Близость к дому, отличное доброжелательное руководство, вежливое и понятное объяснение! Если сотрудник боится или переживает-не страшно обратиться! Прекрасный магазин, замечательный ассортимент, товар и продукт вызывает чувство любви и бережного отношения как к себе! Очень нравится атмосфера!
Обожаю книги, саму атмосферу в магазинах Читай-город, коллектив был отличный, начальство замечательное.
Что можно улучшить?
Политика компании состоящая из снижения количества сотрудников в магазинах приводит к тому что нагрузка на остальной коллектив увеличивается многократно, убрали закреплённые за определёнными сотрудниками сферы ответственности ( отделы в магазинах), агитация директорам что "делегируйте" на сотрудников работу приводила к неутешительным результатам где линейный персонал по 12 часов работает ща себя и ту тётю, а директор чаи гоняет, т. к. по факту редкие были дни когда на решение задач от офиса и ответы занимали хотя бы пол дня. Наш директор всегда помогала сотрудникам в работе и никогда не было такого, что она сидела сложа руки. И конечно же хотелось бы достойную оплату довольно тяжелого труда. В целом мне работа нравилась, вынуждена была уйти из-за маленькой зарплаты, поэтому что 40 тыс. зп, даже при большой любви к тому что делаешь не оставляет возможности для выживания:) Цените труд и людей которые на Вас работают.
нравился только коллектив, ушли дружно вместе. с книгами работать приятно… на этом всё
Что можно улучшить?
- у сотрудников нет нормальной зоны для обеда и отдыха, рядом с обеденным столом происходит приём товара;
- нет туалета для сотрудников;
- нет охраны, не было тревожной кнопки;
- отвратительно налажена коммуникация в офисе, ещё хуже налажена коммуникация между офисом и магазином;
- сотрудникам не делают мед. книжки и не требуют этого;
- никаких мероприятий и плюшек, корпоративная скидка незначительная
Работа интересная, очень достойный контингент клиентов, т.к. Все таки у нашего общества есть некая ассоциация культуры, связанная с книжными магазинами (ассоциация с библиотекой). Удобное расположение, официальное трудоустройство, зп всегда вовремя
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда. К сожалению зп не соответствует рынку труда, в особенности у линейного персонала. Работы добавили, а зп нет, перевели на гибкое шр, теперь управленцы должны выполнять функции линейного персонала - соответственно у линейщиков зп упала (хотя и так не большая была)
Я очень довольна работой в компании. Система выстроена отлично. Большая часть решений за директором. Меня это вполне устраивало. График замечательный, многие задачи решает офис, не отвлекая директора ( подбор персонала, аттестация сотрудников и др.)
Жаль, что пришлось уволиться по причине переезда в Екатеринбург. В данном городе вакансии закрыты. Возможно я ещё вернусь в компанию, если откроется вакансия)
Желаю удачи и процветания.
Что можно улучшить?
Единственный минус - нижний порог зарплаты. Хотелось бы немного выше)
Возможность попасть в подразделение, находящееся чуть ли не в шаговой доступности от дома, хотя нередки случаи, когда необходимо до двух часов времени тратить на дорогу. По умолчанию, коллектив практически во всех магазинах дружный, общаться с людьми приятно, работать комфортно. В большинстве случаев руководство (ЦО) лояльное, если придерживаться регламентов и четко работать по инструкции, а в те моменты, если что-то в нормативных документах не оговаривается - сохранить репутацию компании и успешно выполнить задачу, либо благополучно решить проблему - есть возможность быть замеченным и стать ценным сотрудником.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Хотелось бы, чтобы ЦО ценил абсолютно всех, несмотря на то, какой у человека стаж в компании или насколько сотрудник эффективен. На протяжении всего периода моей работы в компании я не раз сталкивался с тем, что временами какая-либо ситуация могла доходить до абсурда, и никому из руководителей отделов, или даже департаментов, до этого не было дела.
1. Карьерный рост.
2. Возможность получить разнообразный и полезный опыт.
3. Работа с творческими и разносторонними людьми.
4. Очень дружный коллектив внутри магазина.
5. Молодой и не консервативный коллектив готовый к инновациям.
6. Работа с книгами.
7. Гибкий график работы, возможность отпросится.
8. Лояльное руководство.
Что можно улучшить?
1. Повысить заработную плату, в первую очередь, линейному персоналу. Данное условие избавит от проблемы затрудненности поиска новых сотрудников, и сохранит нервную систему HRам.
2. Оборудовать зону приема пищи и отдыха.
3. Увеличить штатное расписание либо снизить количество переоценок.
4! Наладить коммуникацию между отделами офиса! Очень просим, слёзно умоляем 🙏
5. Присылать большие списания по разделам ТБК для удобства и оперативности сборки внутри магазина.
6. Определится на что делать упор: на качество обслуживания или на исполнение остальных не торговых операций
Выбора графика нет, график 3/3 что конечно же плюс, всегда могут найти замену
Коллектив маленький, атмосфера приятная.
Место для обедов обустроено более менее.
Воды нет, ну точнее она есть, просто для всех за твой счет.
Что можно улучшить?
Можно улучшить например то, что когда один сотрудник уходит в отпуск, то второй ну как бы не должен работать за двоих - ад.
Обучение опять же страдает.
За свой счет должны проходить санитарную книжку, хотя на собеседовании об этом и слова нет. Не соответствует так же обещанный уровень дохода
Коллектив, чаще всего, дружелюбный, открытый, отзывчивый, в том числе директора и заместители в магазинах. За время работы побывала во многих магазинах и познакомилась с огромным количеством замечательных людей.
Что можно улучшить?
