Много внимания удаляется организационным моментам, за счет этого могу скакать, что бизнес- процессы выстроены правильно и от этого есть высокий результат. В коллективе очень дружная обстановка, радует современный офис)
Что можно было бы улучшить
очень хотелось бы чтобы З\П повысили. Объем работы немаленький. Выплаты должны соответствовать.
Добровольное медицинское страхование, подарки на праздники детям, удаленный график работы
Что можно было бы улучшить
Коммуникация с руководителем без обратной связи, газлайтинг, работа 24/7 без личной жизни, много видео встреч без повода, много отчетов. Первый мой негативный опыт в закупках в данной компании. Другие отделы - гораздо приятнее.
Своевременные выплаты, ДМС, интересная и разноплановая корпоративная культура, возможность удаленной работы, подарки детям на праздники.
Что можно было бы улучшить
Нестабильность, противоречивость собственных регламентов, отсутствие цельной, рабочей и понятной структуры, навязывание дополнительных неоплачиваемых обязанностей, туманные условия премирования, колоссальный объем разноплановой информации, «плавающие» зоны ответственности.
Раньше был человеческий подход, было много бонусов, хороший ДМС, психолог, много мероприятий, библиотека электронная, площадки по волейболу и бассейн. Премии присутствуют (присутствовали), сроки через раз адекватные конечно, но это повсеместная проблема. Большие работы по автоматизации и отлаживанию процессов, альбомы технических решений, наборы типовых секций и квартир ( удобно что не надо с нуля придумывать и при этом не то чтобы особо типовые проекты выходят по итогу). Зарплата в целом на уровне, но я сравниваю с зп маленькой фирмы, по рынку говорят больше платят.
Что можно было бы улучшить
Абсолютный хаос в процессах, куча отделов с дублирующими функциями, программу адаптации только только начали разрабатывать,непропорциональный рост завалил все попытки упорядочить процессы, потому что мы тупо не успевали. Отделы меж собой не сообщаются и не хотят начинать,поэтому уровень атр довольно низкий,хоть и работаем над этим.Низкий уровень прогнозирования бизнес процессов привел к неизбежному, множество отделов и программ сокращают, людей набрали и не потянули, нагрузку увеличивают, программы лояльности урезают. Все знали об скорой отмене льготной ипотеки, но верхушка самолёта "будто в розовых очках витала и пылесосила рынок проектировщиков, а сейчас лихо будет просеевать урожай". Эйчар бренд компании вот вот "пробьет дно"
Работаю здесь айтишником пол года, все устраивает. Подбирая специалистов, не делают замудренные конкурсы. Интересные и понятные задачи в работе ставятся. Ребята в коллективе классные, помимо работы движняки устраиваем (футбол, волейбол, в фитнес ходим.
Что можно было бы улучшить
сначала были проблемы с рабочей техникой, но все казусы были очень оперативно решены
Обеспечивают техникой, спецодеждой. Хорошее отношение руководителя, помощь на всех этапах работы. Еженедельные опросы, твоего морального состояния, забота и финансовая поддержка при сложных жизненных ситуациях. Блины, нутелла на масленицу, в ЦО различные мероприятия и коучинги. В целом, отличная компания с стабильным доходом. Хорошая система мотивации и поощрения, в некоторых бизнес юнитах есть ежегодная премия, раз в год пересматривают зп.
Что можно было бы улучшить
В связи с приходом нового руководства начались изменения, которые (хорошо или плохо) отображались на работе, не возьмусь оценивать.
Хотелось бы компании и сотрудникам пожелать стабильности и надежности в завтрашнем дне. Изменения это хорошо, но не переусердствую и не экономя на сотрудниках.
