условия для отдыха (стафф зона)
коллектив-сотрудники магазина
полностью белое трудоустройство
Что можно улучшить?
коммуникация между сотрудниками и офисом
уровень оплаты труда
система мотивации для сотрудников
реальные возможности для роста (их почти нет)
выбрать единый вектор для развития компании, а не постоянные попытки что-то бесцельно делать, менять концепцию
20 минут пешком до места работы, хороший коллектив, есть возможность договориться о графике, все друг другу помогают, все объясняют и показывают. Когда не очень много людей в магазине то работа не кажется чем-то ужасно трудным, даже творческая составляющая как по мне есть - вещи классные в магазине, мне нравится ходить и искать для каждой из них место
Что можно улучшить?
Когда мало сотрудников на смене то очень тяжело успевать убирать свою зону и развешивать вещи из примерочной. Работа интенсивная, нужно быстро все делать (но это с опытом приходит)
Место для отдыха нужно как-то убирать почаще
В целом все хорошо, сравнить есть с чем
Часто не везло с управляющими, но администраторы и коллеги прекрасные люди. Есть возможность совмещать с учебой. Активная разнообразная работа.
Что можно улучшить?
Отношение управляющих к сотрудникам. Мне ещё более менее повезло, в другом тц ДРУГАЯ управляющая указывала администраторам поносить сотрудников для "улучшения качества работы".
Близость к дому, комфортная форма, стабильная зп. Есть корпоративная скидка.
Что можно улучшить?
За такую нищенскую зарплату сотрудник одновременно и уборщица, и грузчик и кассир. Форму нужно покупать самим, график ужасный, жить не успеваешь. Весь день на ногах, после работы в этой компании до сих пор болят все суставы и спина.
Своевременная выплата зп, адекватный коллектив и непосредственный руководитель, сменный график 2/2.
Что можно улучшить?
Заменить весь головной офис,
Поднять ЗП,
Делегировать грамотно обязанности,
Адекватное взаимодействие офиса с магазинами,
Разделять зону отдыха и раздевалки,
Отдельно, приезжающие господа из офиса не должны создавать неудобства в зоне отдыха, лишая сотрудников восполнять силы и нервы, столь ценные в сфере обслуживания,
Нанимать своих охранников, финансово заинтересованных в выполнении своей работы (ответственные за кражи).
Два перерыва на обед в которые ты можешь заниматься всем, что тебе нравится.
Что можно улучшить?
Ужасное отношение к тебе, как к сотруднику. Никакой поддержки со стороны коллег и постоянный стресс на работе из-за которого у меня пару раз шла кровь из носу и даже после этого, мне всё равно говорили работать.
близость к дому, хороший график работы, прекрасный коллектив
Что можно улучшить?
Вернуть стулья для сотрудников в зале, я вышла на работу после 3 операций на ногу и стоять по 12 часов крайне невыносимо. Не каждый взрослый, здоровый человек выдержит такое количеством часов на ногах.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.9% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 649 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 649 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 649 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 649 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.