2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.
3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.
4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
Что можно улучшить?
1. Премии выплачиваются с задержками в несколько месяцев.
2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.
3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.
Заработная плата, удобное местоположение, коллектив, близость к дому
Что можно улучшить?
Постоянные переработки, происходящие из-за того, что ставились задачи, которые невозможно выполнить в поставленные сроки с учетом количества человек в отделе; ужасное отношение высшего руководства к сотрудникам, прямое оскорбление, унижение
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится?
Невероятный коллектив и начальник отдела.
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
Что можно улучшить?
Нет коммуникации между отделами
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года
Удобный офис, есть своя столовая. Нет жёстких KPI, приемлемый темп работы. Нет задержек заработной платы (окладной части).
Что можно улучшить?
Бюрократия в кадровых вопросах, долгие переводы, редко пересматривается зарплата, тяжело получить повышение. Бюрократия при согласовании, жёсткие требования ДиБ. Мало открытости между руководством и исполнителями. Нет переменной части оплаты труда в течение года. Только бонус раз в год в середине года за предыдущий год. Размер бонуса незначительный по сравнению с конкурентами. Неготовность компании брать на себя риск в нестандартных ситуациях.
Ответственность. Выполнение обязательств. Обучение. Отношение к сотрудникам. Офисное помещение. Большая, солидная компания с ценным для людей продуктом. Спасибо
Полная удалёнка (при желании также есть офис), свобода в выборе времени начала рабочего дня, можно работать из любой точки РФ. Мне повезло с командой и непосредственным руководством, атмосфера в команде дружелюбная, периодически бывают всякие мероприятия и корпоративы. ДМС хороший в этом году, квартальные премии платят с отставанием на 1 квартал, но стабильно. Зп белая, полностью оклад. Рабочий день по факту не 9, а 8,5 часов, т.к. на обед даётся полчаса, есть возможность брать отгулы за счёт переработок, система учёта рабочего времени прозрачная. Отпуска, больничные - всё как положено. Проекты в команде вполне интересные и различной направленности, есть возможность переключаться, поэтому работа не становится рутиной.
Что можно улучшить?
Менеджмент страдает, бюрократия очень долго тянется, переходы сотрудников между отделами внутри банка, а также с должности на должность могут тянуться месяцами. Система работы со служебными записками - боль. Зарплата отстаёт от рынка, индексации нет, повышение на словах возможно раз в год, по факту приходится выбивать (с переменным успехом), особенно для тех, кто давно работает в компании, хотя новичкам с рынка готовы платить больше, чем людям с большой погружённостью в проект и опытом. Ежедневные созвоны иногда мешают работать. Бывают задачи с конкретными сроками, вынуждающие перерабатывать, зачастую не по своей вине, а из-за кривого менеджмента, но в целом все переработки учитываются (хоть и не оплачиваются), и могут быть использованы для отгулов.
Нравятся ребята, которые работают с тобой, стабильный доход, возможность влиять на свой доход имеется, но не самая большая
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить правила перехода от одного отдела в другой, если ты не проработал год в одной позиции, перевода не будет, как бы ты не старался, только через уход
Мне нравится, что компанию развивается и меняется каждый день в лучшую сторону. Мне нравится что меня лично тут ценят и помогают в развитии во всех смыслах.
Что можно улучшить?
Продолжать меняться и тогда мы станем лучшим работодателем в финансовой сфере
С коллегами повезло
Название должности
Дмс с 1 раб.дня
ЗП вовремя
Интересные лекции отдела обучения на разные темы
Что можно улучшить?
Почти во всех отделах переработки
Старое ПО, что усложняет процесс работы
Не на всех должностях, но часто берут ноутбук в отпуск
Отсутствие обратной связи от руководителя
Классная компания, отличный коллектив, помогут, научат, расскажут и покажут. Отдельная благодарность руководству департамента ВФ, спасибо за прекрасные два года работы!) Рекомендую данную компанию всем, кому интересна область инвестиций.
Что можно улучшить?
