Нравится работать в Самокате, постоянно в движении, на свежем воздухе, хороший доход
Что можно улучшить?
Увеличить количество часов для постоянно работающих курьеров, сейчас ситуация не очень весëлая, нам часы срезают сильно, а ставят их новичкам, много стажëров новых, хотя есть те, кто выставляет хорошую доступность и работает постоянно;
Систему автоназначения так до сих пор и не наладили...
Руководство идет на встречу в жизненных ситуациях, хорошая система онбординга, отзывчивый коллектив который поддержит, по крайней мере там где я работал
Что можно улучшить?
условия и время отдыха зачастую не соблюдается в виду высокой нагрузки, такое бывает не на всех точках
Очень простая система заработка, свободный график, что отлично помогает совмещать с учебой. Мне везло на дружный коллектив и взаимопонимание с руководством
Что можно улучшить?
Улучшить качество отдыха, так как перерыв по 15 минут каждые 4 часа на некоторых складах очень мало , не хватает времени поесть.
В данном работодателе нравилось
1) близость к дому
2) работа которой я занималась (очень нравилось собирать заказы, заниматься аккуратно выкладкой, приëмкой)
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить коммуникацию между сотрудниками, не равное отношение, у руководства есть любимчики.
Так же можно улучшить условия труда, часто ломались зарядки, тсд кольца, телефоны, их замена могла составлять более 2 месяцев. Без них тяжело было работать.
Быстрое трудоустройство, белая зарплата, неплохой коллектив, есть обучение и помогают освоиться в процессе работы
Что можно улучшить?
Урегулировать порядок на складах:
1. Чтоб все стояло всегда на своих местах
2. Сделать более адекватные поставки в плане количества и качества
3. Нанять нормальный клининг, чтоб это не ложилось на курьеров и товароведов
4. Наладить ремонтные работы (у нас месяц не могли починить холодильник и приехали устанавливать кондей уже когда склад открылся, что сильно мешало сборке заказов)
5. Снять с товароведов ответственность за работу координаторов, которую ту не выполняют как надо (были постоянные проблемы с выходом курьеров)
Нравится главная ценность компании "время" . Пока я проходила собеседование и ознакомление с условиями труда у меня не украли ни минуты , не затягивали трудоустройство! Очень понравился подход к обучению и адаптации новых сотрудников . Всегда берут обратную связь . Предоставляют ДМС после 3 месяцев работы - это оч круто ! Всегда можно получить ответ на свои вопрос . Я довольна 🫠
Что можно улучшить?
Пожеланий к улучшению пока нет. Как будет дополнительная информация , сразу напишу
Небольшие расстояния между заказами, выдают рабочие велосипеды
Что можно улучшить?
Но: велосипеды максимально убитые. Сумки большая часть в ужасном состоянии, если работаешь не с самого утра, сумка достанется дай бог с рабочим замком и с полками.
Требование в час выполнять 4 заказа без опозданий еле выполнимо, в час пик приходится брать заказы на которых уже висит опоздание, какие-то просто долго собирали, на какие-то просто не хватило курьеров, но в конце недели директор всё равно скажет, что виноват сам и уменьшай процент опозданий до 0, иначе - увольнение.
Оплата за такую нагрузку была просто смешная, получали 150-160 рублей в час и это за минимальную нагрузку 4 заказа в час, в общем и целом худшее предложение среди конкурентов.
Лояльное руководство. Без проблем можно отпросится, коллектив - всегда помогут, объяснят. Работа была.
Что можно улучшить?
Был непонятный карьерный рост, не ясны были перспективы, был дискорд и нужно было там быть постоянно онлайн с включенным звуком, и слушать разговоры коллег, что отвлекало.
Мой любимый рехаб, и этим все сказано.
Что я могу сказать о компании. Пришла я сюда товароведом. Уставшая от жизни, с проблемами, которые не могла решить. Шла, чтобы быть близко рядом с домом.
Потом отучилась в кадровый резерв, и к декабрю прошлого года стала директором.
Самое удивительное в компании, она для души. Можно назвать её рехабом. Нужно быть готовым к тому, что компания Вас сначала сломает, заберёт абсолютно все ваше время но самое интересное начинает после того, как ты сломаешься. Компания начинает, тебя перестраивать будто говорит, но вот сейчас ты тот, которым должен быть ты просто забыл.Всё что годами, ты не мог решить, тут решиться. Люди, эмоции, абсолютно все тебя перестроит. Тут своя аура, которую не передать словами. Она даёт, такой прогресс в развитии личности, который я не испытывала не одной работе. Спасибо, за атмосферу, которую я испытала. Жалко, что нужно двигаться дальше
Но как я писала, это единственная компания в которую я с радостью бы вернулась.
При желании можно выбрать ЦФЗ недалеко от дома. С коллективом может Повести, а может нет, это зависит от вашей удачи. Стабильные выплаты, все праздники, переработки и так далее оплачиваются как надо по закону, но по самой минималке закона) В целом на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Менять руководящий состав, ибо у большинства нет понятия работы на местах и они думают только о цифрах в таблице.
Руководство лояльное, коллектив отличный, работа размеренная, можно посидеть отдохнуть, никто по голове не даст)
Много льгот, промокоды, повышенные ставки в праздники, подработки можно брать, можно не брать, как сам пожелаешь, ДМС
Что можно улучшить?
Конкретику в оплате за подработки, в надбавках, оборудование для работы
График строишь как тебе удобно, коллектив всегда поддержит и объяснит если что то не получается
Что можно улучшить?
Заказов много бывает бывает нет но с каждым разом все меньше часов дается сборщикам . Товароведы сами собирают заказы принимают товар , раскладывают сами и решают вопросы с курьерами например не могут дозвониться до клиента . За такие обязанности они должны как минимум получать 100000 а они от силы получают 45000
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Самокат (ООО Умный ритейл)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства?
72.6% сотрудников рекомендуют компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства, на основании 2 300 оценок.
Какая оплата труда в компании Самокат (ООО Умный ритейл)?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 2 300 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 2 300 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 2 300 оценок.
«Самокат» - это технологическая компания и в настоящее время один из самых быстрорастущих проектов в России.
Мы предоставляем сервис моментальной доставки продуктов. Вы собираете заказ в приложении, нажимаете кнопку — и через 15-30 минут продукты уже у вас дома. Для этого мы создаем эффективные процессы, строим сложную инфраструктуру маленьких складов (dark stores) в Москве и Санкт-Петербурге и снабжаем все это современными технологическими решениями.
Именно сочетание сложных операций в ритейле и технологий позволяют сделать наши системы закупки, логистики, работы склада, а также работу курьеров быстрыми и эффективными. Прямо сейчас все это дает нам возможность выполнять более 1 000 000 заказов в месяц и делает нас крупнейшим интернет ритейлером в стране.
Мы выручаем, когда внезапно закончился стиральный порошок, захотелось чипсов к сериалу или нет возможности выйти в магазин. Мы встраиваемся в ежедневную жизнь клиентов и меняем паттерн потребления. Постепенно мы заменяем людям магазин у дома, и они начинают заказывать у нас все продукты.
Сила «Самокат» - в нашей команде, которая состоит из лидеров рынка ритейл и технологической среды. Мы ищем единомышленников, людей, которые хотят качественно изменить мир потребления и внести свой вклад в развитие лучшего сервиса. Сейчас удачное время присоединиться к команде — мы в начале пути и можно на многое повлиять.