Старший специалист сопровождения клиентских операций
Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится?
Невероятный коллектив и начальник отдела.
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
Что можно улучшить?
Нет коммуникации между отделами
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года
Удобный офис, есть своя столовая. Нет жёстких KPI, приемлемый темп работы. Нет задержек заработной платы (окладной части).
Что можно улучшить?
Бюрократия в кадровых вопросах, долгие переводы, редко пересматривается зарплата, тяжело получить повышение. Бюрократия при согласовании, жёсткие требования ДиБ. Мало открытости между руководством и исполнителями. Нет переменной части оплаты труда в течение года. Только бонус раз в год в середине года за предыдущий год. Размер бонуса незначительный по сравнению с конкурентами. Неготовность компании брать на себя риск в нестандартных ситуациях.
Ответственность. Выполнение обязательств. Обучение. Отношение к сотрудникам. Офисное помещение. Большая, солидная компания с ценным для людей продуктом. Спасибо
2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.
3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.
4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
Что можно улучшить?
1. Премии выплачиваются с задержками в несколько месяцев.
2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.
3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.
Полная удалёнка (при желании также есть офис), свобода в выборе времени начала рабочего дня, можно работать из любой точки РФ. Мне повезло с командой и непосредственным руководством, атмосфера в команде дружелюбная, периодически бывают всякие мероприятия и корпоративы. ДМС хороший в этом году, квартальные премии платят с отставанием на 1 квартал, но стабильно. Зп белая, полностью оклад. Рабочий день по факту не 9, а 8,5 часов, т.к. на обед даётся полчаса, есть возможность брать отгулы за счёт переработок, система учёта рабочего времени прозрачная. Отпуска, больничные - всё как положено. Проекты в команде вполне интересные и различной направленности, есть возможность переключаться, поэтому работа не становится рутиной.
Что можно улучшить?
Менеджмент страдает, бюрократия очень долго тянется, переходы сотрудников между отделами внутри банка, а также с должности на должность могут тянуться месяцами. Система работы со служебными записками - боль. Зарплата отстаёт от рынка, индексации нет, повышение на словах возможно раз в год, по факту приходится выбивать (с переменным успехом), особенно для тех, кто давно работает в компании, хотя новичкам с рынка готовы платить больше, чем людям с большой погружённостью в проект и опытом. Ежедневные созвоны иногда мешают работать. Бывают задачи с конкретными сроками, вынуждающие перерабатывать, зачастую не по своей вине, а из-за кривого менеджмента, но в целом все переработки учитываются (хоть и не оплачиваются), и могут быть использованы для отгулов.
Нравятся ребята, которые работают с тобой, стабильный доход, возможность влиять на свой доход имеется, но не самая большая
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить правила перехода от одного отдела в другой, если ты не проработал год в одной позиции, перевода не будет, как бы ты не старался, только через уход
Хорошая зарплата, много возможностей для реализации личных инициатив, интересная сфера инвестиций
Что можно улучшить?
Много всего — очень сложные процессы и взаимодействие с командой, компания все еще живет в прошлом веке, поэтому сотрудников не пускают на удаленку и считают рабочее время, атмосфера крайне тяжелая, нет доверия, уважения, корпоративной культурой никто в целом не занимается. Большая текучка, люди набираются опыта и сбегают в другие компании. Много операционки, функционал размывается. Продуктовый подход отсутствует. Я бы посоветовал идти только тем, кто искренне горит инвестициями — только там можно пережить все тяжёлые моменты, описанные выше
Возможность чередовать удаленку с работой в офисе, и удобное согласование отпусков
Что можно улучшить?
Эйчары не заботятся о сотрудниках от слова совсем. Интересы Компании всегда превыше интересов сотрудников, поэтому забудьте об индексациях за, своевременной выплате бонусов и прочих плюшках, которые есть у других участников рынка
Возможность работать удалённо, современный стек технологий, сложные и очень интересные задачи, программный продукт, с 1млн+ скачиваний и высокой оценкой в сторах.
Что можно улучшить?
Сделать более прозрачным систему индексаций и карьерного роста
Удаленка, коллектив, берут без опыта работы в сфере инвестиций.
Что можно улучшить?
Заплата ничтожно мала (29000). Технику не выдают. Нет ДМС и других бенефитов. Непрозрачная система премирования, выплачивают премии с задержкой в несколько месяцев.
Home office, если кому-то это нравится - удаленно работать можно вечно. Свободно выбираю график работы, при этом отчетность очень конкретная и ежедневная.
Что можно улучшить?