Духовную мотивацию команды, премии, и прочие рабочие процессы.
Хорошая зарплата, много возможностей для реализации личных инициатив, интересная сфера инвестиций
Что можно улучшить?
Много всего — очень сложные процессы и взаимодействие с командой, компания все еще живет в прошлом веке, поэтому сотрудников не пускают на удаленку и считают рабочее время, атмосфера крайне тяжелая, нет доверия, уважения, корпоративной культурой никто в целом не занимается. Большая текучка, люди набираются опыта и сбегают в другие компании. Много операционки, функционал размывается. Продуктовый подход отсутствует. Я бы посоветовал идти только тем, кто искренне горит инвестициями — только там можно пережить все тяжёлые моменты, описанные выше
Платят вбелую, неплохой офис на Проспекте мира, переработки оплачиваются
Что можно улучшить?
Беда с процессами, их просто нет, sla нет, приходится "пинать" коллег отжать кнопку. Отношения в коллективе - отдельная песня, сколки, пересуды, лицемерие. Карьерного роста нет, обучения нет. Короче не советую контору
Возможность чередовать удаленку с работой в офисе, и удобное согласование отпусков
Что можно улучшить?
Эйчары не заботятся о сотрудниках от слова совсем. Интересы Компании всегда превыше интересов сотрудников, поэтому забудьте об индексациях за, своевременной выплате бонусов и прочих плюшках, которые есть у других участников рынка
Возможность работать удалённо, современный стек технологий, сложные и очень интересные задачи, программный продукт, с 1млн+ скачиваний и высокой оценкой в сторах.
Что можно улучшить?
Сделать более прозрачным систему индексаций и карьерного роста
Удаленка, коллектив, берут без опыта работы в сфере инвестиций.
Что можно улучшить?
Заплата ничтожно мала (29000). Технику не выдают. Нет ДМС и других бенефитов. Непрозрачная система премирования, выплачивают премии с задержкой в несколько месяцев.
Home office, если кому-то это нравится - удаленно работать можно вечно. Свободно выбираю график работы, при этом отчетность очень конкретная и ежедневная.
Что можно улучшить?
Уровень компенсаций за личный транспорт. Приходится ездить на личном автомобиле по делам компании за свой счет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Компания БКС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Компания БКС для трудоустройства?
78.2% сотрудников рекомендуют компанию Компания БКС для трудоустройства, на основании 316 оценок.
Какая оплата труда в компании Компания БКС?
Сотрудники компании Компания БКС оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 316 оценок.
Как сотрудники Компания БКС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Компания БКС оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 316 оценок.
Как сотрудники Компания БКС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Компания БКС оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 316 оценок.
Мы — ведущая компания российского финансового рынка, предоставляющая клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Наше преимущество — 29 лет побед и достижений. Мы знаем об инвестициях все и предлагаем нашим клиентам только лучшее: эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Сегодня мы обслуживаем более 1 млн клиентов, наши филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия), представительства работают в крупных зарубежных городах.
Мы являемся новаторами в области цифровых технологий в финансовой сфере. На единой цифровой платформе холдинга собраны все ключевые решения как для профессиональных инвесторов, так и для новичков. БКС в числе первых на рынке: предложил клиентам интернет-трейдинг, предоставил доступ к открытию брокерских счетов онлайн и пополнению их через Систему быстрых платежей, открыл инвесторам возможность работы с единым брокерским счетом, запустил валютные ПИФы. Также в 2022 году первым среди крупных российских брокеров «БКС Мир инвестиций» вышел на азиатский рынок, открыв клиентам доступ к торгам ценными бумагами гонконгских и китайских компаний с первичным листингом на Гонконгской бирже.
Наша надежность подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами: высший рейтинг надежности на уровне «ААА» от Национального рейтингового агентства, рейтинг кредитоспособности на уровне ruА- от RAEX («Эксперт РА»).
Все это возможно благодаря работе согласованной и целеустремленной команды. Сейчас это более 6000 профессионалов. Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом — присоединяйтесь и станьте частью нашего успеха!