Магазин был в удобном для меня расположении, управляющий состав в магазине всегда шёл на встречу когда было нужно. Вовремя выплачивалась ЗП, так же есть премия по итогу года. Компания оплачивает корпаротив.
Что можно улучшить?
Возможно пересмотреть мотивацию сотрудников, так как индексация происходит примерно раз в год, и ЗП на мой взгляд не соизмерима росту цен.
Обучение сотрудников нужно обучать однозначно, если ты не хочешь ничего знать по работе, то этому никто учить не будет, точнее будет если есть заинтересованность самого сотрудника.
ДНС для меня останется лучшей компанией за всю мою карьеру, часто жалею, что покинул ее.
Отличные руководители, отличный коллектив, карьерный рост, минимум бюрократии, невероятная клиентоцентричность, уникальная творческая работа, высокая лояльность и многое другое!
Что можно улучшить?
Зарплата остается ахиллесовой пятой компании, она средняя или ниже, но никогда не выше. Компания завлекает молодых неопытных сотрудников и делает из них настоящих профессионалов своего дела, руководителей и директоров. Уникальных по своей сути и подходу
Отличный коллектив почти во всех магазинах, где работал. Руководство магазина тоже чаще всего хорошее и выросшее из продавцов
Что можно улучшить?
На момент ухода условия стали ухудшаться (хотя сейчас вроде лучше по словам старых коллег), региональное руководство не всегда было готово вникать в локальные проблемы. Ну и уровень дохода со сложной формулой расчета зп всегда оставлял небольшие разочарование.
гибкий график, рабочее приложение, чай кофе за счёт работодателя наличие холодильника, микроволновка шкаф для одежды.
Что можно улучшить?
улучшить можно практически все, как минимум место отдыха, почему я должен в свой законной час обеда вкладывать перерывы по 5 минут на покурить на посидеть, на то чтобы сходить в уборную тоже этот час туда растягивать, как-то не очень получается, так же хочу отметить условия начальства на скидки для сотрудников завышение наших показателей хорошо. если выполняешь минимум грозятся уволить, это не в какие ворота не идёт, требовоний слишком много как для обычного продовца, все уметь должны все знать знать работу заместителя, выполнять их работу, так же хочу отметить подъем товара на 2 этаж по лестнице особоенно когда приезжают 4 дверные холодильники мы должны их нести в 2 по лестнице, это вообще жесть. хотелось бы улучшить условия труда в данных направлениях, места где посидеть 2 стула на складе, очень хорошо спасибо, 1 ест другой машину принимает, а 3 человеку негде сесть.
Многие процессы неплохо проработаны и оптимизированы. Всем необходимым обеспечивают. Все зависит в части комфорта на работе от дивизиона и управа магазина.
Что можно улучшить?
Кадровый подход поменять- по сокращали всех, оптимизация бессмысленная, нагрузка на УСМ возросла в разы. Опять же все зависит от дивизиона.
Можно выбрать работу поближе к дому, есть возможность дополнительного заработка, 13 зарплата выплачивается из рассчета обработанного стажа, зарплата без задержек.
Что можно улучшить?
В компании каждый год нововведения, могут отправить работать на другой филиал, есть магазины где люди получают мало.
Увеличить уровень зарплаты
Улучшить отношение к сотрудникам
Не менять постоянно мотивацию в минус к зарплате
Наладить логистику крупногабаритного товара
Нормальная заработная плата
Коллектив (не относится к руководству - оно максимально отвратительное)
Возможность роста, если поладить с руководством
Что можно улучшить?
Руководство
Перестать объединять все должности в одну из-за чего обычный консультант превращается в абсолютного раба и делает абсолютно ВСЕ задачи в магазине, от уборщика до кладовщика попутно выступая кассиром и консультантом
Коллеги супер, коллектив отличный, общаться со всеми супер приятно, зарплату не задерживают, платят вовремя.
Что можно улучшить?
Руководству стоило бы прислушиваться к проблемам, которые подсвечивают сотрудники, отсутствие реакции на возникающие проблемы и отсутсвие системы в работе очень усложняют рабочий процесс.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 723 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 723 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 723 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 723 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.