Нормальная заработная плата
Коллектив (не относится к руководству - оно максимально отвратительное)
Возможность роста, если поладить с руководством
Что можно улучшить?
Руководство
Перестать объединять все должности в одну из-за чего обычный консультант превращается в абсолютного раба и делает абсолютно ВСЕ задачи в магазине, от уборщика до кладовщика попутно выступая кассиром и консультантом
гибкий график, рабочее приложение, чай кофе за счёт работодателя наличие холодильника, микроволновка шкаф для одежды.
Что можно улучшить?
улучшить можно практически все, как минимум место отдыха, почему я должен в свой законной час обеда вкладывать перерывы по 5 минут на покурить на посидеть, на то чтобы сходить в уборную тоже этот час туда растягивать, как-то не очень получается, так же хочу отметить условия начальства на скидки для сотрудников завышение наших показателей хорошо. если выполняешь минимум грозятся уволить, это не в какие ворота не идёт, требовоний слишком много как для обычного продовца, все уметь должны все знать знать работу заместителя, выполнять их работу, так же хочу отметить подъем товара на 2 этаж по лестнице особоенно когда приезжают 4 дверные холодильники мы должны их нести в 2 по лестнице, это вообще жесть. хотелось бы улучшить условия труда в данных направлениях, места где посидеть 2 стула на складе, очень хорошо спасибо, 1 ест другой машину принимает, а 3 человеку негде сесть.
Многие процессы неплохо проработаны и оптимизированы. Всем необходимым обеспечивают. Все зависит в части комфорта на работе от дивизиона и управа магазина.
Что можно улучшить?
Кадровый подход поменять- по сокращали всех, оптимизация бессмысленная, нагрузка на УСМ возросла в разы. Опять же все зависит от дивизиона.
Можно выбрать работу поближе к дому, есть возможность дополнительного заработка, 13 зарплата выплачивается из рассчета обработанного стажа, зарплата без задержек.
Что можно улучшить?
В компании каждый год нововведения, могут отправить работать на другой филиал, есть магазины где люди получают мало.
Увеличить уровень зарплаты
Улучшить отношение к сотрудникам
Не менять постоянно мотивацию в минус к зарплате
Наладить логистику крупногабаритного товара
Коллеги супер, коллектив отличный, общаться со всеми супер приятно, зарплату не задерживают, платят вовремя.
Что можно улучшить?
Руководству стоило бы прислушиваться к проблемам, которые подсвечивают сотрудники, отсутствие реакции на возникающие проблемы и отсутсвие системы в работе очень усложняют рабочий процесс.
Отпускали в учебный отпуск, не смотря ни на что так же выплаты вовремя без лишних слов
Что можно улучшить?
Систематизацию работы. Я думаю что если каждый бы занимался своим делом было бы лучше и продуктивней а не делать одну должность на всех + ко всему когда всё зависит от продаж ну кладовщика это невыгодно
Хороший коллектив, работа с людьми. Отличные условия, если не смотреть на комнату отдыха
Что можно улучшить?
Оплата труда с редкой индексацией
Улучшить можно комнаты отдыха
Отсутствие карьерного роста. Если вы хороший продавец то вы будете работать и приносить компании прибыль пока не выгорите
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 716 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 716 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 716 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 716 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.