Белая ЗП, неплохой коллектив, но есть и те с кем работать не приятно!
Что можно улучшить?
Что бы каждый выполнял свои задачи по должности а не говорил мол мы же всё заменяемые друг друга, ЗП то у нас не одинаковая что бы за кого то делать его работу!
Отличная кампания, хорошее отношение со стороны руководства, заработная плата зависит от магазина, если хорошая выручка то и зарплата будет достойная, но если нет, то потолок 75к, не меньше , что радует
Что можно улучшить?
Нет адекватного перерыва на обед, если идёт поток клиентов, то никак не получится нормально поесть или сходить в туалет, если придумают этот момент, то будет пушка, нет ничего страшного в том, что строители заберут материал через час а не сразу, не сложно ведь реализовать часовой перерыв.
Позитивный настрой коллектива, отзывчивость в оптимизации рабочего процесса, постоянная тех поддержка по разным вопросам, абсолютная лояльность к клиентам.
Что можно улучшить?
Изменение количества дополнительных задач в меньшую сторону не затрагивающих торговых сделок.
Фиксированная своевременная оплата и удаленность от дома.
Хороший коллектив который всегда поможет
Что можно улучшить?
Условия отдыха для сотрудников ( спокойно перекусить сложно),исключить особенно для девушек задачи вне магазина,а так же большое количество групп разного рода.
А так же сделать нормальную программу наставничества для новых сотрудников (чтоб не оставаться не обученным в поле одному)
Очень крутая компания! За весь срок работы в компании приобрёл много друзей и очень хорошие и теплые воспоминания на всю жизнь. Можно для себя всегда подобрать наиболее подходящие и оптимальные условия для работы, попробовать себя в разных направлениях и приобрести колоссальный опыт, который необходим в жизни. Для меня Строительный двор - это как школа, в которой учишься не только профессиональным навыкам, но и меняешь свое отношение к окружению в целом, учишься правильно себя вести в сложных ситуациях, находить подход к людям и выстраивать долгосрочные отношения. Ну и конечно же одним из основных качеств которые в тебе воспитывает компания - это честность и трудолюбие, без этого тут никак, говорят труд сделал из обезьяны человека, а Строительный двор - качественного и добросовестного специалиста. Я очень благодарен компании и я очень рад, что Строительный двор стал первой местом работы, которому я посвятил свои лучшие годы.
Что можно улучшить?
Так как я живу в Москве, где наиболее важным ресурсом считается - "время", хотелось бы иметь возможность подобрать для себя не только оптимальный рабочий график., но и возможность удаленной работы.
В компании датеся хорошая возможность получить опыт как сотруднику со стадем так и нулевому сотруднику совершенно без опыта , пройти обучения с полной поддержкой 24-7 , получить багаж знаний для работы и общего развития , реализоваться со своими идеями , карьерно подняться по лестнице . Очень развита корпаративная жизнь .
Что можно улучшить?
чуть чуть уменьшить количество коммуникативных каналов , очень много внутренних чатов .
Понравилось что зп белая , есть выезды . Есть рабочее место . Можно выходить курить сколько хочешь
Что можно улучшить?
Совершенно нет обучения . Берут людей кого откуда, а обучать никто не хочет . Сидишь сам пытаешься понять что надо делать. В офисе постоянно ор , сорры с друг другом , претензии, маты . До сих пор с ужасом нет нет вспоминаю это место работы.
Из плюсов 1-е поставки привозят во время +-
Подарки покупателям, ручное ценообразование
Зп в договоре 51500₽
В магазине 1 , но повторюсь ,работы , чатов уйма, задачи поставленные рук секом
Можно сидеть
Вроде как более менее лояльное руководство (ну не хамят, матом не общаются) правда могут просто забить на твои сообщения :)
Что можно улучшить?
Работаешь в магазине один , нет никакой кнопки вызова гбр и т.д. (строители часто пьяные , неадекватные )
Когда приезжает поставка, то это ну в моём магазине 250-300 позиций , их надо вручную пересчитать , отметить в документе вручную, а потом каждую позицию отметить в компе , цифрами , занимает этот процесс если вы уже давно работаете пол дня, а чаще всего весь 13 часовой день :) (если быть точнее с 07:45-21:03 + минут 20 закрыть смену/кассу/написать в несколько чатов)
Есть "мотивационные программы" посчитать весь магазин, иногда это от выручки, иногда ещё от продаж каких-нибудь определённых товаров (электроника, инструмент или сыпучка - шпаклевка, наливной пол , бетон и так далее) первая отсылка к сетевым магазинам а-ля пятёрочка
Постоянное "попугайство" обязательно проговариваешь каждую позицию в чеке , сумму, предлагаешь сопутствующий товар каждому и каждый раз( а часто там покупатели , которые заходят 6-8 раз в день, и одному и тому же покупателю проговариваешь фразу не сдавайтесь стройтесь , куар оплату и сопутку) обязательно спрашиваешь про оплату по QR (даже если тебе клиент громко и четко сказал до того как вы спросили про способ оплаты, что он будет платить картой, даже если он стоит уже приблизительно посчитав сумму и отсчитывает наличку вы обязаны спросить про QR и сопутку естественно) 2-я отсылка к пятерочке
Моешь полы, стеллажи , уголок мастера (где любой может прийти что-то отпилить, отрезать, поточить, прикрутить) и естественно не убираются за собой.
Часто магазины не полностью укомплектованы стеллажами (так как долго везут или забывают) но собираешь их сам, 2.5м в высоту , 3-4 метра в длину железный массивный стеллаж
Таскаешь тяжести 25-30 кг мешки, нужно разнести по залу после поставки товара.
Будьте готовы к 30-40 чатам в телеграм и ватсап ( там ты пишешь напиши ценник не бьётся, если что-то нечаянно принял не так, если цена не верная, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 17 -25 ФОТОГРАФИЙ РАБОЧЕГО ЗАЛА , своё фото с прической формой , каждое воскресенье видео всего зала) концепция Хитров...ная мол ты в магазине один, и менеджеры это тг ватсап каналы :);)
Требуют хоть раз в какое то время ходить по "гостям" в квартиры в которых делается ремонт, фотографировать что там и как делают и все опять же в чат скидываешь. "просят" пойти на рынок и посмотреть их цены. Просят часто полазить по сайсам и посмотреть сколько допустим стоит доставка у Леруа , Петрович и так далее, хотя у них должны быть свои аналитики, закупщики и остальные ответственные люди. Просто шок. Представляете кассира пятерочки в свои выходные выведующего цены в других магазинах или на какой программе работает другой магазин , или какие товары есть у них , но нет у вас и всё это за одну зп. Ещё узнал спустя несколько месяцев , что оказывается надо к себе домой заказывать нашу продукцию, и через Авито продавать со своей квартиры🤣
Иногда бывают собрания в дискорде (типо Вайбера или Скайпа) в 07:45 утра
Есть чат где хвастаются большими продажами (где могут и спросить а чего ты скидку сделал аж в 5%, а не 2%)
Чат где ты скидываешь фото "счастливого покупателя" раз в неделю примерно там кто-то может получить бесплатно все свои покупки
Раз в неделю кто-то да приедет , а ля проверка , то руководитель сектора, то проверяющая общая, то ревизор , у всех свои претензии будут 100% и задачи, а в магазине столько много дел, что поесть время нет.
Оказывается ещё проверяющий, который спрашивал клиентов о качестве обслуживания 😁
Кстати за опоздания говорят прям увольняют, но есть и те кто опаздывал часто и на час и на полтора, штрафовали на 5 тысяч , так что не знаю где тут правда.
Еще одно правило ни в коем случае нельзя закрывать магазин (выходить нельзя)
😂 скинули фотографию нашему руководителю сектора а-ля менеджер , где я опоздал на предоткрытие магазина на 1м40 сек( магазин работает с 8 утра, надо приходить в 07:45 , я пришел в 07:46:48сек 😂🥹)
Приехали старшие менеджеры по мск , и докопались до того, что мой сменщик без улыбки встречает и провожает покупателей 🤦
Ещё забавный момент есть, они пишут у себя в приложении по обучению, мол не навязывайтесь к людям, не ходить за ними, не спрашивать заезженные фразы про помощь, и одновременно требуют постоянно спрашивать про оплату по qr , допы впихивать (прям на столько это у них важно, что они аж видео запись со звуком скидывают , мол вот не предлагает, не говорит не сдавайтесь стройтесь , там даже есть такие градации как: словарный запас консультанта, первым ли здороваешься, отвлекаешься ли на посторонние дела, когда покупатель около кассы , и на всё есть видео :)
Когда увольняют в чате общем пишут , мол вот данный человек не соблюдал стандарты компании, или опаздывал и.т.д. Поэтому он отправляется на биржу труда 😂)
Никаких корпоративов , оплаты фитнеса или ДМС , только лишь в выходные могут "попросить без права на отказ на обучение" в один из моков (магазин)
Недавно главное начальство написало 🤣🤣🤣, что мы должны при просьбе клиента помочь с заменой колеса на авто, поменять кран на кухне, выгулять собаку , повесить карниз и даже помочь вытащить машину из сугроба
А на последок расскажу вам про ещё один очень сложный нюанс, это их внутренняя программа , даже 2 exo и sap, они не похожи ни на одну другую программу , очень древний вид и дизайн, оооогромный функционал, который наверное не выучить весь за пару лет!!!
