Впервые работаю в столько крупном банке. Пришлось сначала привыкать, но ко всему хорошему, как говорится, очень быстро привыкаешь) Работа интересная и перспективная, коллектив слаженный как часы. Много льгот и бонусов. Есть соцпакет.
Что можно улучшить?
Соблюдение множества формальностей. Между отделами приходится ждать длительного согласования.
Соцпакет, ДМС, возможность самостоятельно выбирать льготы. Есть бонусы, лавка мерча, есть подарки детям на новый год. В этом году отдыхала в отеле со скидкой для сотрудников банка.
Что можно улучшить?
Отсутствие психологической разгрузки, бывают сложные клиенты. Хотелось бы бесплатные психологические консультации.
Соцпакет, дмс и стабильная зарплата - это в наше время важные факторы выбора работы. В ПСБ это все есть и на высоком уровне. Работаю здесь уже более 5 лет. За это время повысилась с кассира до ведущего менеджера по работе с клиентами.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более продуктивное взаимодействие между сотрудниками разных отделений банка.
Работаю с юр.лицами - приятные клиенты, это лучше, чем в отделении с физ. лицами работать. Достигла этого благодаря опытным руководителям, поддерживающим перспективных работников. Из остального - белая зарплата, дмс, премии, льготы, бонусы.
Что можно улучшить?
Явным минусов для себя не вижу. Возможно только пожелания - психологическая поддержка сотрудников.
Работаю в отделении старшим менеджером. Команда у нас отличная. Зарплата хорошая. График 5/2, бывает что приходится задержаться по собственным вопросам, но это редко. Зато есть премии. Есть льготы на предложения банка. В общем - все нравится.
Что можно улучшить?
Короткое обучение персонала, побольше обучения, вижу, что тут можно улучшить процесс.
Помимо зарплаты есть ДМС, можно самостоятельно выбирать льготы, есть лавка мерча) Кроме этого - премии, карьерный рост. Очень перспективная, престижная работа с моей точки зрения (до этого работала в Макдональдсе, так что есть с чем сравнить)
Что можно улучшить?
Практически нет. Конечно хочется как и всем покороче рабочий день, подлиннее отпуск)) Хотя у нас все согласно ТК РФ.
ПСБ - это банк, где есть порядок. Рабочее место удобное, недавно нам поменяли офисную мебель на более новую. По работе - есть должностные инструкции. Руководство новичкам помогает. Стажировку ведет наставник.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более длительное обучение. Новичку сложно начать трудовой процесс, надо знать очень много.
Работаю менеджером по работе с клиентами с 22 года. Почти все устраивает. Руководитель всегда уважительно относится к каждому сотруднику. За это время было поднятие заработной платы. Увеличили льготы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более гибкий график работы. Больше скидок на сигмент HoReCa, спортивные клубы.
Хороший опыт работы с людьми, много общения, можно научиться чему-то новому.
Что можно улучшить?
Чтобы работники могли рости в должности, не только с помощью их выполнения плана, чтобы руководство не так давило на своих сотрудников на счёт выполнения планов
Близость к дому, график работы, хороший понимающий руководитель.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение! Самая ужасная программа в которой приходилось работать. Коллектив отвратительный. Скидывают всю «грязную» работу на одного сотрудника , между собой общаться тоже не умеют. Вроде бы все взрослые люди, а ведут себя как дети. Тех.поддержка отдельная история, никакой помощи не дождешься , будешь сидеть и решать свои проблемы сам , методом тыка как говорится.
Работаю в Банке уже 2 года Ведущим менеджером по работе с клиентами. Радует расширенный ДМС, комната отдыха, возможность карьерного роста, разнообразные и интересные программы обучения. Большой и дружный коллектив, руководство тоже всегда слышит сотрудников, относится с пониманием. Удобный и хорошо оборудованный офис!
Что можно улучшить?
если бы поближе к дому ДО было, вообще отлично. Но это все-таки субъективно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 316 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 316 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 316 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 2 316 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!