Интересно развиваться было в этой сфере, т. к. с такой группой товара не работала. Руководитель лояльный, всегда идёт на встречу. Условия для приема пищи хорошие: есть где погреть еду, чайник, холодильник, в общем все ка дома. Возможность для себя приобрести товар со скидкой сотрудника. Корпоративные мероприятия отличные, есть возможность познакомиться не только со своими коллегами с которыми работаешь бок о бок ежедневно , но и коллегами с других магазинов.
Что можно улучшить?
Заработную плату, чтоб соответствовала выполняемому объему работы. Ну и все же не взваливать на одного человека несколько должностей, тем самым сократив себе расходы по заработной плате.
Близость к дому, хороший коллектив, неплохой доход если хорошо продаете, есть обучение по технике ( но нужно ездить в Москву, из области не всегда удобно)
Что можно улучшить?
Много лишней работы, которая оплачивается по часам с минимальной ставкой(разгрузка машины, переделка витрин, мерчандайзинг),
Официальное трудоустройство
Оформление с первого рабочего дня
Относительно близко к дому
Молодой коллектив
Что можно улучшить?
Рабочее место
Работу приложения для сотрудников, и сделать его более интуитивно понятным
Зону отдыха
Зону раздивалки
Настроить складскую зону
Выдать каждому сотруднику по корпаративному телефону
Единственный плюс был, что близко к дому. На этом все.
Больше тут не о чем говорить, к сожалению.
Что можно улучшить?
Починить наконец-то кондиционер, ибо летом невозможно работать.
Неразбериха с задачами от руководства. Как говорится «7 пятниц на неделе»
Коллектив оставляет желать лучшего, обязанности свои не выполняют, ближе к концу месяца начинается подсчет товара(инвентаризация), к сожалению, какая-нибудь витрина куда важнее, чем набрать процент подсчета и получить нормальную з/п.
К тому же, в основном филиалы используют электронные ценники, что в целом облегчает работу сотрудникам, но не все филиалы имеют привилегию, к тому же вечно сокращают штат, что тоже влечет за собой огромные минусы.
У одного из филиалов, сократили штат, убрали грузчиков и деньги не списывали за минусовую переоценку, по идее з/п сотрудника должна была вырасти, но к сожалению - это не так.
В основном много минусов, чем плюсов. Поэтому не советую тратить свое время. Вы потеряете все: друзей, время, здоровье и нервы.
Отличный график и начальство. Высокий уровень з/п. Удобное расположение. Выходишь почти сразу в зал, работать с людьми. Устройство в первый день. Большая и уютная комната для обеда. Четкая подача задач. Понятное обучение. Приятный коллектив.
Что можно улучшить?
Всё было отлично, но пришлось уйти по личным причинам. К сожалению.
Классный, дружный коллектив
Возможность работы рядом с домом
Заработок приходит вовремя
Что можно улучшить?
Зарплату)
Платят лишь за личные продажи и выписанные услуги, но по мимо них, у тебя ещё есть много работы , за выполнение которой ты не получаешь ничего, кроме разве что - спасибо и то если вам попалось хорошее руководство(мне повезло, у меня хорошее руководство)
Нормальный доход для нашего города, нет проблем с руководством, управляющий максимально адекватный как и заместители, заработок зависит конкретно от тебя, если работаешь, то 70к можно зарабатывать, если гиперактивный то и 100+к.
Что можно улучшить?
Трудно сказать что улучшать, улучшения идут каждый день как и внутри коллектива так и на уровне всей компании.
Стабильная зарплата, полностью белое оформление. Возможность перехода между филиалами
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы за объём работы
Уменьшение количества задач, не связанных с работой
Дать возможность считать инвентаризацию не в выходной день
Уменьшить нагрузку на новогодние праздники, либо увеличить в этот период заработную плату
Всё это относится исключительно к филиалу, в котором я работал
ДМС
Руководство очень лояльно относится к своим сотрудникам, но в то же время требовательны к выполнениям обязательств перед компанией. Отличный коллектив, возможность развить коммуникативные навыки, подработки, оплачиваемые отпуска и больничные, скидки для сотрудника, стабильная зарплата.
Что можно улучшить?
Очень трудно общаться с клиентами, когда в магазине во всю играет музыка, чаще надоедает. Единственным минусом был тот факт, что в нашем магазине не было сотрудника склада, поэтому выгружать-загружать машину приходилось своими силами. Машина приезжала к 7 утра, что очень неудобно, поскольку рабочий день начинался с 9 утра.
Все устраивает, не уходил , если бы не обстоятельства.
Отличный коллектив и руководство.
Все моменты можно было урегулировать, во всем помогают адаптироваться.
Что можно улучшить?
Мотивацию.
Если бы была возможность увеличить мотивацию было бы отлично
Как и в любой большой организации, ситуация на разных филиалах может отличаться, как в плане коллектива и руководства, так и в плане общего удобства на точке (кухня, теплая раздевалка и т. д.). В целом, я рекомендую рассматривать филиалы на хороших местах, в больших ТЦ. По зарплате, все прозрачно, меня никогда не обделяли - тут совершенно без вопросов.
Что можно улучшить?
Быстро вырасти возможно только если переводиться на новый филиал какой-нибудь, по прошествии некоторого срока. Впрочем, я сам не карьерист, поэтому данный пункт мне не особенно интересен.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.5% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 478 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 478 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 478 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 478 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.