Хорошее профессиональное развитие. Карьерный рост не быстрый (в большинстве случаев), но есть. И есть поддержка руководителя. Отличная школа прокачать менеджерские навыки. А вот доход радовал не сильно.
Что можно улучшить?
Повысить заработные платы. От рынка они отстают. В остальном все ок.
Стабильность, этика внутри компании, много обучений, наставничество, помогает компания развивал компетенции
Что можно улучшить?
Уровень дохода, оценка показателей влияющих на твой рост дохода. В компании если ты развиваешься то уровень дохода растет на 10-15% в год при выдающихся результатах, но могут взять кандидата со стороны выше оклад чем у тебя в 2 раза, хотя ты больше знаешь, более компетентен и уже знаешь все процессы и процедуры.
Полностью белая ЗП. Форменная одежда. Обучение. Нет наказаний и штрафов. Даже кассиры материально независимы в случае недостачи. Мега лояльность к клиентам - можно вернуть даже то, что не было куплено в сети.
Что можно улучшить?
Руководство из Европы - улыбаются в глаза, сладостные речи, а после уезда из магазина прилетают репрессии к директору и РС. Собирают сплетни и принимают нерациональные решения. Финансовые контролёры из центрального офиса весьма небрежны в общении, сарказм и неприкрытое неуважение к РС
Забота о сотрудниках исходя из самих ценностей компании. Вопрос, что далеко не все их соблюдают, это второе. Изначально все задумывалось, что бы людям не хотелось покидать компанию.
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда очень низок во всей компании по сравнению с рынком.
Слишком много проектов, через которые люди пытаются расти, так как это ценности компании, но рядовым сотрудникам этом мешает просто работать. Нужно всегда делать какие то дополнительные действия, которые в сухом остатке не несут добавочного преимущества и не обладают высоким кпд.
Центральный офис - мегакомфортный для работы, за полгода не попало желание в него приходить. Приличный уровень дохода. Достаточное количество интересных коллег. Нетривиальные задачи.
Что можно улучшить?
Многие руководители пришли не из той сферы, которой руководят, вследствии не всегда решения приводят к успеху
Удобная инфраструктура для сотрудников, возможность развиваться и учиться, современные инструменты для работы, хорошее оснащение рабочих мест, безопасные условия труда
Что можно улучшить?
Баланс work-life, вовлечённость руководителя в результаты, разделение обязанностей
Хороший коллектив в отделе, хорошая столовая, компенсация питания.
Задач нарезают очень много и порой приходится работать по 12 часов и за это никто не платит. Но ПК работают 8 часов и проблем у них нет
Коллеги и персонал, наличие столовой, спорт зала,удобный, светлый, большой.
Что можно улучшить?
Нет взаимодействия между ТРИНОМОМ И РС, отсутствует сопровождение, нет конкретных остановок целей, нет стабильности, не понятно что будет завтра. Руководитель не всегда честен.
Полный социальный пакет, стабильность. Возможность получить новые навыки. Возможность участвовать в новых интересных проектах (относится к сотрудникам центрального офиса в гипермаркетах подобная возможность существенно ниже).
Что можно улучшить?
Система мотивации и роста сотрудника требует улучшения, на бумаге всё хорошо по факту это далеко не так.
Открытость к новому, к новым идеям
Возможность развития, доброжелательное отношение
Компания развивает лучшее в сотрудниках, а не использует их лучшие качества и потом выбрасывает как другие
Прекрасная компания, которая заботится о своих сотрудниках и предлагает достойную оплату труда согласно занимаемой должности. Отличный соц.пакет, вся зарплата белая и пушистая, очень достойное место для работы как в магазинах так и в офисе в Москве.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.7% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 322 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 322 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 322 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 322 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.