В первую очередь уровень заработной платы. Руководство компании не считает нужным поддерживать конкурентную зп, в связи с этим в магазинах большая текучка. От этого большая нагрузка на директора магазина и заместителя, т.к приходится брать нагрузку на себя, при неполном штате, и обучать новых сотрудников.
Заработная плата никак не индексируется год от года, при уровне инфляции в 7-12%.
Повлиять на зп можно только путем дополнительных смен, т.к. премия при хорошем прохождении инспекции мизерная, а план продаж выставляют такой, что выполнить его практически невозможно (только по счастливому стечению обстоятельств).
При конкретных вопросах о заработной плате, генеральный директор компании отвечает размыто и неопределенно.
Второй момент отношение офисных работников к сотрудникам магазина. Постоянно меняются регламенты обслуживания покупателей. Порой кажется, что их придумывают люди, которые сами никогда не были ни в роли продавца, ни покупателя. Например, предлагать весь акционный товар подряд, чаще всего, раздражает покупателя и мы теряем его лояльность к магазину и сети.
Порой офисные сотрудники долго не отвечают на запрос, что затрудняет работу магазина, портит отношения с покупателями, которые ждут решения их вопроса, или администрацией ТЦ.
Следующее, что хотелось бы отметить это объем работы. Если вы хотите устроиться в «Читай-город», не думайте, что половину рабочего дня вы будете читать книжки. Объем работы большой (не соответствующий зп) и постоянно увеличивается. Происходит это за счет того, что обязанности офиса перекидывают на магазины. Штат магазинов минимальный. Чаще всего в смене 1 кассир, 1 продавец и старший смены.
Руководство компании никак не заботится о сотрудниках. Хотелось бы получать ДМС или компенсацию обедов (что особенно актуально, т.к. работа чаще всего в ТЦ, где нет ни чайников, ни микроволновок, поэтому чтобы поесть не сухомятку, приходится покупать готовую еду). Но это опять же упирается в то, что компании жалко денег на своих сотрудников.
Если не затрагивать финансовую сторону, то моральной поддержки руководства тоже нет. Сотрудникам магазина приходится общаться с разными покупателями, решать конфликты, порой возникающие из-за правил компании.
Из плюсов могу отметить только близость к работе и хороший коллектив, пусть и не с самого начала работы
Что можно улучшить?
Зарплаты низкие, вы буквально будете получать МРОТ. Сотрудников в самих магазинах не хватает , в то время как менеджеров, старших менеджеров, менеджеров по вопросам акций итд итп просто огромное количество. Было бы умнее увеличить количество " работяг" , а не менеджеров. Огромное количество акций, в которых путаются уже не только продавцы и покупатели, но и само руководство. Причем большая часть из них накладывается на другие и по сути бесполезна, просто лишний труд для работников магазина. В то время как ты можешь заниматься приемной товара, собирать списание, локальную инвентаризацию, переклеивать ценники и при этом ещё консультировать и стоять на кассе ( потому что денег на консультанта у организации нет), тебе ещё нужно оформить акции и сделать по ним фотоотчёт. Все это может быть в один день. Самому руководству нет дела до ваших проблем, их волнуют только цифры и отчётность, все свои проблемы вы будете решать самостоятельно. Адекватной поддержки IT можно добиться провисев на телефоне час, если не больше ( в выходные в службе поддержке работает пара людей и если что-то сломалось - будете ждать очень долго) улучшить можно было бы многое, но к сожалению основные действия компании сейчас направлены на максимум выручки/минимум сотрудников, поэтому все это полотно текста скорее для соискателей.
Близость к дому, скидка сотрудникам 30% при покупке товаров
Что можно улучшить?
Мотивацию сотрудникам ( как финансово, так и морально), ценить труд сотрудников, сделать помещения для перерывов и купить в каждый магазин микроволновку, чайник (или хотя бы делать скидки сотрудникам на покупку этой техники в магазин), заказывать качественную форму для сотрудников (или хотя бы давать новые футболки). Разработать систему наставничества для более легкой адаптации сотрудников, пересмотреть систему премирования и з/п.
Работа с книгами, атмосфера в магазине.
Приобретение бесценных навыков!
Что можно улучшить?
Больше всего вызывало недоумение, что работая в ЧГ складывается ощущение, что работаешь на Министерство обороны! Всё чересчур серьёзно! Позвонить в административные отделы с просьбой о помощи или разъяснение рабочих процессов, это как побеспокоить ген. директора! Не отзывчивое управление. Никто не хочет обучать, на это просто нет времени! Как и любая торговая сеть не совсем ценит своих сотрудников, (по методу не ты так другой). Конечно большую часть сложности в работе, в атмосфере коллектива задаёт директор магазина, так как он ведёт рабочие процессы. По этой причине, не всегда зависит от самой организации.
Но если Вы являетесь трудолюбивым, исполнительным, стрессоустойчивым, умеющим работать в режиме многозадачности, ответственным сотрудником, рабочие моменты для Вас не станут негативными.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
Рекомендуют ли сотрудники компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства?
57% сотрудников рекомендуют компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства, на основании 1 095 оценок.
Какая оплата труда в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 095 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 095 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 095 оценок.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий.
Компания включает в себя более 500 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России.
Это сеть современных магазинов для всей семьи. Выбор книг и сервис в магазинах сети способны удовлетворить и любителей книги, и специалистов. Товарный ассортимент предприятия составляет более 100 000 наименований книжной, канцелярской, сувенирной продукции, а также других групп товаров.
Cеть отличают высокие темпы стабильного роста и активная социальная позиция.
На книготорговом рынке компания работает уже более 25 лет. Коллектив Компании составляет более 5200 человек – высококлассных профессионалов.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» заинтересована в привлечении увлеченных и инициативных специалистов. Своим сотрудникам предприятие предлагает возможность обучения в процессе работы, комфортные условия, надежность и стабильность.