Отзывы сотрудников о компании ДСК АВТОБАН
Ведущий инженер ПТО
Ответ представителя компании
Инженер ПТО
Инженер ПТО
Старший производитель работ
Мастер СМР
Дорожный рабочий
Дружный коллектив
Ответ представителя компании
В «Автобане» есть два ключевых направления развития сотрудников: 1. Для молодых, активных сотрудников, имеющих потенциал, а самое главное – желание развиваться – существует Молодежный кадровый резерв (МКР), который направлен на развитие молодых специалистов как личностно, так и профессионально. 2. Целевой кадровый резерв, где способные и амбициозные сотрудники проходят целенаправленную подготовку, результатом которой становится карьерный рост. Помимо этого, в холдинге есть свой учебный центр - "Центр развития компетенций "Автобан", где любой сотрудник может проходить обучение по разным направлениям абсолютно бесплатно. Что касается внешнего обучения, то при производственной необходимости и на усмотрение руководителя некоторые сотрудники направляются на повышение квалификации и на более глобальные внешние обучения.
За 25 лет «Автобан» построил дороги в 20 регионах страны – в том числе и крупные объекты федерального значения. За счет высокой мобильности всех ресурсов, мы готовы выполнять работы там, где в них есть потребность. На данный момент «Автобаном» активно прорабатываются новые проекты, в которых могли бы принять участие наши сотрудники.
Машинист автогрейдера
Ответ представителя компании
Руководитель производства по автомобильным дорогам
Ответ представителя компании
Одна из семи ценностей «Автобана» – открытость. Мы работаем «в белую», в полном соответствии ТК РФ. В случае выход на работу в выходной день, согласно трудовому законодательству сотруднику предоставляется двойная оплата, либо оплата одного дня + один дополнительный выходной.
Дорожный рабочий
Ответ представителя компании
По нормам пожарной безопасности плитки, к сожалению, устанавливать нельзя, а микроволновки есть в наличии во всех столовых.
Дорожный рабочий
Ответ представителя компании
Мастер строительных и монтажных работ
Ответ представителя компании
Что касается оснащения рабочим инвентарем, то это напрямую зависит от специфики участка. Все необходимое закупается с учетом потребностей сотрудников.
Мастер
Ответ представителя компании
Дорожный рабочий 4 разряда
Ответ представителя компании
Мы стремимся создавать комфортные условия для наших сотрудников, и сейчас в наших строительных городках есть все необходимое: теплые и комфортные комнаты в общежитиях и вагончиках, трехразовое питание в столовых с разнообразным меню и телевизорами, спортивные площадки, баня и удобная теплая спецодежда. В скором времени мы также планируем оборудовать комнаты отдыха и тренажёрные залы на территории вахтовых городков, а на неокторых объектах они уже есть.
Во всех подразделениях холдинга «Автобан» ежегодно индексируется заработная плата. Она увеличивается в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в стране, который определяет Министерства экономического развития. Помимо этого, мы на постоянной основе мониторим рынок труда дорожной отрасли и сравниваем зарплаты работников с установленными в «Автобане». По результатам этих мониторингов, в случае необходимости, пересматривается размер заработной платы по категориям сотрудников. С целью установления ее на уровне выше рыночного.
Вы бы хотели работать в ДСК АВТОБАН?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Инженер строительного контроля дорожной лабораторит
Ответ представителя компании
Водитель самосвала
Доход за первый месяц был выплачен 100%
Ремонтную зону
Качество запчастей
Дорожное полотно
Заработную плату
Условия проживания
Простои в смене
Норму рейсов
Ответ представителя компании
Во всех подразделениях холдинга «Автобан» ежегодно индексируется заработная плата. Она увеличивается в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в стране, который определяет Министерства экономического развития. Помимо этого, мы на постоянной основе мониторим рынок труда дорожной отрасли и сравниваем зарплаты работников с установленными в «Автобане». По результатам этих мониторингов, в случае необходимости, пересматривается размер заработной платы по категориям сотрудников. С целью установления ее на уровне выше рыночного.
Мы стремимся создавать комфортные условия для наших сотрудников, и сейчас в наших строительных городках есть все необходимое: теплые и комфортные комнаты в общежитиях и вагончиках, трехразовое питание в столовых с разнообразным меню и телевизорами, спортивные площадки, баня и удобная теплая спецодежда. В скором времени мы также планируем оборудовать комнаты отдыха и тренажёрные залы на территории вахтовых городков
Инженер ПТО
Ответ представителя компании
Ведущий инженер сетей и коммуникаций
Есть процедуры продвижения улучшений как в процессе производства, так и в бытовой сфере.
Молодой коллектив.
Проводятся круглые столы с руководителями предприятия разного уровня, в том числе и с генеральным директором.
Ответ представителя компании
Мы знаем об описанных Вами сложностях и постоянно работаем над оптимизацией внутренних процессов. Так, в 2023 году в «Автобане» была внедрена система непрерывных улучшений, основанная на принципах и инструментах бережливого производства. Это позволило повысить эффективность многих процессов, в том числе за счет того, что инициируют и внедряют улучшения сами сотрудники. Также в «Автобане» сейчас многие процессы уходят в «цифру». Постепенно, начиная с отдельных подразделений. Но тем не менее прогресс очевиден, и он будет распространен на все предприятия холдинга.
Инженер-геодезист
Ответ представителя компании
Слесарь-ремонтник,машинист БПУ битумная плавильная установка контракт на СВО
Ответ представителя компании
Заместитель генерального директора по технологии и качеству
Социальные программы
Наличие оплачиваемых санаториев
Наличие кадрового резерва
Повысить прозрачность условий премирования
Оценивать эффекты и риски при внедрении новаторских идей
Ответ представителя компании
Также во всех подразделениях холдинга «Автобан» ежегодно индексируется заработная плата. Она увеличивается в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в стране, который определяет Министерство экономического развития. Помимо этого, мы на постоянной основе мониторим рынок труда дорожной отрасли и сравниваем зарплаты работников с установленными в «Автобане». По результатам этих мониторингов, в случае необходимости, пересматривается размер заработной платы по категориям сотрудников. С целью установления ее на уровне выше рыночного.
В нашей компании активно и успешно внедряется система бережливого производства, в рамках которого можно подать ППУ (предложение по улучшениям). Самые интересные предложения выносятся на экспертный комитет, где взвешиваются и обсуждаются все возможные плюсы и риски. На основании чего далее принимается решение об отклонении или внедрении данного ППУ.
Ведущий инженер-сметчик
Ответ представителя компании
Ведущий инженер по дорожным работам
После окончания строительства - договор расторгается , новых мест мало
Ответ представителя компании
Что касается расторжения договоров по завершению проекта – такова специфика дорожно-строительной отрасли. Все мы, независимо от должности, привязаны к количеству и сроку строительства объектов. Многие наши сотрудники работают по срочному трудовому договору: они выполняют свои обязанности в рамках проекта, для реализации которого их наняли. Это заранее оговаривается с каждым кандидатом. По завершению одних объектов - появляются другие. И сотрудники, которые хотят продолжить работать с нами, переходят на новый объект вслед за компанией.
Геодезист
Ответ представителя компании
Инженер по охране труда
Ответ представителя компании
Водитель
Ответ представителя компании
Техник-геодезист
Ответ представителя компании
Водитель-экспедитор
Ответ представителя компании
Обработчик справочного и информационного материала
Ответ представителя компании
Асфальтобетонщик
Ответ представителя компании
Что касается Вашего замечания о «необходимости работать», то заверяем: каждый сотрудник Компании выполняет определенные рабочие задачи в соответствии с должностной инструкцией. Мы регулярно, каждые два месяца, оцениваем работу всех сотрудников, вне зависимости от их должности. Результаты оценки влияют на размер заработной платы. Такая система мотивации помогает сотрудникам «Автобана» работать максимально продуктивно.
Водитель самосвала
Ответ представителя компании
Списание транспортных средств с остаточной стоимостью возможно только в исключительных случаях, например, при авариях, когда ремонт невозможен, или если автомобиль морально устарел и не обеспечивает необходимое качество строительных работ.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДСК АВТОБАН
Рекомендуют ли сотрудники компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства?
79.4% сотрудников рекомендуют компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства, на основании 223 оценок.
Какая оплата труда в компании ДСК АВТОБАН?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 223 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 223 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 223 оценок.
История производственных подразделений в составе АО «ДСК «АВТОБАН» неразрывно связана с освоением нефтегазовых регионов и строительством опорной сети автодорог страны. В первой половине 60-х годов прошлого столетия началось промышленное освоение Западной Сибири, изменившее энергетическую карту СССР и мира. В тот период началась деятельность дорожно-строительных управлений, входящих в состав ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - западно-сибирского производственного дивизиона АО «ДСК «АВТОБАН» и правопреемника треста «Сургутдорстрой» ПСМО «Запсибдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР. В 1999 г. в Москве в рамках географической диверсификации и для координации деятельности строительных управлений создается АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН». Новой точкой отсчета в 2005 году для компании стал первый генподрядный объект в Центральной России - реконструкция автодороги М-3 «Украина» на участке км 37-км51 в ближнем Подмосковье. С 2008 по 2011 годы компания вела строительство автодороги М-4 «Дон» на обходе г. Ельца в Липецкой области. Успешное завершение одного из крупнейших на то время дорожно-строительных проектов позволило компании войти в число ведущих дорожно-строительных организаций федерального уровня с репутацией социально ответственной компании, безусловно выполняющей контрактные обязательства. В послужном списке компании участки строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым» и др., автодороги в Западной Сибири: Нижневартовск-Сургут, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, Ханты-Мансийск-Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь, Иртыш, Вах и др. Компанией построено более 3500 километров дорог с капитальным типом покрытия, возведено более 400 млн. м3 земляного полотна. В настоящее время АО «ДСК «АВТОБАН» способно ежегодно осуществлять строительство около 200 км современных автомобильных дорог, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ в любом регионе на территории России. Сегодня АО «ДСК «АВТОБАН» выполняет дорожно-строительные, мостостроительные, проектно-изыскательские работы, ведет промышленно-гражданское строительство. В организации трудятся 4500 сотрудников, парк современной дорожно-строительной техники составляет 1100 единиц. Компания является одним из крупнейших генподрядчиков госкомпании «АВТОДОР» и ФДА Минтранса РФ; выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту федеральных автодорог, в том числе I технической категории, в 15 субъектах Российской Федерации. Компания многократно признавалась победителем престижных отраслевых конкурсов, стабильно входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии РА «Эксперт». В компании функционирует система менеджмента качества, подтвержденная российскими и международными органами по сертификации. В 2015 году международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service первой из российских дорожно-строительных компаний присвоило АО «ДСК «АВТОБАН» корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта на уровне B1, прогноз по рейтингам стабильный. Генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Андреев Алексей Владимирович. Годы образования подразделений, входящих в АО «ДСК «АВТОБАН» 1943 - ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) 1965 - СУ-905 (г.Нефтеюганск, Тюменская обл.) 1966 - СУ-909 (г.Нижневартовск, Тюменская обл.) 1971 - ОАО «СУ-920» (г.Мегион, Тюменская обл.) 1983 - СУ-967 (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.) 2005 - СУ-926 ( г.Белоярский, Тюменская обл.) 1991 - ООО «Юградорпроект», (г.Сургут, Тюменская обл.) 1993 - ООО СПФ «Стромос» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) 1998 - ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (г. Сургут, Тюменская обл.) 1999 - Воронежский филиал (г. Богучар, Воронежская обл.) 1999 - ОАО "ДСК "АВТОБАН" (г. Москва) 2001 - Ханты-Мансийский филиал (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.) 2002 - Автотранспортный филиал (д. Детково, Московская обл.) 2005 - ЗАО «Асфальт» (г.Наро-Фоминск, Московской обл.) 2005 - Московский филиал (г. Серпухов, Московская обл.) 2012 - Филиал «СУ-1» (д. Детково, Московская обл.)
Информация о ДСК АВТОБАН
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование