Хороший коллектив, относительно спокойная работа, однако есть текучка кадров. При мне сменилось 3 сотрудника за пол года.
Что можно улучшить?
Условия: так получилось что зимой в зоне отдыха в нашем магазине было очень холодно. И касса, и кабинет директора, и зона отдыха находились у окна. Мы часто болели. В других магазинах такого не было.
Много разных курсов и аккредитация - лично мне это не нравилось, пусть и материал часто повторялся, мне не нравилось это зазубривание.
Также помню было время когда мы собирались в магазине раньше и обсуждали ценности ЧГ и прописывали, комментировали их, вносили свои предположения. Лично мне этот пункт тоже не понравился. У нас не открылось никакого творческого потока, все просто сидели и молчали.
Но ЧГ мне нравится и я с радостью бы снова работала там, даже с той невысокой зарплатой и кучей обязанностей. Только не в нашем магазине😅
Хороший (на то время пока я там работала) график 3/3, 2/2, потом его поменяли в худшую сторону из-за чего он стал "плавающим", достаточно большое подсобное помещение (микроволновая печь, стол, чайник), понятная и простая работа.
Что можно улучшить?
Всё остальное. Заработная плата максимально низкая, начальство не совсем понимает свою работу, график стал неудобным. Работа подойдёт либо для студентов либо для людей у которых это будет первый опыт в работе и им это не так важно.
Коллектив, корпоративная скидка. Заработную плату нужно повысить.
Что можно улучшить?
Повысить нищенскую заработную плату. Упростить аттестацию. За такие копейки, которых даже на еду не всегда хватает ещё кучу материала нужно вызубрить, а то и придумать и угадать правильный ответ материал на который не преоставляют. Воруют из магазинов нещадно. Камеры на весь зал стоит 2 и то, чтобы следить за персоналом, а то вдруг позволит в течении для присесть от усталости, сразу обрывают телефон из офиса, чтобы сотрудник встал. Даже у управляющего магазином нищенская зп по сравнению с соседними павильонами, где обычные продавцы консультанты получают на 10к регулярно больше. Позор одним словом, а не глобальная сеть.
Интересная сфера, возможность найти людей по схожим интересам, приятный коллектив других продавцов и кассиров.
Что можно улучшить?
Места для отдыха сотрудников, т.к. чаще всего - это забитая товаром подсобка, в которой очень тесно. Не во всех магазинах есть, например, микроволновая печь и уж тем более холодильник. В магазинах зачастую очень душно, из-за этого тяжелее работать, особенно, если целый день на ногах.
заработная плата в срок, оформление по трудовому кодексу, график работы
Что можно улучшить?
связь с главным офисом и в целом с начальством, условия нахождения на рабочем месте (очень сухой воздух из-за книг, а зимой очень холодно, касса находилась рядом с выходом, продувало кошмарно), усовершенствовать оборудование (оно очень старое, невозможно работать при большом потоке покупателей, ужасно все тормозит), оптимизировать внутренний сервис для работников
1.Близость к дому (сеть большая, филиалов много)
2. Никем не ущемляемый обеденный перерыв (час в день, в некоторых филиалах два перерыва по полчаса).
3. Возможность договориться о смене рабочих дней со сменщиком
4. Зарплата не задерживается
5. Корпоративная скидка (30%)
6. Мне повезло и с директором и с коллегами, дружный коллектив (филиал Новосибирск 8, город)
Что можно улучшить?
1. Увеличить срок стажировки до недели и сделать её оплачиваемой - тогда "проходимость" сотрудников бы уменьшилась
2. Расширить поиск сотрудников до "города". Кадровики, кажется, ищют сотрудников только по ближайшему метро - из-за чего работник и работодатель просто не могут "найти друг друга". При нехватке сотрудников очень мало кандидатов допускаются до собеседования, оттого кому-то приходится перерабатывать (и если сначала прибавка к зарплате радует, то при длительном отсутствии сменщика - очень быстро нарастает усталость и уровень стресса).
3. Сделать скрипт общения на кассе менее формальным и более вариативным (понятное дело, что без фамильярностей, но более живой диалог смог бы порадовать покупателей и реанимировать кассира, вынужденного по 11-12 часов в день повторять одно и то же, вставляя при этом предложения дополнительных товаров, пакетов, подарочных карт и предложение облаты по сбп (от 200 до 500 чеков, примерно, в зависимости от удалённости от метро и близости праздников.
Работа с книгами, просторное помещение и коллектив конкретно того магазина, в котором работаю я. Приятные скидки для сотрудников (жаль только, что со скидкой нельзя пользоваться бонусами; но относительно недавно хотя бы вообще разрешили ими пользоваться).
Что можно улучшить?
Зарплату - это главное.
Коммуникацию между отделами; логику (много бессмысленной работы). Было бы славно оплачивать работу наставника - мы стажируем следующих очень часто, тратя на новых людей время и силы, но ничего за это не получаем.
Хорошая компания стабильная развивающая организация стабильная заработная плата хорошие бытовые условия для отдыха
Что можно улучшить?
Хотелось чтобы в компании был корпоративный транспорт для сотрудников по вечерам и коммуникация между руководством в Москве и филиалами в регионах по организационным моментам
Удобный график работы, хороший коллектив, близость к дому, корпоративные скидки
Что можно улучшить?
Зарплата мизерная, каждый день носишься как ужаленный выполняя работу, которую с офиса накидывают постоянно. Отделы которые даже не согласовывают между собой последовательность работы и накидывают всё сразу, а всё надо сделать иногда и в один день. В один день могут кинуть выкладки товаров, громадные мотки переоценок или акций. В некоторых магазинах убрали ценники на книгах и сделали QR кода, что не очень удобно. Программы и техники часто дают сбой, компьютеры старые и менять их особо никто не собирается, пока совсем не сломается. Частые сбои в работе сервисов для сотрудников, вроде базы и т.п.
хороший коллектив. администраторы — приятные люди зачастую. работа с книгами весьма интересная
Что можно улучшить?
не хватает банальной чистоты. в некоторых магазинах нет нормальной зоны отдыха, чтобы спокойно перекусить. сложить вещи куда-то? проблема, ведь на весь коллектив могут дать один узенький и старенький шкаф.
требуют много, дают мало.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
Рекомендуют ли сотрудники компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства?
57% сотрудников рекомендуют компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства, на основании 1 117 оценок.
Какая оплата труда в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 117 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 117 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 117 оценок.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий.
Компания включает в себя более 500 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России.
Это сеть современных магазинов для всей семьи. Выбор книг и сервис в магазинах сети способны удовлетворить и любителей книги, и специалистов. Товарный ассортимент предприятия составляет более 100 000 наименований книжной, канцелярской, сувенирной продукции, а также других групп товаров.
Cеть отличают высокие темпы стабильного роста и активная социальная позиция.
На книготорговом рынке компания работает уже более 25 лет. Коллектив Компании составляет более 5200 человек – высококлассных профессионалов.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» заинтересована в привлечении увлеченных и инициативных специалистов. Своим сотрудникам предприятие предлагает возможность обучения в процессе работы, комфортные условия, надежность и стабильность.