Мне нравился только линейный персонал, работа с клиентами, удобный график работы. На этом список положительно закончен, но хочу сказать спасибо за полученный опыт.
Что можно улучшить?
Самое главное и первое–улучшить отношение к работникам! Очень не приятно работать там, где не считают тебя за человека в целом! Если сильно болеешь, но можешь ходить, значит ты должен выйти!
Про обучение и адаптацию новых сотрудников я вообще молчу! Люди работают по 3 месяца и не знаю ничего из учебного чек-листа, потому что сами себе предоставлены и никто их не обучает!! Выплаты в 9 вечера очень неудобны! На магазин очень большой объём работы, но работают всего 3 человека в день и выполнить все не реально, а вакантных мест на магазин не то чтобы не добавляют, их ещё и сокращают при этом охранника у магазина нет, а следить за входом физически не успеваешь! В следствии этого очень много случаев краж, которые в итоге никак не фиксируются и не направляются в отделение полиции! А выплачивать за краденые вещи нужно из собственного кармана!
Все выше написанное про один из магазинов города Иркутска. Очень надеюсь, что в будущем там станет все намного лучше и работать в этой организации будет приятнее!
Подсобка была довольно просторной с кулером и микроволновкой
Что можно улучшить?
Коллектив из крайне консервативных и нелогичных людей, руководитель высказаться не даёт, все орут друг на друга, садится нельзя даже если на зал ни одного человека, ставят продавцов не обученных за кассу
Нравилось пару человек в коллективе, и все.
Иногда приходилось работать за кассира, это мне нравилось.
Что можно улучшить?
Отдохнуть не давали , не было охранника и у девочек кто работал больше 3-х месяцев вычитали за кражи из магазина из зарплаты
Я думаю, это не справедливо.
Своевременная выплата зп, адекватный коллектив и непосредственный руководитель, сменный график 2/2.
Что можно улучшить?
Заменить весь головной офис,
Поднять ЗП,
Делегировать грамотно обязанности,
Адекватное взаимодействие офиса с магазинами,
Разделять зону отдыха и раздевалки,
Отдельно, приезжающие господа из офиса не должны создавать неудобства в зоне отдыха, лишая сотрудников восполнять силы и нервы, столь ценные в сфере обслуживания,
Нанимать своих охранников, финансово заинтересованных в выполнении своей работы (ответственные за кражи).
Плавающий график работы, можно заранее обсудить и составить, ЗП выдают без задержек, все официально ( полностью белая ЗП), отличные возможности карьерного роста, развития как профессионала, всему обучают, помогают, командная работа
Что можно улучшить?
Сотрудников мало, хотелось бы чтобы увеличили штат
Изначально нужен был пятидневный график работы,т.к. есть маленький ребенок, которого нужно забирать с садика и мне дали согласие на какой график, спасибо,недалеко от дома,
Что можно улучшить?
Улучшить общение Регионального Директора с сотрудниками, т.е. научить общаться.
Близость к дому, заработная плата, возможен карьерный рост, обучение.
Что можно улучшить?
Зачастую не хватает сотрудников на работе, а именно продавцов-консультантов, тем самым ухудшается качество продаж, плохие отзывы от покупателя, от этого следует, что сотрудники получают меньше заработную плату.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.8% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 601 оценки.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 601 оценки.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 601 оценки.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 601 оценки.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.