С добротой и теплом к компании Самолет ❤️
Рад своему выбору присоединиться к этой строительной компании в качестве инженера-проектировщика. Работа здесь действительно интересная. Я активно участвую в создании проектов ЖК, детских садов и школ. Мне нравятся условия работы и возможность гибкого графика. Важно, что в компании поддерживают баланс между работой и отдыхом для своих сотрудников. Рекомендую это место к трудоустройству
Что можно было бы улучшить
на данный момент ничего критичного для меня нет, возможно, в процессе работы я найду моменты, которые хотелось бы улучшить, но сейчас явно нет)
Выбор рабочего графика, дмс для сотрудников, комфортный офис, такси до дома, кто работает до 9, классный коллектив
Что можно было бы улучшить
Руководство некомпетентное, не умеют ничего, не заинтересованы в росте сотрудников в горизонтали и вертикали, хотя при оформлении это заявляется как большое преимущество, задержки зарплаты, перенос отпуска, миллион отделов, которые не работают вообще
Удалённый режим работы, своевременная выплата зп, много спортивных направлений, автоматизированная система работы более 70%, корпоративная культура компании, дмс, тел.связь.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между руководителем и сотрудниками, отсутствие карьерного роста, отсутствие повышения зп текущим сотрудникам
Возможность удаленной работы, что помогало правильно расставлять приоритеты задач и выполнять их в необходимом сроке в тех случаях, когда количество задач соответствовало норме на одного человека.
Хороший коллектив, который откликается на помощь или вопросы для решения тех или иных задач.
Удобный и понятный сервис личного кабинета сотрудника. ДМС и много других привелегий, событий в компании, в которых каждый может найти свое направление хобби и тп.
Что можно было бы улучшить
Улучшить систему работы для ИЖС. В данный момент тяжело выполнять задачи из за их огромного количества, что превышает в разы на 1 сотрудника.
Корпоративная культура, IT ипотека для инженеров, бронь от мобилизации, выплаты ЗП без задержек, умеют считать деньги
Что можно было бы улучшить
BIM не на уровне самой компании, но точно это будет решено. Ну и хотелось бы иметь уровень ЗП, проектируя многомиллиардные объекты, покупать в них жильё, не используя ипотеку.
Удобная платформа для удаленной работы
Гибкий график (удобство совмещать с работой личные дела)
Что можно было бы улучшить
Отсутствие индексации зарплаты (только пересмотр), в случае пересмотра 5% в среднем рост, что не соответствует рынку труда
Не работает реферальная программа, которая заявлена
Не работает система внутреннего перевода в другой отдел, которая заявлена
Частый фриз вакансий (бывают случаи увольнения со старой работы, и не успеваешь устроиться в Самолет)
Выплаченный годовой бонус будет не соответствовать грейду, а офферу
Высокая текучка кадров, особенно в ИТ
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Компания Самолет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Компания Самолет для трудоустройства?
81.3% сотрудников рекомендуют компанию Компания Самолет для трудоустройства, на основании 668 оценок.
Какая оплата труда в компании Компания Самолет?
Сотрудники компании Компания Самолет оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 668 оценок.
Как сотрудники Компания Самолет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Компания Самолет оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 668 оценок.
Как сотрудники Компания Самолет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Компания Самолет оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 668 оценок.
Самолет — динамично развивающаяся компания, которая была создана в августе 2012 года.
Компания объединила ведущих профессионалов рынка недвижимости, которые имеют в своем активе реализованные проекты на миллионы квадратных метров по всей России.
Один из главных принципов работы Самолет — это применение при строительстве жилья эконом-класса новейших технологий, которые еще недавно были прерогативой более дорогого жилья.
За счет больших объемов строительства и грамотной оптимизации бизнес-процессов, компания имеет возможность предлагать покупателям продукт высочайшего качества, но при этом сохранять стоимость квартир на доступном уровне.
Самолет — компания полного цикла, которая объединяет собственное архитектурно-проектное бюро, службу заказчика, структуру генерального подрядчика, блок продаж и управляющую компанию.
Сегодня инвестиционный портфель компании составляют проекты с локализацией в Московской области и Новой Москве.