Стабильность, работа согласно ТК, много всяких плюшек для работника, коллектив
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководителем и сотрудниками. Иногда складывается впечатление, что руководитель просто пришёл попить кофе и раздать задачи. А в обязанности в ходит развитие команды, организационные процессы, например, составление графика, согласно потребностям бизнеса, а не выживания. Контролировать ценообразование внутри отдела, развивать близкий менеджмент, чтобы команда была сплоченной и давала результаты работы.
А что мы имеем? Руководитель делегирует задачи менеджеру, который уже весь с задачах с утра и бегает волосы назад (претензии, организационные вопросы, процессы внутри отдела, отчёты и т. д.,можно бесконечно перечислять). И у концу рабочего дня, ты просто выползаешь из отдела как выживший.
Я пришла во франзускую компанию, а ушла из российской с эмоциональным выгоранием и истощенной нервной системой.
Кафетерий социальных льгот,
условия труда,
официальная зарплата,
возможность карьерного роста,
база знаний, обучение сотрудников
Что можно улучшить?
затрудняюсь ответить, так как компания работодатель заботиться о своих сотрудниках, очень обширный перечень соц.пакета, помимо заработной платы, сотрудники многое могут получить работая в данной компании
Хорошая команда и коммуникация между отделами. Все идут навстречу по возможности и помогают в работе.
Что можно улучшить?
Организовать работу так, чтобы каждый мог заниматься своим делом. А то все руководство говорит, что продавцы должны продавать, а по факту, продавцы разбирают паллеты с товаром. Человека для пополнения полок дают на пол дня, а приходы товаров могут быть до или после работы этого человека
Гибкость и подстраиваемость под человека. ДМС. Доплаты в обед
Что можно улучшить?
Невыполнение обещаний
Нет возможности развития
После ребрендинга постоянная текучка кадров
Неуважение к сотрудникам
Низкая заработная плата по сравнению с рынком
Вместо подготовки качественных кадров стараются брать количеством
Разделенная система работы и отдыха, каждые рабочие 2 часа есть перерыв. Работодатель доплачивает каждый месяц на еду. Перед принятием на работу проходишь качественный инструктаж.
Что можно улучшить?
В целом Всем доволен, поднять заработную плату не помешало бы.
Близкое расположение к дому, сплоченный коллектив, хороший менеджерский и администраторский состав.
Что можно улучшить?
Коммуникация между коммерцией и логистикой отсутствует полностью, низкая заработная плата, частая смена руководителя из-за чего низкий шанс получить карьерное продвижение. Ужасная столовая в плане еды. Дорого и не вкусно. 6 лет назад было хорошо. С тех пор кардинальных улучшений не произошло
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.6% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 370 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 370 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 370 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 370 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.