Лояльное руководство, поддерживающие коллеги, з/п 3 раза в месяц, возможность делать большие премии без потолка - это было топчик.
Что можно улучшить?
Но потом, после вынужденного перевода всех сотрудников из Скартел в Мегафон, условия начали плавно ухудшать - добавлять ненужные метрики, занижать уровень премирования. Некомфортная обстановка становилась.
Условия работы хорошие. Культура в компании на высшем уровне, особенно культура общения с клиентом.
Что можно улучшить?
Возможности карьерного роста практически отсутствуют, один из единственных вариантов это пересидеть кого-то и то будет конкурс.
Так наверное во всех крупных компаниях, но лично мне это не понравилось.
Уютный комфортный офис, безлимитный чай-кофе, печенье-конфеты, крутая комната отдыха, развитая корпоративная культура (корпоративы, в праздники стильно украшают офис, торты, десерты, напитки) все между собой общаются на ты, не чувствуешь себя маленьким человеком на фоне руководства, простые ребята, всегда открыты для помощи, общения и обратной связи, не часто такое встретишь. По крайней мере все, что сказано выше, было года так три назад.
Условия труда для Тольятти отличные, если хорошо работаешь, хорошо получаешь) Как и в других колл-центрах постоянные звонки, не всегда позитивные, но такова специфика) В общем воспоминания о работе на данном месте исключительно положительные, советую
Что можно улучшить?
Давать чаще возможность обучаться в чаты людям, работающим на звонках, а не набирать «чатовиков» с помощью новых вакансий . Опять же, на сегодняшний день, возможно, ситуация обстоит иным образом)
Хороший офис, классный коллектив, адекватное руководство, корпоративы льготы(дмс, оплата спортзала, курсов языка и т.п.)
Что можно улучшить?
Карьерный рост есть, но ограниченный. Из старшего специалиста либо в менеджеры либо на вторую линию. Есть горизонтальное движение, но у этих позиций требования по знанию и опыту, чего не наберёшь работая в поддержке.