Белая з/п, оплачиваемый отпуск и больничные. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Льготы сотрудникам добавить, чаще проводить спортивные турниры между магазинами и соревнования между конкретным магазинами, такси сотрудникам, проживающим далеко от работы
Возможность удаленной работы, приятный офис, недавно сделали спортзал и занятия с профессиональными тренерами. Это приятно. Небольшая компенсация питания, можно купить хороший кофе или фреш в офисе.
Большой объем работы, хороший плюс для начинающих специалистов, можно набраться опыта.
Что можно улучшить?
Руководство катастрофически экономит на сотрудниках, нет индексации зп, большая разница в окладах у новых и старых сотрудников. Лояльность сотрудника к компании не имеет значения для работодателя. Сложно добиться роста, руководители годами игнорируют желание сотрудников расти в должности.
Нет прозрачности и открытости, поощряются интриги и токсичная конкуренция.
Компания пытается создать впечатление положительной и современной (зеленой или бирюзовой, как часто сейчас говорят), но до этого нужно расти и расти, как минимум отказаться от поощрения жадности по отношению к сотрудникам.
стабильность, объем задач, коллектив, социалка, достаточная оплата труда
Что можно улучшить?
так как компания практически монополист со стажем, то внутренние резервы большие, компания медлительная, очень долго принимаются решения, сложно продвигаются инициативы.
Возможность карьерного роста, система обучения простая и удобная, условия труда отличные
Что можно улучшить?
Можно улучшить технические процессы, уменьшить кол-во технических проблем путем теста программного обеспечения перед запуском обновления. Убрать сбой с интернет заказами в период с 13:00 до 14:00
Близость к дому, очень много торговых точек. Возможность оплачиваемых подработок. Корпоративные мероприятия. Стабильная ЗП. Оплата отпуска и больничных. Как таковой, отсутствие штрафов, если только серьезно нарушить регламент компании. Если начать проявлять себя в компании, не только как просто продавец, но и как лидер, как начинающий мерчендайзер, то люди с такими качествами долго не будут засиживаться на одном месте. Карьерный рост бывает даже быстрее, чем о нем можно задуматься
Что можно улучшить?
Нестабильность графика в связи с текучестью в компании. А она иной раз зашкаливает. Высокая нагрузка в пик часы, режим многозадачности повсеместно. Сильное отсутствие со стороны руководства похвалы за достижения и личностные качества (больше всего это касается состав линейных руководителей), чаще требования и недовольства (индивидуально, в зависимости от того, как "повезет" с руководителями). Большое кол-во задач, которое требуется выполнить в один временной промежуток, и не интересующая руководство нехватка времени на все это. Не справился - значит это ты виноват, а не мы нагрузили тебя до упора. Техника которая используется в работе - с ней нереально работать при таком потоке задач. Постоянные вылеты, зависания, глюки, отсутствие сопряжения со взаимодействующими устройствами. Большое кол-во системных ошибок, которые появляются в процессе и тормозят рабочий день в целом. Чаще, скорее, по вине техники возникает нехватка времени на обучение новеньких и иные задачи от руководства.
Стабильная компания с понятным, нужным и полезным бизнесом. Адекватное руководство, трудолюбивые коллеги, настроенные на результат. Хорошие условия работы, соц пакет. Уровень дохода - средний по рынку
Что можно улучшить?
Есть система бонусов, но тем не менее хотелось бы, чтобы компания регулярно повышала оплату труда. Наблюдается некое отставание от передовых компаний на рынке по этому пункту
Мне очень повезло с директором магазина. Пока он руководил у нас была настоящая команда, общие мероприятия, корпоративны, даже тренинги были весёлым и интересными. Зп достойная, если работаешь и вкладываешься. Хорошие скидки для сотрудников в ряд магазинов.
Что можно улучшить?
Как и везде сейчас вечная борьба за показатели (убейся, но сделай), из за этого хорошая проф продажа переходит в навязывание и втюхивания товара. Разбалованные покупатели - садятся на шею и качают свои права везде, даже там где это вообще не обоснованно, когда то сеть шла на уступки, а теперь клиенты к этому привыкли и требуют, что бы их облизал со всех сторон. Я за адекватное поведение и всегда стараюсь максимально положительно решить все возникших вопросы, но некоторые покупатели ждут, что бы перед ними упали на колени, моля о прощения.
