Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с премиальными клиентами
Специалист должен извиняться абсолютно за все подряд
Специалист клиентской поддержки
Специалист по работе с клиентами
Специалист по сохранению клиентов
Менеджер по продаже интернет-эквайринга
Специалист по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
на данный момент ради такой маленькой премии нет мотивации работать на отлично
Специалист отдела продаж
Специалист по работе с клиентами
Нет необходимости видеть коллег
Отсутствие корпоративов
Оценивание сотрудников слишком предвзято
В общем улучшить нужно всё
Менеджер по продажам B2B
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы позитивно оценили такие важные аспекты, ведь мы стремимся поддерживать их на высоком уровне.
Принимаем к сведению ваше замечание об оплате труда и разнице в компенсациях в разных регионах. Вы совершенно правы, что вопрос о равной оплате за одинаковую работу важен, и мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать нашу систему вознаграждений более справедливой и прозрачной. Однако, хотели бы уточнить, что разница в оплате труда в разных регионах обусловлена не только различиями в уровне ответственности, но и рядом других факторов, таких как: различные региональные особенности законодательства, разные затраты на жизнь в разных регионах, а также специфические условия оформления сотрудников в каждом конкретном регионе.
Мы понимаем, что это не всегда очевидно, и нам стоит ещё больше улучшать прозрачность в этом вопросе. Мы активно работаем над созданием единой системы оценки труда, которая будет учитывать региональные особенности, но при этом обеспечит справедливое вознаграждение за одинаковый объем работы и уровень ответственности.
Ценим вашу обратную связь и выражаем благодарность за вклад в компанию.
Желаем достижения новых высот в 2025 году!
С самыми тёплыми пожеланиями, команда Т-Банка 💛
Менеджер по развитию действующих клиентов
Ответ представителя компании
Здорово, что вы смогли подняться по карьерной лестнице.
Мы ценим уникальные навыки и вклад каждого и предлагаем возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Подчеркнем, что мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается доход.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Приятно, что вы в полной мере адаптировались и чувствуете себя комфортно! Круто, что у нас работают такие специалисты) Мы стараемся для вас.
Действительно, некоторые клиенты могут разговаривать некорректно, но это никак не относится лично к вам. Вы как раз помогаете клиенту справиться со сложившейся ситуацией и найти наиболее взаимовыгодный выход из нее. Также у нас есть курс, как вести эффективные переговоры.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Персональный менеджер
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества 💛
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Cпециалист по продажам бизнесу
Ответ представителя компании
Приятно, что нашли столько пунктов по душе в Т-Банк. Спасибо, что описали их так подробно в своем отзыве. Мы стараемся предоставлять лучшие условия для вас.
У нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ. Если качественно выполнять работу и соблюдать инструкции, ни о каких штрафах и речи идти не будет, даже наоборот: за качественное выполнение работ мы поощряем своих сотрудников. Также хотим отметить, что если вы не согласны с оценкой, ее можно оспорить.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Здорово, что опыт, который вы получили у нас, помог улучшить свои навыки.
Когда мы умеем находить радость в работе, это помогает нам быть более продуктивными и эффективными, мы становимся более мотивированными и полными энергии, что вносит существенный вклад в повышение эффективности работы организации в целом.
Хотели бы отметить, что внутренние структуры отделов обусловлены определенной потребностью компании. Мы за то, чтобы процессы были четкими и отлаженными, а для этого набираем нужное количество коллег на каждой позиции.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Клиентский менеджер
Ставлю огромный минус за то, что не набирали кадры в т банк, откровенно руководство не хотело заниматься вопросом набора сотрудников. Когда понизили одобрение , стоило на аэропорт Владивостока создать специальные условия так как было сложно реализовать план продаж
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Примем во внимание обратную связь от вас, напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению внутренних процессов. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по работе с клиентами крупного и среднего бизнеса
Хорошие возможности для карьерного роста
Часто меняется мотивация (как плюс так и минус)
Ответ представителя компании
Благодарим за то, что вы уделили время написанию отзыва и поделились своим мнением. Для нас это важно. Мы рады, что вы цените свободу в общении с клиентами, дружескую атмосферу и возможности для карьерного роста в Т-Банке.
Мы принимаем к сведению ваше замечание относительно уровня дохода. Вы правы, что он может варьироваться в зависимости от конкретной должности. Мы постоянно анализируем рынок труда и стремимся предлагать нашим сотрудникам конкурентоспособное вознаграждение, отражающее их вклад и профессиональный уровень.
Регулярный пересмотр мотивации позволяет нам адаптироваться к изменениям на рынке и стимулировать достижение амбициозных целей наших сотрудников. Мы всегда открыты к обратной связи и готовы обсудить с вами любые вопросы, связанные с системой мотивации, чтобы она была максимально эффективной и справедливой.