нравится постоянный рост и развитие как внутри компании так и самой компании, каждый день узнаешь что-то новое. Нравится стабильность и статус на рынке. Работодатель очень порядочно относится к выплате зарплаты, за свои 11 лет работы ни разу не было задержки в выплате. Работала в нескольких городах, открывали 2 филиала, очень ценно, что компания дает возможность сотрудникам повышать свои компетенции и расти пот карьерной лестнице в рамках одного филиала или всей России, все зависит от тебя
Что можно улучшить?
меня сейчас всё устраивает, затрудняюсь пока ответить на этот вопрос .
Хороший коллектив, интересная работа, комфортные офисы. Тут можно стать профессионалом нового уровня . Возможности не ограничены для любого, кому интересно развиваться. Особое отношение к людям, наставничество, адаптация новичков. есть своя культура корпоративных мероприятий . Обратиться за помощью можно к любому и знаешь точно, что тебе не откажут .
Что можно улучшить?
над улучшениями мы работаем коллегиально и прислушиваются к члену команды любого уровня для улучшения работы
Работа неподалеку от дома, дружный коллектив, всегда готовы помочь, брифы и постоянно узнаешь чтото новое
Что можно улучшить?
Руководство и отношение к своим коллегам, кампания развивает лидерские качества а на опыте я вижу только боссов которые только и умеют тыкать и постоянно чем то недовольны
Лучшее место работы, чем где либо. Высокий уровень дохода, адекватное и лояльное отношение как от руководителей, так и от коллег. Корпоративы и совместный отдых всегда на высоте.
Прекраснейшая обучающая база для новеньких, я повышений уровня знаний для опытных сотрудников.
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь корпоративный спорт зал. Больше у этой компании нет минусов
Первое с чего начинается, это конечно коллектив. Все отзывчивые, всегда помогают. Руководители, мы их называем Лидерами, всегда так же помогут решить сложные задачи.
Корпоративные праздники, рабочая атмосфера - это все очень влияет на рабочее настроение. В кабинете всегда весело. Есть место для обеда. Есть теннисный стол🔥
Что можно улучшить?
Можно добавить: Аэрохокей, светомузыка, Германа, баню/сауну, плейстейшн 5
Динамично развивающаяся компания, с прекрасным дружным коллективом. Уютный офис с зонами отдыха, даже тенисный стол есть. Место расположение офиса отличное. Достойный доход, всегда вовремя, задержек нет. Корпоративный график отдыха с коллегами.
Что можно улучшить?
Лучше компании нет, мы здесь как одна семья. Возможно лаундж зону с кальяном, баристо и повара.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Строительный Двор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Строительный Двор для трудоустройства?
75.5% сотрудников рекомендуют компанию Строительный Двор для трудоустройства, на основании 1 042 оценок.
Какая оплата труда в компании Строительный Двор?
Сотрудники компании Строительный Двор оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 1 042 оценок.
Как сотрудники Строительный Двор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Строительный Двор оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 042 оценок.
Как сотрудники Строительный Двор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Строительный Двор оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 1 042 оценок.
Мы продаем строительные материалы c 1993 года, и кое-что в этом понимаем.
В офисах продаж, в магазинах, по телефону, в интернете, в офисе клиента, на строительном объекте, в любом месте, где вы скажете.
С доставкой, разгрузкой, подъемом, консультацией, с упаковкой, распилом, развесом, расчетом, кредитованием, возвратом, доставкой по звонку, оплатой на месте, загрузкой в машину и т.д.
Нас более 4000 - компетентных, мотивированных человек.
Мы работаем в Тюменской, Свердловской, Курганской, Челябинской, Самарской, Амурской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО, Пермском и Краснодарском краях, Москве и области, республиках Башкортостан и Удмуртия.