Свобода в выборе рабочего графика , близость к дому ,лояльное , заинтересованное руководство, понятная и прозрачная система мотивации сотрудников, платформа для обучения.
Что можно улучшить?
Можно обновить некоторые магазины: есть точки , которые давно требуют ремонта. Поднять заработную плату сотрудников.
Крупная компания, очень серьезная школа для развития ориентации не результат, многозадачности. Очень сильно выстроена школа мерчендайзинга, управления выкладкой и товарными запасами. Высокий для рынка уровень дохода (если планирование умеренное и получается забирать полугодовой бонус).
Что можно улучшить?
В компании очень специфичная корпоративная культура, люди воспринимаются как ресурс для достижения цели, почти всегда негативный настрой руководства, но при запросе инструментов или ресурсов для достижения цели почти всегда отсыл к тому, что все есть и просто плохо работаем. Высокая текучесть в связи с уровнем дохода линейного персонала ниже медианы рынка, при этом нагрузка и многозадачность высокая.
В компании есть возможность карьерного роста, даже без высшего образования, но до определенной должности - это несомненный плюс. Ты можешь развиваться с помощью собственных усилий и стараний, что не может не радовать, даже закончив просто школу, можешь добиться руководящей должности.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководителями и подчиненными, не стоит выбирать проактивных людей, а тех, кто доказывает свою работу знаниями, иначе РМ теряют хороших, трудолюбивых и честных сотрудников, качества которых так ценит компания
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Спортмастер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Спортмастер для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Спортмастер для трудоустройства, на основании 7 879 оценок.
Какая оплата труда в компании Спортмастер?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 7 879 оценок.
Как сотрудники Спортмастер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 7 879 оценок.
Как сотрудники Спортмастер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 7 879 оценок.
Компания СПОРТМАСТЕР
СПОРТМАСТЕР - это компания, которая представляет самый известный магазин спортивных товаров, название которого приходит в голову сразу же, как только мы принимаем решение купить спортивную одежду, инвентарь или подарок другу-спортсмену. Появившись в 1992 году, Спортмастер уже 30 лет успешно работает на рынке спортивных товаров России и стран СНГ. Спортмастер - это около 500 магазинов более чем в 200 городах России, десятки магазинов на территории Белоруссии и Казахстана. Сегодня компания является крупнейшим дистрибьютором ведущих мировых брендов спортивных товаров, как среди российских, так и среди ведущих мировых компаний. В магазинах Спортмастер можно найти такие марки, как Nike, Columbia, Kappa, Speedo и многие другие.
Конечно, СПОРТМАСТЕР - это магазины, которые вошли в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, но за этим брендом стоит ещё и команда профессионалов, которые работают не только в магазинах, но и в головной компании и на наших складах. Всего в компании СПОРТМАСТЕР работает более 10 000 человек.
Сотрудники - это основной ресурс компании: без идей экспертов по разработке нового спортивного оборудования или без грамотных консультантов в наших магазинах СПОРТМАСТЕР вряд ли бы достиг таких серьёзных результатов и был бы сейчас самым узнаваемым брендом среди продавцов спортивных товаров в России.
СПОРТМАСТЕР - это компания, в которой хочется работать! Каждый день идти на работу для нас - это возможность обмениваться ценными идеями, наработанным опытом, знаниями и получать удовлетворение от осознания важности своей работы, ведь мы делаем всё, чтобы люди могли по-настоящему наслаждаться активным образом жизни, а это здоровье, хорошее настроение и долголетие для наших покупателей!
Работа в СПОРТМАСТЕР - это возможность получать стабильную заработную плату, напрямую зависящую от ваших достижений, овладеть новейшими технологиями в сфере розничной торговли или приобрести реальный практический опыт построения и развития бизнеса, пользоваться существенными скидками в магазинах СПОРТМАСТЕР.
В команде СПОРТМАСТЕР тебе под силу достичь любых вершин успеха! Дерзайте!