперь Т-Банк. Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему. Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор