Отличная кампания, хорошее отношение со стороны руководства, заработная плата зависит от магазина, если хорошая выручка то и зарплата будет достойная, но если нет, то потолок 75к, не меньше , что радует
Что можно улучшить?
Нет адекватного перерыва на обед, если идёт поток клиентов, то никак не получится нормально поесть или сходить в туалет, если придумают этот момент, то будет пушка, нет ничего страшного в том, что строители заберут материал через час а не сразу, не сложно ведь реализовать часовой перерыв.
Фиксированная своевременная оплата и удаленность от дома.
Хороший коллектив который всегда поможет
Что можно улучшить?
Условия отдыха для сотрудников ( спокойно перекусить сложно),исключить особенно для девушек задачи вне магазина,а так же большое количество групп разного рода.
А так же сделать нормальную программу наставничества для новых сотрудников (чтоб не оставаться не обученным в поле одному)
Очень крутая компания! За весь срок работы в компании приобрёл много друзей и очень хорошие и теплые воспоминания на всю жизнь. Можно для себя всегда подобрать наиболее подходящие и оптимальные условия для работы, попробовать себя в разных направлениях и приобрести колоссальный опыт, который необходим в жизни. Для меня Строительный двор - это как школа, в которой учишься не только профессиональным навыкам, но и меняешь свое отношение к окружению в целом, учишься правильно себя вести в сложных ситуациях, находить подход к людям и выстраивать долгосрочные отношения. Ну и конечно же одним из основных качеств которые в тебе воспитывает компания - это честность и трудолюбие, без этого тут никак, говорят труд сделал из обезьяны человека, а Строительный двор - качественного и добросовестного специалиста. Я очень благодарен компании и я очень рад, что Строительный двор стал первой местом работы, которому я посвятил свои лучшие годы.
Что можно улучшить?
Так как я живу в Москве, где наиболее важным ресурсом считается - "время", хотелось бы иметь возможность подобрать для себя не только оптимальный рабочий график., но и возможность удаленной работы.
Из плюсов 1-е поставки привозят во время +-
Подарки покупателям, ручное ценообразование
Зп в договоре 51500₽
В магазине 1 , но повторюсь ,работы , чатов уйма, задачи поставленные рук секом
Можно сидеть
Вроде как более менее лояльное руководство (ну не хамят, матом не общаются) правда могут просто забить на твои сообщения :)
Что можно улучшить?
Работаешь в магазине один , нет никакой кнопки вызова гбр и т.д. (строители часто пьяные , неадекватные )
Когда приезжает поставка, то это ну в моём магазине 250-300 позиций , их надо вручную пересчитать , отметить в документе вручную, а потом каждую позицию отметить в компе , цифрами , занимает этот процесс если вы уже давно работаете пол дня, а чаще всего весь 13 часовой день :) (если быть точнее с 07:45-21:03 + минут 20 закрыть смену/кассу/написать в несколько чатов)
Есть "мотивационные программы" посчитать весь магазин, иногда это от выручки, иногда ещё от продаж каких-нибудь определённых товаров (электроника, инструмент или сыпучка - шпаклевка, наливной пол , бетон и так далее) первая отсылка к сетевым магазинам а-ля пятёрочка
Постоянное "попугайство" обязательно проговариваешь каждую позицию в чеке , сумму, предлагаешь сопутствующий товар каждому и каждый раз( а часто там покупатели , которые заходят 6-8 раз в день, и одному и тому же покупателю проговариваешь фразу не сдавайтесь стройтесь , куар оплату и сопутку) обязательно спрашиваешь про оплату по QR (даже если тебе клиент громко и четко сказал до того как вы спросили про способ оплаты, что он будет платить картой, даже если он стоит уже приблизительно посчитав сумму и отсчитывает наличку вы обязаны спросить про QR и сопутку естественно) 2-я отсылка к пятерочке
Моешь полы, стеллажи , уголок мастера (где любой может прийти что-то отпилить, отрезать, поточить, прикрутить) и естественно не убираются за собой.
Часто магазины не полностью укомплектованы стеллажами (так как долго везут или забывают) но собираешь их сам, 2.5м в высоту , 3-4 метра в длину железный массивный стеллаж
Таскаешь тяжести 25-30 кг мешки, нужно разнести по залу после поставки товара.
Будьте готовы к 30-40 чатам в телеграм и ватсап ( там ты пишешь напиши ценник не бьётся, если что-то нечаянно принял не так, если цена не верная, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 17 -25 ФОТОГРАФИЙ РАБОЧЕГО ЗАЛА , своё фото с прической формой , каждое воскресенье видео всего зала) концепция Хитров...ная мол ты в магазине один, и менеджеры это тг ватсап каналы :);)
Требуют хоть раз в какое то время ходить по "гостям" в квартиры в которых делается ремонт, фотографировать что там и как делают и все опять же в чат скидываешь. "просят" пойти на рынок и посмотреть их цены. Просят часто полазить по сайсам и посмотреть сколько допустим стоит доставка у Леруа , Петрович и так далее, хотя у них должны быть свои аналитики, закупщики и остальные ответственные люди. Просто шок. Представляете кассира пятерочки в свои выходные выведующего цены в других магазинах или на какой программе работает другой магазин , или какие товары есть у них , но нет у вас и всё это за одну зп. Ещё узнал спустя несколько месяцев , что оказывается надо к себе домой заказывать нашу продукцию, и через Авито продавать со своей квартиры🤣
Иногда бывают собрания в дискорде (типо Вайбера или Скайпа) в 07:45 утра
Есть чат где хвастаются большими продажами (где могут и спросить а чего ты скидку сделал аж в 5%, а не 2%)
Чат где ты скидываешь фото "счастливого покупателя" раз в неделю примерно там кто-то может получить бесплатно все свои покупки
Раз в неделю кто-то да приедет , а ля проверка , то руководитель сектора, то проверяющая общая, то ревизор , у всех свои претензии будут 100% и задачи, а в магазине столько много дел, что поесть время нет.
Оказывается ещё проверяющий, который спрашивал клиентов о качестве обслуживания 😁
Кстати за опоздания говорят прям увольняют, но есть и те кто опаздывал часто и на час и на полтора, штрафовали на 5 тысяч , так что не знаю где тут правда.
Еще одно правило ни в коем случае нельзя закрывать магазин (выходить нельзя)
😂 скинули фотографию нашему руководителю сектора а-ля менеджер , где я опоздал на предоткрытие магазина на 1м40 сек( магазин работает с 8 утра, надо приходить в 07:45 , я пришел в 07:46:48сек 😂🥹)
Приехали старшие менеджеры по мск , и докопались до того, что мой сменщик без улыбки встречает и провожает покупателей 🤦
Ещё забавный момент есть, они пишут у себя в приложении по обучению, мол не навязывайтесь к людям, не ходить за ними, не спрашивать заезженные фразы про помощь, и одновременно требуют постоянно спрашивать про оплату по qr , допы впихивать (прям на столько это у них важно, что они аж видео запись со звуком скидывают , мол вот не предлагает, не говорит не сдавайтесь стройтесь , там даже есть такие градации как: словарный запас консультанта, первым ли здороваешься, отвлекаешься ли на посторонние дела, когда покупатель около кассы , и на всё есть видео :)
Когда увольняют в чате общем пишут , мол вот данный человек не соблюдал стандарты компании, или опаздывал и.т.д. Поэтому он отправляется на биржу труда 😂)
Никаких корпоративов , оплаты фитнеса или ДМС , только лишь в выходные могут "попросить без права на отказ на обучение" в один из моков (магазин)
Недавно главное начальство написало 🤣🤣🤣, что мы должны при просьбе клиента помочь с заменой колеса на авто, поменять кран на кухне, выгулять собаку , повесить карниз и даже помочь вытащить машину из сугроба
А на последок расскажу вам про ещё один очень сложный нюанс, это их внутренняя программа , даже 2 exo и sap, они не похожи ни на одну другую программу , очень древний вид и дизайн, оооогромный функционал, который наверное не выучить весь за пару лет!!!
Близость к дому,скидки на продукцию сотрудникам,ну на этом пожалуй всё.
Что можно улучшить?
Перерыв на обед(отдых) сделать,ну или хотя бы 5-минутные в течение дня,работать по 12 часов в смену,а не по 13,5.При этом за 3 опоздания хоть на минуту-увольнение.Закрывать магазин нельзя ни на минуту.
Отличный офис, где приятно работать, и есть льготы в столовой и много других плюшек. Коллектив замечательный. Задачи всегда интересные и позволяют развиваться. Зарплата приходит вовремя, и это тоже большой плюс
Что можно улучшить?
Возможно льготы типа ДМС, оплаты парковки или корп транспорт.
Расположение в моем Жк, до работы идти 10 минут, что очень экономит время и деньги. Оборудовано место чтобы покушать, есть чайник, микроволновка, довольные клиенты часто оставляют к чаю сладости, что тоже очень подкупает. Туалет в магазине, что тоже выручает, не надо никуда бежать.
Корпоративные мероприятия, мы ходили в поход, отмечали новый год, просто собирались командой, было здорово
По мимо своих штатных смен можно взять доп смены, возят на такси за счет компании, смена стоит дороже, что тоже круто, не зря выходишь в выходной
Что можно улучшить?
Не во всех магазинах ловит хорошо связь, особенно в новых жк, но это мелочи
Близость к моему дому, заработная плата, возможность брать подработки в других магазинах
Что можно улучшить?
Распределение обязанностей, возможность работать по двое, улучшить корпоративный портал, график работы сделать адекватным, доплату за тех.работу по магазину, повышение количества и качества обучения
Возможность расширения кругозора,развитая корпоративная культура.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководством и сотрудником. Дополнительная система обучения на основе личного опыта. Поддержка со стороны руководства для начинающих специалистов.
Отличный офис
Хороший коллектив
Средняя зарплата по рынку
Компенсация обедов
Что можно улучшить?
Московский филиал с большими амбициями , которых никогда не достигнет
Нет роста
Нет ДМС
Большая текучка
Никакого сопровождения в обучении внутренним процессам компании
Нет индексаций , премий и тд
Возможно повышение до 20% от зп в год , но в реальности это не работает
Сразу уточняйте по поводу летнего отпуска , на некоторых должностях его нет . Но об этом вам не скажут на собеседовании .
Хорошая компания, прозрачная, понятная, все включены в процесс. Хороший коллектив
Что можно улучшить?
Дорабатывать процессы работы (совершенству нет предела), компания большая, вводить в курс дела на первых этапах, знакомить в теми отделами с кем взаимодействуешь.