Очень классный коллектив. Который конечно лишь руины того что было раньше, но много профессионалов всё ещё работает там. И если повезёт попасть к такому в ученики, то можно освоиться и нормально работать. А если нет, придётся изучать всё самому. Очень разнообразный народ, каждый себе найдёт друга по душе.
Планирование своего дня, когда тебя не достаёт начальство с просьбами помочь кому-то кто проспал/забыл, сам думаешь как и куда поехать, строишь маршрут и рабочий день.
Хороший соц. пакет доставшийся в наследство от банка.
Можно придти с улицы ничего не умея и стать инженером с навыками.
Хорошая база знаний с материалами, по всему оборудованию с которым придётся работать. Очень удобно.
Что можно улучшить?
Обучение с каждым днём всё хуже и хуже. Когда-то профессионалы с каждым днём все больше напоминают курьеров с рюкзаками доставки. Руководство считает что больше им и не надо, а в итоге страдает и клиент и инженер от постоянных поездок в одни и те же места.
Перенести офис в более адекватное место. Он один и находится сильно на востоке. Это не удобно 70% инженеров.
Руководство. Увы с каждым новым начальником условия стабильно ухудшаются. КТР режут, контроль усиливают, требования растут, а вот ЗП увы нет. Эта практика в перспективе имеет прекрасный результат. За последние несколько лет рабочие часы за выполненную заявку урезали на 20-30% в зависимости от работ, а вот норма осталась та же. То есть инженеры работают больше, а цифры говорят что они страдают без дела.
Ужасная координация. Ну во первых одна не в Москве и похоже даже не смотрит в карту. Во вторых там то же текучка и постоянно появляется кто то, кто ничего не знает не умеет. В итоге тебе кидают запросы до которых добираться тебе по полтора часа. Ты не делаешь норму, и тебе выносит мозг начальник. Круг замкнулся.
Лютая текучка и как следствие огромная нагрузка на инженеров. Из-за чего опытные и давно работающие ребята не поднимая головы пытаются выправить ситуацию, а новые смотрят на объём работы и уходят через месяц.
Отсутствие роста. Если вы освоились и хороши на своём месте, куда пришли там вы и останетесь потому что зачем повышать, кто работать будет?! Или же вы знаете где лево и право и способны включить вилку в розетку, вас выгонять тоже не будут, потому что текучка, кто работать будет?! Ну а получать вы будете одинаково.
Вы станете Инженером! Но в достаточно узкой сфере деятельности, где сбер держит 85% рынка, уходить с этими знаниями практически некуда.
Опыт, коллектив инженеров, иногда бывает время параллельно решать свои вопросы и дела
Что можно улучшить?
Зарплату и руководство. Убрать рейтинговую систему. Постоянно зависишь от неадекватной системы расчета твоего рейтинга в программе, если выполняешь только один сервис то считай премии не будет никогда, все жирные заявки кидают на ведущих инженеров, у меня премии кроме самой минимальной не было три года, это сильно угнетает морально, надоело, перегорел.
Работа разъездная, взаимодействие с клиентами, работа всегда интересная, потому что, то что написано в предписаниях на деле не работает или работает, но не совсем так, всегда приходится проявлять фантазию. В целом с удовольствием бы вернулся в организацию, но не в своем городе
Что можно улучшить?
Сбер большая контора, иногда запросы теряются в переходах между службами, рабочий процесс затянут, местами через чур сильно. Руководство в целом весьма адекватное и позитивное, конкретно моему кусту обслуживания просто не повезло с руководителем
Платят то, что обещали, но индексации в компании нет, поднимают только для новых сотрудников. В итоге зарплата у тех кто работает дольше меньше чем у новеньких
Что можно улучшить?
Да все. И в первую очередь равную систему оплаты. А если так сильно хочется ещё и к своим тестам привязать, то там уже систему грейдов сделать. А то получается у нас все по честному, но только у двух сотрудников одной должности старт в 20.000 отличается
Местами все хорошо, хороший график работы, много терминалов для работы, ты работаешь в выходные и вечернее время. Но в один прекрасный момент тебя могут обесценить, твои ежегодные труды окажутся не нужными. Поэтому имей ввиду, ты для них не очень ценный сотрудник.
Что можно улучшить?
Руководство, ценить больше своих людей/сотрудников. Не поступать некрасиво по отношению к сотрудникам. Иначе с таким подходом придется выстраивать новую организацию. А так все отлично, все на высшем уровне.
Дочка сбера с вытекающими привелегиями при пользовании продуктами сбера.
Своевременная зп.
Что можно улучшить?
Уменьшить нагрузку и широту задач, необходимо делать всё и в одно и то же время. Вернуть квартальные и годовые премии. Регулярно проводить индексацию зп.
За успехи не похвалят, за неудачи обязательно поругают. Система мотивации похожа на тараканьи бега и подковёрную войну за рейтинги.
Большое количество технологий, инновационные решения, очень хороший отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
Руководство, как и в большинстве федеральных компаний, ни до кого не достучаться, отсутствие ЗИП, наплевательское отношение к условиям труда, низкий уровень ЗП и выплатам по аренде за авто
Из плюсов - начальный оклад - от 40 тыс.руб
Разъездная работа - не сидишь на одном месте, есть немного свободы в своих действиях и времени.
Что можно улучшить?
Как у любого крупного работодателя - концепция - максимально выжить из сотрудника, при этом платить за работу меньше. Тратишь сил на работе много - на выходе ЗП - меньше средней по городу. Еще и машину свою убиваешь.
Официальное трудоустройство. ДМС. Возможен график работы 3/3.
Что можно улучшить?
Коммуникация отсутствует, одни что то требуют усиливают контроль, усложняют задачи, увеличивают нагрузки, справляешься молодец может быть получишь увеличенную премию(что мало вероятно) есть кому вместо тебя ее получить. Рейтинговая система так вообще одни негативные эмоции.
Если у тебя сменный график 3/3 то будь готов бесплатно отработать часы которые ты должен, здесь это называется СУРВ(Система учёта рабочего времени)
Коллектив, адекватное руководство, компенсация ГСМ, своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Очень много заявок, накладываются одна на другую. Про тайм-слот можно вообще забыть, нет времени даже на обед, зп низкая для такой работы, чем больше заявок тем больше просрочек по их выполнению и соответственно меньше премия, можешь весь месяц пахать как проклятый а по итогу из-за просрочек получаешь минимальную премию. По этой причине текучка кадров, вновь пришедшим повышают зп, а тот кто работает давно нет
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
54.5% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 784 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 784 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 784 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 784 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!