Выплата зарплаты вовремя. Оплачиваемый больничный, отпуска. Хороший коллектив в магазине, где я работала.
Что можно улучшить?
Отношение вышестоящего руководства компании к своим сотрудникам в регионе. Обращать больше внимания на нагрузку персонала, и не сокращать штат, если людей и так не хватает.
Сменный график, оплата больничного.
Обучение на месте, поддержка коллектива.
Что можно улучшить?
Улучшить отдых сотрудников, возможно сотрудничество со спорт клубами, или оздоравительным бассейном. Возможность ежегодного мед.обследование для сотрудников.
Я коммуникабельный и открытый человек, легко нахожу общий язык с людьми и получаю удовольствие от общения. Для меня важно работать в команде, где есть взаимопонимание и уважение.
Широкий выбор на карьерной лестнице, от администратора до администратора(шучу). Но вообще, как правило, тебя могут взять на более оплачиваемую должность тупо по тому что кроме тебя некого больше. Бери мой друг, ручку, тетрадку, записывай как товар принимать, магазин закрывать, людьми управлять, и это все на должности консультант
Что можно улучшить?
Во всех магазинах не работает система кондиционирования, ты либо летом умираешь в плюс 50,либо зимой дохнешь от -15 без возможности утепления. Мало сотрудников, компания сокращает позиции консультантов просто нещадно(когда устраивалась штат был 11 человек, сейчас 5)
Стабильная зарплата.
Возможность попробовать себя в разных ролях (работа с покупателем, работа с поставкой и товаром, работа с персоналом, работа с документацией).
Исходя из этого можно приблизиться на шаг к тому, чем хочется заниматься в будущем.
Что можно улучшить?
Прозрачные условия для карьерного роста.
Зарплата не поспевает за инфляцией.
Слабое планирование (все срочно и срочно)
Близость к дому, коллектив, условия работы, место отдыха, конкурентная зп
Что можно улучшить?
График работы (вернуть удобный график 2/2, 3/2), создать график мероприятий на месяц (распродажа, поставка) и ставить реальные сроки выполнения поставленных задач (учитывать при этом объем работы)
Удобное расположение магазина, всегда есть обратная связь и помощь от руководства,сплочают дружные коллективы
Что можно улучшить?
Режим работы ,про нехватке персонала нет возможности сходить на обед, и на кассовой зоне необходим кондиционер,из-за потока людей,на кассе трудно находиться
Возможность работы рядом с домом, оплачиваемые переработки, удобный график с плавающими выходными
Что можно улучшить?
Коммуникация между подразделениями, отношение к линейному персоналу, обдуманные взвешенные решения, умения слушать и выслушать, интеграция и обучение новых сотрудников, обращать внимание на развитие и наличие необходимых soft skills, особенно у руководящих должностей, соц пакет
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.6% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 583 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 583 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 583 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 583 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.