Обучение персонала. Официальное трудоустройство. На этом пожалуй все плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
График и условия труда нечеловеческие ,отношение к работникам не уважительное, все праздничные дни -рабочие, переработки и дополнительные часы не оплачиваются. Отсутствие премий, и каких либо других поощрительных бонусов по праздничным или другим поводам.Руководству
Рабочие процессы оптимизированы благодаря программе «Автофак», которая значительно упрощает выполнение задач – это действительно большой плюс. Зарплата выплачивается вовремя, есть базовый соцпакет.
Что можно улучшить?
Критическая проблема – руководитель начинает рабочий день ближе к обеду, что иногда серьезно тормозит решение важных вопросов. Обратная связь минимальная и часто запаздывает. Это создает хаос в процессе работы, особенно если нужно срочно принять решение.
Уровень зарплаты не соответствует объему выполняемой работы и среднерыночным показателям.
На работу продавцом приняли быстро, условия труда оказались хорошие. Размер заработной платы устраивает, начисляют ее вовремя. Коллективу нас доброжелательный, ответственный и сплоченный. В общем, атмосфера на работе меня тоже устраивает, так как она хорошая.
Что можно улучшить?
Добираться до работы и обратно долго. А так все нормально, не на что жаловаться.
График работы. Близкое место расположение. Повышенный аванс в Новый год.
Что можно улучшить?
Зарплату и отношение к сотрудникам
Не жалеть деньги на нужды компании . Уважительно относится ко всем сотрудникам даже к продавцам , благодаря которым вы получаете зарплату . Они весь день на ногах в отличии от ДГО дф и тд
Коллектив, что всё официально, отпуск, больничные. Корпоративное обучение, повышение квалификации, рост по карьерной лестнице.
Что можно улучшить?
График работы в праздничные дни. Так как в компании много отделов, между собой не взаимодействуют, одновременно могут накидать задач для выполнения, что не останеться время на продажи. Чтоб была оценена работа ЗУО, он делает не меньше управляющего. А в целом работа нравиться!
Компания не стоит на месте, всегда развивается, обучает сотрудников, даёт возможность реализоваться каждому сотруднику. Оплата труда прозрачная и современная.
Что можно улучшить?
Компания всегда на пути улучшения и развития, чтоб быть сетью номер 1.
Карьерный рост , процент от продаж , возможность подбирать график под себя , корпоративный университет , тренинги
Что можно улучшить?
Уважать работу управляющего и его заместителя , нет никаких надбавок к зарплате , получаешь как обычный продавец , работы выполняешь в 5раз больше.
Также перестать скидывать всю работу на управленцев , если не собираетесь за нее доплачивать (раньше была отдельная вакансия ревизор ,у которого была своя зп , сейчас всю работу выполняет персонал за бесплатно, отвлекаясь при этом от продаж , на которых и построен доход
Добавить корпоративное такси , для объектов работающих до 22:00
Контролируют каждый шаг в мессенджерах , а когда персоналу нужна помощь , так руководитель занят , не в настроении , устал и тп
Нет ДМС
Белая зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Что бы не обманывали с графиком, обещают 3/2, а на деле 5/2, 4/1, и так далее
По зарплате так же, обещают отдел на деле, что бы заработать 70к нужно отработать минимум смен 20, иногда и того больше.
Добавляют много лишней работы, сейчас продавцы самостоятельно проводят ревизии, за это никто не доплачивает. Работы прибавляют, а мотивацию урезают.
Если у вас нет семьи, детей и отношений, то рекомендую данную компанию.
Отличный профессиональный коллектив, видеографы очень хорошо знают своё дело, но их всех набирали другие руководители, не те что сейчас
Что можно улучшить?
Начальство находится в Москве и не понимает реальную загруженность команды. Постоянные переписки в Телеграм. Токсичное отношение руководительниц. Если вы сделали всё, этого всё равно мало. Согласование каждого кадра на съемке через Телеграм и ещё много-много проявлений непрофессионального руководства. Работать тяжело морально. Вся команда подавлена. Камеры, технику реквизит из офиса за Парнасом видеограф возит сам на общественном транспорте до фотостудий в центре города. Продюсер не имеет права действовать самостоятельно, каждый шаг нужно согласовывать с московским руководством, причем звонки они не любят, пишите в Телеграм или голосовые. Самая ужасная работа за всю мою жизнь.
