- Адекватное руководство и коллеги
- Профессионализм многих коллег
- Хороший соц пакет
- Премии
- Четкая специализация труда
- Месторасположение офиса
- Есть возможность карьерного роста при должной отдаче, если о себе заявить
Что можно улучшить?
- Несправедливая нагрузка. Есть работники, которые непонятно чем заняты и непонятно, за что получают немалую зарплату, пока другие добросовестно работают
- ЗП нерыночная, достигнуть рыночного уровня можно только за счет премий (есть годовая и квартальные премии), которые выплачиваются с нюансом по срокам
- годовая премия выплачивается поздно: в мае-августе после завершенного года. Если в период с января следующего года по дату выплаты премии ты увольняешься, то несмотря на выполнение всех необходимых для премии KPI премия не выплачивается вообще.
- нет удаленки и гибрида
регулярные премии, возможность выбора компенсации в виде оплаты путевок, дмс или фитнеса (или все вместе), оплата больничного 10 дней в году, нет переработок, плавающие обеды
Что можно улучшить?
коммуникация между сотрудниками;
места отдыха и рабочие места, офисы, техника;
отсутствие корпоративов;
оплата труда;
отсутствие ежегодных индексаций;
отечественное ПО, которое практически не функционирует и в котором невозможно своевременно выполнять рабочие задачи;
бюрократия и жесткая иерархия (сравнимо с гос службой).
+ коллектив
+ руководитель
+ электронный документооборот
+ задачи
+ достойный офис
+ обеспечение всем необходимым
+ удобные выплаты 50/50
Что можно улучшить?
Улучшить можно все что угодно. Было бы желание
- некоторая бюрократичность согласования
- не очень понятное ПО
- зона комфорта в офисе
- излишняя строгость ко внешнему виду сотрудников (дресс-код)
Очень сильный и клиентоориентированный юр.департамент, очень классный коллектив профессионалов, с такими хочется работать и расти, часто устраивали обучение и повышение квалификации для сотрудников, дружелюбные коллеги и руководители среднего звена - уходила как из семьи. Приветствовалось желание и возможность карьерного роста, перемещения между подразделениями, рост своих сотрудников (до замов и нач.отделов). Вспоминаю с благодарностью. Из минусов: были переработки, реально много работы, требуется самоотдача и вовлеченность, з/п весьма средние по рынку.
Что можно улучшить?
В банке сменилось руководство, сейчас сложно сказать, как там и что можно улучшить. Насколько знаю проблема с переработками есть по-прежнему, полагаю, что это стиль управления такой.
Гибкая социальная программа (можно с небольшой доплатой заказать ДМС на себя и на родственника, можно без доплат оформить один ДМС, компенсацию за отпуск). Интересные задачи, хорошее наставничество
Что можно улучшить?
Зачастую большой объем задач в совокупности с жесткими дедлайнами немного выводит из себя
Стабильная зарплата, стабильное учреждение(госбанк), есть бонусы на выбор(ДМС)
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, отсутствует корпоративная жизнь, отсутствуют вменяемые полезные обучения, постоянные проблемы с возмещением расходов по коммандировкам, сумасшедшая отчётность.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 410 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 410 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 410 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 410 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!