Коллектив, корпоративная скидка. Заработную плату нужно повысить.
Что можно улучшить?
Повысить нищенскую заработную плату. Упростить аттестацию. За такие копейки, которых даже на еду не всегда хватает ещё кучу материала нужно вызубрить, а то и придумать и угадать правильный ответ материал на который не преоставляют. Воруют из магазинов нещадно. Камеры на весь зал стоит 2 и то, чтобы следить за персоналом, а то вдруг позволит в течении для присесть от усталости, сразу обрывают телефон из офиса, чтобы сотрудник встал. Даже у управляющего магазином нищенская зп по сравнению с соседними павильонами, где обычные продавцы консультанты получают на 10к регулярно больше. Позор одним словом, а не глобальная сеть.
Интересная сфера, возможность найти людей по схожим интересам, приятный коллектив других продавцов и кассиров.
Что можно улучшить?
Места для отдыха сотрудников, т.к. чаще всего - это забитая товаром подсобка, в которой очень тесно. Не во всех магазинах есть, например, микроволновая печь и уж тем более холодильник. В магазинах зачастую очень душно, из-за этого тяжелее работать, особенно, если целый день на ногах.
заработная плата в срок, оформление по трудовому кодексу, график работы
Что можно улучшить?
связь с главным офисом и в целом с начальством, условия нахождения на рабочем месте (очень сухой воздух из-за книг, а зимой очень холодно, касса находилась рядом с выходом, продувало кошмарно), усовершенствовать оборудование (оно очень старое, невозможно работать при большом потоке покупателей, ужасно все тормозит), оптимизировать внутренний сервис для работников
1.Близость к дому (сеть большая, филиалов много)
2. Никем не ущемляемый обеденный перерыв (час в день, в некоторых филиалах два перерыва по полчаса).
3. Возможность договориться о смене рабочих дней со сменщиком
4. Зарплата не задерживается
5. Корпоративная скидка (30%)
6. Мне повезло и с директором и с коллегами, дружный коллектив (филиал Новосибирск 8, город)
Что можно улучшить?
1. Увеличить срок стажировки до недели и сделать её оплачиваемой - тогда "проходимость" сотрудников бы уменьшилась
2. Расширить поиск сотрудников до "города". Кадровики, кажется, ищют сотрудников только по ближайшему метро - из-за чего работник и работодатель просто не могут "найти друг друга". При нехватке сотрудников очень мало кандидатов допускаются до собеседования, оттого кому-то приходится перерабатывать (и если сначала прибавка к зарплате радует, то при длительном отсутствии сменщика - очень быстро нарастает усталость и уровень стресса).
3. Сделать скрипт общения на кассе менее формальным и более вариативным (понятное дело, что без фамильярностей, но более живой диалог смог бы порадовать покупателей и реанимировать кассира, вынужденного по 11-12 часов в день повторять одно и то же, вставляя при этом предложения дополнительных товаров, пакетов, подарочных карт и предложение облаты по сбп (от 200 до 500 чеков, примерно, в зависимости от удалённости от метро и близости праздников.
Работа с книгами, просторное помещение и коллектив конкретно того магазина, в котором работаю я. Приятные скидки для сотрудников (жаль только, что со скидкой нельзя пользоваться бонусами; но относительно недавно хотя бы вообще разрешили ими пользоваться).
Что можно улучшить?
Зарплату - это главное.
Коммуникацию между отделами; логику (много бессмысленной работы). Было бы славно оплачивать работу наставника - мы стажируем следующих очень часто, тратя на новых людей время и силы, но ничего за это не получаем.
Хорошая компания стабильная развивающая организация стабильная заработная плата хорошие бытовые условия для отдыха
Что можно улучшить?
Хотелось чтобы в компании был корпоративный транспорт для сотрудников по вечерам и коммуникация между руководством в Москве и филиалами в регионах по организационным моментам
Удобный график работы, хороший коллектив, близость к дому, корпоративные скидки
Что можно улучшить?
Зарплата мизерная, каждый день носишься как ужаленный выполняя работу, которую с офиса накидывают постоянно. Отделы которые даже не согласовывают между собой последовательность работы и накидывают всё сразу, а всё надо сделать иногда и в один день. В один день могут кинуть выкладки товаров, громадные мотки переоценок или акций. В некоторых магазинах убрали ценники на книгах и сделали QR кода, что не очень удобно. Программы и техники часто дают сбой, компьютеры старые и менять их особо никто не собирается, пока совсем не сломается. Частые сбои в работе сервисов для сотрудников, вроде базы и т.п.
хороший коллектив. администраторы — приятные люди зачастую. работа с книгами весьма интересная
Что можно улучшить?
не хватает банальной чистоты. в некоторых магазинах нет нормальной зоны отдыха, чтобы спокойно перекусить. сложить вещи куда-то? проблема, ведь на весь коллектив могут дать один узенький и старенький шкаф.
требуют много, дают мало.
Хороший коллектив, готовность помочь. Гибридный график работы.
Что можно улучшить?
Зарплата ниже некуда. Работать при этом нужно за пятерых. Плохо выстроенные процессы в компании, сотрудники не знают, за что отвечают, все делается в последний момент, планирование на низком уровне.
В целом всё было отлично, задачи понятные, коллектив приятный, для моей первой работы было неплохо.
Что можно улучшить?
Для 12 часовой смены перерыв в 1 час просто смешон, учитывая что он делится на пол часа чтобы совсем не скиснуть.
Почти всегда я была одна во всех задачах, что было крайне тяжело, но терпимо, после привыкла.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
Рекомендуют ли сотрудники компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства?
57% сотрудников рекомендуют компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства, на основании 1 110 оценок.
Какая оплата труда в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 110 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 110 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 110 оценок.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий.
Компания включает в себя более 500 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России.
Это сеть современных магазинов для всей семьи. Выбор книг и сервис в магазинах сети способны удовлетворить и любителей книги, и специалистов. Товарный ассортимент предприятия составляет более 100 000 наименований книжной, канцелярской, сувенирной продукции, а также других групп товаров.
Cеть отличают высокие темпы стабильного роста и активная социальная позиция.
На книготорговом рынке компания работает уже более 25 лет. Коллектив Компании составляет более 5200 человек – высококлассных профессионалов.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» заинтересована в привлечении увлеченных и инициативных специалистов. Своим сотрудникам предприятие предлагает возможность обучения в процессе работы, комфортные условия, надежность и стабильность.