Официальная зп, выплат больничного, премии.
Вычеты за ценники, утерянный товар(инвентаризация). Гибкий график , но шаткий, в основном 3/2 4/2 , разношерстно,зависит от кол-ва сотрудников магазина. Удобство работы через телефон , все понятно, удобно , все для работника. Большое кол-во обязанностей, от мытья полок , до разгрузки машины. Прием товара на ремонт, конечно же нужно быть более менее в этом подкованным.
Уровень стресса конечно же зависит от ваше восприятия, но конечно нервно, добрых людей мало
Что можно улучшить?
Не понятное начисление зарплаты, никто точно не скажет что если выполнить вот столько-будет ровно вот столько-нет. Если нормы выполнения, но всегда все по разному.
Не стабильная зп
Отработала более 10ти лет в отделе HR. Отличная компания, которая всегда выполняет обещания, данные сотрудникам. Коллектив - такой трудно найти, в котором и работать очень комфортно, и вне работы классно общаться и взаимодействовать. "Белая" з/п, выплачивается всегда в срок. Есть места приёма пищи, комфортные зоны отдыха или переговоров в офисе и исключительно дружные корпоративы. Руководство, с которым комфортно работать в ежедневном режиме, есть пространство для реализации и внедрения собственных идей.
Что можно улучшить?
Компания много лучше большинства работодателей в розничном сегменте нашей страны, если думаете откликнуться или нет на вакансию - откликайтесь. Плюсов много больше, чем незначительных минусов.
Отличный и комфортный офис. Дадут, вче что угодно, для вашего комфорта на работе.
Что можно улучшить?
Коммуникации между отделами, руководитель не вовлечен в работу своих сотрудников. Если вы не нравитесь коллективу, значит вы не подошли и всей компании. Обучаться вы будете сами, до вас не будет времени и дела
Работа была близко к дому, примерно 20-30 мин пешком, но на этом плюсы заканчиваются. Иногда приходилось ездить в другой магазин по требованию руководителя, до которого было крайне неудобно добираться общественным транспортом, а других вариантов не предлагалось.
Что можно улучшить?
Мест для отдыха сотрудников не предусмотрено. Кухня располагалась в одном помещении с раздевалкой, где стояла уличная обувь. В зале можно было только стоять, даже на кассе не было стульев. С 9:45 до 22:15 очень тяжело стоя работать весь день с перерывом на обед - 1 час. В период перед новогодними праздниками приходилось работать 8 дней без перерыва по 12+ часов. Сотрудников не хватает, но нанять персонал было не в правилах магазина. Охраны не было, если товар воровали, то стоимость списывали на сотрудников смены.
Близость к дому, возможность выбора графика, возможность влиять на свой доход, работа в команде!
Что можно улучшить?
По меньше бы ненужного товара, который итак некуда ставить, витрины из-за этого выглядят как сплошной бардак, по меньше переоценки на нее итак времени в обрез, по сравнению с задачами которые нужно выполнить в течении какого-то времени
Есть все условия для быстрой и бесперебойной работы. Все бизнес процессы системотизированны.
Что можно улучшить?
Давать право выбора руководителю магазина. На то он и управляющий. По факту весь РРС под одну гребёнку, чтобы выделиться перед остальными. Каждый магазин индивидуален..
Коллектив. Пожалуй это единственное что было хорошего в данной организации
Что можно улучшить?
Оплату труда. Первые 2-3 месяца у вас есть карточка. Это помогает новичкам более-менее быть на плаву. После же вы получаете примерно 12000 оклад за часы.а остальное это ваши продажи
Приятный коллектив, перерыв каждые 2 часа по 10 минут, теплый склад, стабильная выплата зп без задержек
Что можно улучшить?
Несоответствие зарплаты той, что указана в вакансии, за 200 часов мне заплатили около 60 т. График не 2/2, часто ставят и 3/1 и 2/1. начальство ничего внятного по расчету сказать не может, ТСД старые, постоянно виснут. Очень тяжелая работа для девушек, вам расскажут про нормы поднятия тяжестей, но все равно по ходу работы придется поднимать тяжеленные коробки.
Может повезти с коллективом. На этом преимущества заканчиваются. Дальше только мрак
Что можно улучшить?
Каждое утро начинается с сотен и тысяч ценников, которые нужно переклеить и переставить - это может затянуться на весь день. О том, сколько ты заработаешь, можно будет узнать лишь ближе к концу месяца, ибо план выставляется именно тогда. Продавец - он и грузчик, и кладовщик, и разнорабочий, и администратор (в том числе системный), и охранник. Есть кражи, их много, а следовательно есть и удержания из премии - в моём случае доходило до 5 000 в месяц. Жалкий размер премии. Ещё более жалкий оклад. График хаотичен. В зале жарко и зимой, и летом. Сдачи для покупателей нет. Будущего нет.
-Достойная заработная плата ( в среднем не меньше 55тыс рублей на старте)
-Точные и своевременные выплаты
-Выплата переработок в качестве 13 зарплаты, либо их закрытие дополнительными выходными днями
-Возможности личностного роста и развития
-Возможность влиять на команду и проявить себя в разных ролях : продавец, кладовщик, кассир, приемщик сц , мерчендайзер
-Есть портал обучения и карьерный рост
-Отдельное место для приема пищи с обеденным перерывом длинною в час , оборудованное холодильником, микроволновкой, чайником и кулером с водой
Что можно улучшить?
-Попробовать каким-либо образом реализовать обеды для сотрудников, к сожалению, во многих филиалах в 11 часовую смену возможность приобрести еду для приема пищи будет только в продуктовых магазинах рядом , либо приносить еду с собой заранее (Кейс на подумать : вы работаете с 10 до 21 часа, проснулись -водные процедуры -завтрак и поход на работу, после конца смены дорога домой , прием пищи , душ и сон где-то в этом же интервале вы должны себе приготовить покушать)
-Привести магазины к общему стандарту управления, на текущий момент каждый отдельный филиал- это маленькое государство со своими законами и требованиями к персоналу, и разными способами его поощрения. Поэтому когда вы читаете отзыв о работе в одном из магазинов , ваш вывод будет исключительно об одном филиале, и лишь поверхностно о других
- В дополнение к тексту выше есть места где работать очень хорошо, где-то чуть хуже или нормально, а где-то постоянная текучка кадров из-за того, что управляющий состав травит команду
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 783 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 783 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 783 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 783 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.