Уровень компенсаций за личный транспорт. Приходится ездить на личном автомобиле по делам компании за свой счет.
Прозрачность сделок, возможность карьерного роста, отзывчивость коллег и доступное местоположение.
Что можно улучшить?
Бонусы, среднюю прослойку управленцев. К сожалению не всё обладают достаточными навыками для руководства. Однако компания более чем положительная в моих глазах.
Отличное место для старта в финтех, можно многому научиться, компания активно развивает сотрудников
Что можно улучшить?
Низкая зарплата, низкая квалификация сотрудников, большая текучка, много легаси кода, который уже невыносимо поддерживать, документация есть, но чтобы ее понять нужно ее перечитать дважды, перефразировать, а потом еще узнать у аналитика так ли ты понял. Ситуация была на 2020 год, возможно многое поменялось
Вполне комфортные условия труда, нормальные мониторы, хорошие компьютеры. Своевременная выплата зарплат, квартальные премии, официальное трудоустройство, ДМС. Хороший вполне дружный коллектив. Удобное расположение офиса. Более-менее равномерное распределение задач в течение дня и по месяцу, какой-то завал или значительное снижение объема работы случается не часто. Есть столовая для сотрудников непосредственно в здании банка, недорого и вкусно пообедать можно не выходя.
Что можно улучшить?
Офисы выглядят очень грустно, интерьер создаёт ощущение нулевых. На этаже для сотрудников есть микроволновка и диван прямо возле входной двери, поэтому комфортно поесть или просто отдохнуть и отвлечься от работы особо негде, только спускаться на несколько этажей в столовую. Обеденный перерыв 30 минут мне неудобен, за это время можно только дойти в ближайший магазин и вернуться на рабочее место.
Редкие какие-то корпоративные мероприятия, все на удаленке сидят дома и как будто нет какого-то корпоративного духа. На праздники в столовой организовывают фотозону, зовут всех на какое-то небольшое угощение и это скорее как толпа на базаре занимает весь этаж, а то и больше, стоят полчаса и потом расходятся.
Самая большая проблема в том, что многие сотрудники, особенно новенькие, сами не знают список своих должностных обязанностей и компетенций. Как будто их сразу включают в рабочий процесс в первый же день.
Не очень удобное некоторое собственное ПО банка, которое ещё и периодически зависает.
Много бесполезной бюрократии в виде учета рабочего времени и т.п., на разработку действует kpi, который делает все чтобы разработчиков отвлекать от разработки, по итогу хорошие разработчики отвлекаются и тратят половину времени на то чтобы соответствовать kpi и искусственно тормозят разработку т.к. лучше сделать мало чем сделать много но недоделать где-то немного и получить меньше, плохие разработчики делают еще меньше, т.к. главное уложиться в kpi и дальше можно не стараться.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Компания БКС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Компания БКС для трудоустройства?
78.1% сотрудников рекомендуют компанию Компания БКС для трудоустройства, на основании 315 оценок.
Какая оплата труда в компании Компания БКС?
Сотрудники компании Компания БКС оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 315 оценок.
Как сотрудники Компания БКС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Компания БКС оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 315 оценок.
Как сотрудники Компания БКС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Компания БКС оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 315 оценок.
Мы — ведущая компания российского финансового рынка, предоставляющая клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Наше преимущество — 29 лет побед и достижений. Мы знаем об инвестициях все и предлагаем нашим клиентам только лучшее: эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Сегодня мы обслуживаем более 1 млн клиентов, наши филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия), представительства работают в крупных зарубежных городах.
Мы являемся новаторами в области цифровых технологий в финансовой сфере. На единой цифровой платформе холдинга собраны все ключевые решения как для профессиональных инвесторов, так и для новичков. БКС в числе первых на рынке: предложил клиентам интернет-трейдинг, предоставил доступ к открытию брокерских счетов онлайн и пополнению их через Систему быстрых платежей, открыл инвесторам возможность работы с единым брокерским счетом, запустил валютные ПИФы. Также в 2022 году первым среди крупных российских брокеров «БКС Мир инвестиций» вышел на азиатский рынок, открыв клиентам доступ к торгам ценными бумагами гонконгских и китайских компаний с первичным листингом на Гонконгской бирже.
Наша надежность подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами: высший рейтинг надежности на уровне «ААА» от Национального рейтингового агентства, рейтинг кредитоспособности на уровне ruА- от RAEX («Эксперт РА»).
Все это возможно благодаря работе согласованной и целеустремленной команды. Сейчас это более 6000 профессионалов. Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом — присоединяйтесь и станьте частью нашего успеха!