После собеседования и оформления, нет почти никакой связи с руководителем, на сообщения отвечает после 11-12 часов дня, говорят спит. Так как вся работа удаленная можно остаться дезориентированным, иногда складывается такое впечатление, что ты предоставлена сама себе. Старшие сотрудники во всем помогают на начальных этапах и в целом чувствуется взаимопомощь в отделе.
Отдельно хочу отметить сотрудницу, которая меня обучала, очень приятная и тактичная девушка.
Что можно улучшить?
Постоянное присутствие и помощь руководителя, хотя бы по будням. Чаще давать обратную связь о проделанной работе.
Близость к дому, больше преимуществ я в работе не увидела, обещали гибкий график, но это не так
Что можно улучшить?
На некоторых точках нет зоны отдыха, стоять на ногах нужно полный рабочий день по 13ч, очень много приходится оформлять возврата, т к товар не надлежащего качества
Часто задаваемые вопросы о работе в компании 585, Золотой
Рекомендуют ли сотрудники компанию 585, Золотой для трудоустройства?
70% сотрудников рекомендуют компанию 585, Золотой для трудоустройства, на основании 1 806 оценок.
Какая оплата труда в компании 585, Золотой?
Сотрудники компании 585, Золотой оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 1 806 оценок.
Как сотрудники 585, Золотой оценивают руководство компании?
Сотрудники компании 585, Золотой оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 806 оценок.
Как сотрудники 585, Золотой оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании 585, Золотой оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 806 оценок.
Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» является одной из ведущих российских компаний, успешно работая на ювелирном рынке уже более 20 лет и показывая впечатляющие темпы роста. Это бурно развивающаяся Компания, которая пользуется любовью и доверием миллионов клиентов по всей стране.
"Ювелирная сеть 585*Золотой" была основана в 2000 году в Санкт-Петербурге. После открытия 65 магазинов в этом городе, Компания вступила в фазу регионального развития, осваивая новые территории – в Сибири, на Урале, на Юге, Северо-Западе и в Центральной России.
В августе 2011 года Компания запустила в работу магазины с новым брендом «ЗОЛОТОЙ». На сегодня «Золотой» – это молодая и динамично развивающаяся ювелирная сеть. Магазины представляют собой новый формат ювелирных магазинов, демонстрируя комплексный подход к продаже ювелирных изделий.
В настоящее время в нашей Компании открыто более 1 000 магазиновпо всей России и по планам развития мы открываем несколько магазинов ежемесячно.
На сегодняшний день в компании «Ювелирная сеть 585*Золотой» работает более 9 500 сотрудников в Управляющей Компании и пяти Территориальных Дирекциях – Юг, Сибирь, Северо-Запад, Центр, Урал. Все сотрудники принимаются на работу в Компанию и работают по ТК РФ.
С самого начала своей работы во главу угла мы поставили желания своих покупателей, построив в соответствии с их ожиданиями свою маркетинговую политику.
В нашей Компании есть такие направления как: розничная продажа ювелирных изделий, элитной бижутерии, брендовых часов и оптики, а так же – микрофинансовая деятельность, потребительское кредитование и собственное ювелирное производство!
Мы следим, чтобы качество ювелирных изделий, которые мы предлагаем, соответствовало требованиям рынка. Для достижения этой цели мы работаем с лучшими российскими производителями ювелирных изделий и постоянно увеличиваем количество партнеров. Благодаря этому в наших фирменных магазинах представлен ассортимент, ориентированный на широкие слои населения.
Особое внимание «Ювелирная сеть 585*Золотой» уделяет качеству обслуживания покупателей. Весь персонал наших фирменных магазинов проходит обязательное бесплатное обучение и стажировку, что гарантирует высокий профессионализм обслуживания покупателей.
В отношении персонала мы уделяем особое внимание возможности карьерного роста и профессионального развития. Приходя в Компанию стажерами, многие наши сотрудники добиваются успеха и становятся руководителями среднего и высшего звена