Мы действительно заинтересованы в развитии наших сотрудников и создании комфортных условий работы. Если у вас есть конкретные предложения по улучшению системы оплаты труда или другие идеи, которые помогут сделать работу в компании ещё более эффективной и приятной, пожалуйста, поделитесь ими с вашим Руководителем или напишите нам на эту электронную почту: tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Обещаем, что отнесёмся к этому внимательно.
Спасибо за то, что вы с нами. Мы не подведём!
Всегда рядом, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Действительно, теплая дружелюбная атмосфера в коллективе увеличивает мотивацию персонала, сплачивает коллектив и повышает эффективность коллективной работы, таким образом, создается позитивная рабочая обстановка.
Примем во внимание ваше пожелание по вовлеченности и организации мероприятий.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады читать, что в Т-Банке вы оценили на личном опыте ценность и проявление понимания к сотрудникам при различных обстоятельствах. Это очень важно для нас.
Мы принимаем к сведению ваше замечание о сложностях с выбором и сменой графиков работы. Понимаем, что гибкость графика – важный фактор для комфортной работы, и стремимся постоянно улучшать этот процесс. Хотим отметить, что планирование графиков также напрямую зависит от поступающих обращений на горячую линию. Для обеспечения бесперебойной работы и качественного обслуживания клиентов необходимо равномерное распределение сотрудников на линии.
Чтобы найти баланс между личными потребностями сотрудников и оперативной необходимостью обслуживания клиентов, мы собираем предпочтения по графику, но не гарантируем, что сможем полностью их учесть. Также существует процесс обмена сменами и при желании возможна дополнительная работа с почасовой оплатой вне основных смен. Об этом может рассказать подробнее Руководитель группы.
Мы стремимся к созданию комфортной и продуктивной рабочей среды для всех наших сотрудников. Ваша обратная связь очень ценна, и мы благодарны за то, что вы поделились своим опытом.
Обещаем, что дальше – больше. Спасибо, что вы с нами!
Всегда рядом, команда Т-Банка 💛
Вечерний консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Очень приятно, что вы высоко оценили наш график работы. Мы стремимся создавать комфортные условия для наших сотрудников, и ваше мнение очень ценно для нас.
Расскажите нам свои идеи по улучшению стажировки.
Пожалуйста, напишите нам на почту tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Отметим, что мы стараемся следить за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные нами зарплаты всегда соответствовали рыночному уровню. К тому же в нашем банке есть много возможностей, чтобы сотрудники могли увеличить свой доход или получить дополнительный заработок. Например, новички могут получить первое повышение или перейти в другой отдел можно уже спустя 3-6 месяцев работы, тем самым повысив свой доход.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по обработке цифровых обращений
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Да, дружественная обстановка в коллективе очень важна. Она влияет на настроение и развитие команды. В нашей компании она действительно есть, и мы всегда приветствуем и поддерживаем стремление наших сотрудников к развитию.
Мы искренне рады, что перечисленные вами плюсы заметны, потому что многое для этого делаем. Ценим обратную связь от вас 🙂
Понимаем вас, отметим, что система оценки коммуникации направлена на соблюдение инструкций и регламентов в работе, а также на повышение профессиональных навыков и достижение ключевых показателей. И если сотрудник не согласен с оценкой, её можно оспорить.
Мы стараемся следить за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные нами зарплаты всегда соответствовали рыночному уровню. К тому же в нашем банке есть много возможностей, чтобы сотрудники могли увеличить свой доход или получить дополнительный заработок.
С уважением, команда Т-Банка.
Консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Мы очень рады, что наша компания помогла вам осуществить мечту и получить ценный опыт в банковской сфере.
Благодарим вас за высокую полученных знаний и навыков.
Приняли во внимание ваше пожелание по улучшению.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших сотрудников.
Мы понимаем ваше разочарование из-за штрафов. В начале пути всегда есть вероятность ошибок, и это совершенно нормально. Однако с опытом работы количество нарушений уменьшается, а качество услуг повышается.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по разработке скриптов продаж
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились вашим мнением.
Мы стараемся поддерживать дружескую атмосферу в коллективе и всегда готовы помочь и поддержать наших сотрудников. Здорово, что вы это подметили.
Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря обратной связи мы можем улучшать внутренние процессы.
Поделитесь своими мыслями о том, как можно улучшить процессы коммуникации. Ваши идеи мы будем рады услышать по адресу: tr_social@tinkoff.ru. Пожалуйста, не забудьте указать в письме ваше имя, дату рождения и ссылку на отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам B2B
Ответ представителя компании
Как же приятно читать такие замечательные слова! Мы очень гордимся нашей замечательной командой! Мы ценим ваше доверие и благодарны за обратную связь. Вместе мы можем достичь невероятных высот!
Учли ваше предложение по улучшению.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
75.2% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 12 388 оценок.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 12 388 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 12 388 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 12 388 оценок.
Тинькофф теперь Т-Банк. Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему. Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор