Отзывы сотрудников о компании ДСК АВТОБАН
Ведущий инженер ПТО
Ответ представителя компании
Дорожный рабочий 4 разряда
Инженер строительного контроля дорожной лабораторит
Водитель самосвала
Доход за первый месяц был выплачен 100%
Ремонтную зону
Качество запчастей
Дорожное полотно
Заработную плату
Условия проживания
Простои в смене
Норму рейсов
Отзыв сотрудника
1. Оплата проезда к месту работы;
2. Столовая с доступными ценами на питание;
3. Общежитие с комнатами, в которых есть санузел. На каждую комнату.
4. Производится выдача спец.одежды, единая форма;
5. Полное оснащение всем необходимым оборудованием для работы;
6. Коллектив целеустремлённый, каждый настроен на достижение поставленных целей. Но все мы люди и устаём.
2. Организация труда. Задачи ставятся не всегда правильно, что увеличивает время их выполнения.
Инженер ПТО
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Ведущий инженер сетей и коммуникаций
Есть процедуры продвижения улучшений как в процессе производства, так и в бытовой сфере.
Молодой коллектив.
Проводятся круглые столы с руководителями предприятия разного уровня, в том числе и с генеральным директором.
Ответ представителя компании
Мы знаем об описанных Вами сложностях и постоянно работаем над оптимизацией внутренних процессов. Так, в 2023 году в «Автобане» была внедрена система непрерывных улучшений, основанная на принципах и инструментах бережливого производства. Это позволило повысить эффективность многих процессов, в том числе за счет того, что инициируют и внедряют улучшения сами сотрудники. Также в «Автобане» сейчас многие процессы уходят в «цифру». Постепенно, начиная с отдельных подразделений. Но тем не менее прогресс очевиден, и он будет распространен на все предприятия холдинга.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Инженер-геодезист
Ответ представителя компании
Слесарь-ремонтник,машинист БПУ битумная плавильная установка контракт на СВО
Ответ представителя компании
Заместитель генерального директора по технологии и качеству
Социальные программы
Наличие оплачиваемых санаториев
Наличие кадрового резерва
Повысить прозрачность условий премирования
Оценивать эффекты и риски при внедрении новаторских идей
Ведущий инженер-сметчик
Ответ представителя компании
Вы бы хотели работать в ДСК АВТОБАН
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Всем сотрудникам в соответствии с регламентами и их должностными обязанностями предоставляется рабочая форма, а точнее – средства индивидуальной защиты.
Что касается программы добровольного медицинского страхования, то она действует во всех регионах присутствия холдинга «Автобан». Вы можете обратиться за медицинской помощью в клиники из списка наших партнеров или в клиники, расположенные рядом со штабами строительства.
Ведущий инженер по дорожным работам
После окончания строительства - договор расторгается , новых мест мало
Ответ представителя компании
Что касается расторжения договоров по завершению проекта – такова специфика дорожно-строительной отрасли. Все мы, независимо от должности, привязаны к количеству и сроку строительства объектов. Многие наши сотрудники работают по срочному трудовому договору: они выполняют свои обязанности в рамках проекта, для реализации которого их наняли. Это заранее оговаривается с каждым кандидатом. По завершению одних объектов - появляются другие. И сотрудники, которые хотят продолжить работать с нами, переходят на новый объект вслед за компанией.
Отзыв сотрудника
Своевременная оплата
Больше ничего не нравится
Зарплату (оклады) сделать среднерыночными, а не ставить минимальный оклад, и накручивать на него премии до приемлемой зарплаты.
Компетентность персонала в своей области
и многое другое
Геодезист
Ответ представителя компании
Инженер по охране труда
Ответ представителя компании
Водитель
Ответ представителя компании
Техник-геодезист
Ответ представителя компании
Водитель-экспедитор
Ответ представителя компании
Обработчик справочного и информационного материала
Ответ представителя компании
Асфальтобетонщик
Ответ представителя компании
Что касается Вашего замечания о «необходимости работать», то заверяем: каждый сотрудник Компании выполняет определенные рабочие задачи в соответствии с должностной инструкцией. Мы регулярно, каждые два месяца, оцениваем работу всех сотрудников, вне зависимости от их должности. Результаты оценки влияют на размер заработной платы. Такая система мотивации помогает сотрудникам «Автобана» работать максимально продуктивно.
Отзыв сотрудника
Водитель самосвала
Ответ представителя компании
Списание транспортных средств с остаточной стоимостью возможно только в исключительных случаях, например, при авариях, когда ремонт невозможен, или если автомобиль морально устарел и не обеспечивает необходимое качество строительных работ.
Персональный водитель руководителя
Ответ представителя компании
Мастер СМР
Ответ представителя компании
Что касается количества техники, этот вопрос связан с показателем КТГ (коэффициентом технической готовности), который в группе компаний «АВТОБАН» превышает установленные значения. Кроме того, согласно «Технической политике компании», при выполнении строительно-монтажных работ необходимо соблюдать соотношение: 60% собственной техники и 40% арендованной.
