Можно выбирать график, но больше никаких плюшек нет, т.к планы, влияющие на коэффициент обеспечат низкую зп, коллектив ничего вам не подскажет, не научит работать
Что можно улучшить?
Пожалуй, всё, чего тут нет требует вложений со стороны руководства и непосредственно самого коллектива
Довольно отзывчивые замы руководителя. Своевременная выплата зп.
В самом непосредственном руководителе ничего.
Что можно улучшить?
Определённо отношение к сотрудникам (в частности к новым), коммуникацию с ними. Неплохо бы технические условия, удалённый рабочий стол лагал и мерцал страшно.
Подбор сотрудников на основе отзывов коллектива, тимбилдинг.
Что можно улучшить?
Карьерный рост почти никакой, слишком большие требования к собственному развитию сотрудников за слишком короткие сроки, при условии что руководство за то же время никак не двигается вверх
Постоянное развитие своих навыков, повышение, досуг для сотрудников, руководство
Что можно улучшить?
Рассмотреть иные мотивации денежного вознаграждения, рассмотреть в целом уровень заработной платы, рассмотреть более удобную систему контактирования между смежными отделами
свобода выбора графика под себя. В целом понимающий, но не слушающий иногда руководство. В целом можно работать с ними. Но обязанности от них иногда превышают - разум
Что можно улучшить?
Обратную связь с работниками. Слышать, а слушать их
Специалист по обслуживанию неголосовых обращений клиентов Yota
Волгоград,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Обучение, удалённая работа, адаптация на новом месте.
Про обучении хочется сказать подробнее, оно есть и его действительно проводят, но работа с реальными клиентами его ломает. Иногда материалы могут быть не актуальными, но их оперативно правят. Так же в каких то ситуациях могут помочь коллеги по "цеху" или ведущие эксперты.
Что можно улучшить?
Возможность брать выходные за свой счёт и не искать себе замену.
Так же хотелось более детального обучения перед выходом в линию, как по мне не хватает практики
Рекомендуют ли сотрудники компанию Yota для трудоустройства?
72.5% сотрудников рекомендуют компанию Yota для трудоустройства, на основании 673 оценок.
Какая оплата труда в компании Yota?
Сотрудники компании Yota оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 673 оценок.
Как сотрудники Yota оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Yota оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 673 оценок.
Как сотрудники Yota оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Yota оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 673 оценок.
Yota – молодая компания, достигшая высоких результатов. Мы совершили настоящий прорыв на насыщенном телеком-рынке и гордимся нашими достижениям.
Мы делаем все, чтобы наши услуги и сервисы отвечали всем запросам наших клиентов. Это непростая задача, поэтому мы постоянно учимся, меняемся, ищем новые подходы к решению задач. А еще нам хорошо и интересно вместе.
На вопрос: «Почему нам нравится наша работа?», - мы отвечаем:
Мы причастны к большому и интересному делу, и у нас есть возможность менять мир вокруг;
Мы получаем удовольствие от работы, потому что искренне верим в то, что делаем;
Нас окружают умные и приветливые коллеги, которые всегда открыты к общению;
Перед нами стоит много интересных задач, и мы проявляем смелость в их решении;
У нас есть разные возможности развития: карьерного, профессионального, личного - то, что мы выберем сами и к чему приложим максимум усилий;
У нас есть все, что нужно для комфортной работы: достойная заработная плата, страховка, мобильная связь, безлимитный мобильный интернет, обучение, комфортный и современный офис.
Наш драйв – создание услуг и продуктов, которых до нас не было на российском рынке. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе – дай о себе знать!