Асфальтобетонщик
спецодежда выдается вовремя
Работа рядом с домом
ДРЕЛИ БОЛГАРКИ БЕНЗОРЕЗЫ ШУРУПОВЕРТЫ КУПИТЕ
Ответ представителя компании
Прораб
Ответ представителя компании
Наши сотрудники строят карьеру в соответствии со своими компетенциями и результатами работы. Развитию автобановцев уделяется повышенное внимание, в него вкладывается много ресурсов.
Так, в компании есть свой Учебный Центр – Центр развития компетенций «Автобан», где сотрудники проходят все образовательные траектории, в том числе и адаптацию на новом рабочем месте. Также на базе Учебного Центра проводится оценка компетенций сотрудника «360 градусов». Это метод анализа профессиональных и личных качеств сотрудника путем анонимного опроса. Коллеги, подчиненные, руководители и сам сотрудник заполняют анкету, в которой выставляют оценки навыкам. Исследование помогает выявить сильные и слабые стороны работника, составить для него индивидуальный план развития, повысить мотивацию.
Также в компании существует Молодежный кадровый резерв и Целевой кадровый резерв, где способные и амбициозные сотрудники проходят целенаправленную подготовку, результатом которой становится карьерный рост.
Учетчик
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДСК АВТОБАН
Рекомендуют ли сотрудники компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства?
79.9% сотрудников рекомендуют компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства, на основании 209 оценок.
Какая оплата труда в компании ДСК АВТОБАН?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 209 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 209 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 209 оценок.
История производственных подразделений в составе АО «ДСК «АВТОБАН» неразрывно связана с освоением нефтегазовых регионов и строительством опорной сети автодорог страны. В первой половине 60-х годов прошлого столетия началось промышленное освоение Западной Сибири, изменившее энергетическую карту СССР и мира. В тот период началась деятельность дорожно-строительных управлений, входящих в состав ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - западно-сибирского производственного дивизиона АО «ДСК «АВТОБАН» и правопреемника треста «Сургутдорстрой» ПСМО «Запсибдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР.
В 1999 г. в Москве в рамках географической диверсификации и для координации деятельности строительных управлений создается АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН».
Новой точкой отсчета в 2005 году для компании стал первый генподрядный объект в Центральной России - реконструкция автодороги М-3 «Украина» на участке км 37-км51 в ближнем Подмосковье. С 2008 по 2011 годы компания вела строительство автодороги М-4 «Дон» на обходе г. Ельца в Липецкой области. Успешное завершение одного из крупнейших на то время дорожно-строительных проектов позволило компании войти в число ведущих дорожно-строительных организаций федерального уровня с репутацией социально ответственной компании, безусловно выполняющей контрактные обязательства.
В послужном списке компании участки строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым» и др., автодороги в Западной Сибири: Нижневартовск-Сургут, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, Ханты-Мансийск-Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь, Иртыш, Вах и др. Компанией построено более 3500 километров дорог с капитальным типом покрытия, возведено более 400 млн. м3 земляного полотна. В настоящее время АО «ДСК «АВТОБАН» способно ежегодно осуществлять строительство около 200 км современных автомобильных дорог, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ в любом регионе на территории России.
Сегодня АО «ДСК «АВТОБАН» выполняет дорожно-строительные, мостостроительные, проектно-изыскательские работы, ведет промышленно-гражданское строительство. В организации трудятся 4500 сотрудников, парк современной дорожно-строительной техники составляет 1100 единиц.
Компания является одним из крупнейших генподрядчиков госкомпании «АВТОДОР» и ФДА Минтранса РФ; выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту федеральных автодорог, в том числе I технической категории, в 15 субъектах Российской Федерации.
Компания многократно признавалась победителем престижных отраслевых конкурсов, стабильно входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии РА «Эксперт». В компании функционирует система менеджмента качества, подтвержденная российскими и международными органами по сертификации.
В 2015 году международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service первой из российских дорожно-строительных компаний присвоило АО «ДСК «АВТОБАН» корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта на уровне B1, прогноз по рейтингам стабильный.
Генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Андреев Алексей Владимирович.
Годы образования подразделений, входящих в АО «ДСК «АВТОБАН»
1943 - ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары, Республика Чувашия)
1965 - СУ-905 (г.Нефтеюганск, Тюменская обл.)
1966 - СУ-909 (г.Нижневартовск, Тюменская обл.)
1971 - ОАО «СУ-920» (г.Мегион, Тюменская обл.)
1983 - СУ-967 (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.)
2005 - СУ-926 ( г.Белоярский, Тюменская обл.)
1991 - ООО «Юградорпроект», (г.Сургут, Тюменская обл.)
1993 - ООО СПФ «Стромос» (г. Чебоксары, Республика Чувашия)
1998 - ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (г. Сургут, Тюменская обл.)
1999 - Воронежский филиал (г. Богучар, Воронежская обл.)
1999 - ОАО "ДСК "АВТОБАН" (г. Москва)
2001 - Ханты-Мансийский филиал (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.)
2002 - Автотранспортный филиал (д. Детково, Московская обл.)
2005 - ЗАО «Асфальт» (г.Наро-Фоминск, Московской обл.)
2005 - Московский филиал (г. Серпухов, Московская обл.)
2012 - Филиал «СУ-1» (д. Детково, Московская обл.)
Информация о ДСК АВТОБАН
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 10000
Сайт: http://www.avtoban.ru/
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование