Зарплата чуть выше средней по региону, но именно в цепи поставок работы постоянно куча, особенно в сезон праздников и садов огородов. Отличная столовая, раздевалка, зона отдыха для сотрудников
Что можно улучшить
Конский труд, постоянная многозадачность, помощи не дождешься от замов и руководителей, именно на этой должности постоянная текучка персонала
Белая з/п, оплачиваемые б/л, дружный коллектив (если повезет), нет персональной ответственности (за просчеты в работе, воровство покупателей, случайную порчу имущества и пр), есть обучение (лояльный период интеграции), прогрессивный соц.пакет.
Что можно улучшить
От французской компании (с ее подходом к работнику, как к личности и главной ценности компании) с каждым годом остается все меньше. Размер з/п по рынку очень низкий, "обещанные" премии, как правило отсутствуют (KPI для их начисления не выполнимы). Компания сильно экономит на сотрудниках (их количестве, продвижении, повышении зп, поэтому, по факту вам придется работать за троих за низкую, но белую з/п (будьте к этому готовы). Клиентов много, негатива от них много, работа, по большей части тяжелая. Личный рост сильно зависит от руководителя и его мнения, максимум - от директора. В своей карьере я застала двух директоров, при этом второй испортил жизнь всему магазину, самому успешному по стране. Экономят также не только на работниках, но и на клининге, в магазине грязно (офисные помещения, столовые, санузлы, раздевалки), в торговом зале готовьтесь вытирать пыль самостоятельно. Если вы уж решили устроиться туда, то на собеседовании пытайтесь "выбить" максимально возможный оклад, т.к. чем дольше вы будете работать, тем меньше он будет расти и в конце концов вам выгоднее будет уволиться и устроиться заново, потому что оклад, который дают новым работникам будем больше, чем ваш (хотя вы проработали 5 лет). Таков подход компании, максимально не логичный и не выгодный для долго работающих и преданных сотрудников
Отношение между сотрудниками, не важно какую ты должность занимаешь! Со всеми общаешься на ты, всегда есть поддержка, с улыбкой встречают с улыбкой провожают!
Что можно улучшить
Зарплата, немного не соответствует с условиями труда, когда продавец получает на ровне с ребятами (логисты) которые на складе трудятся, и там кстати не легко совсем даже если у тебя есть все электрические оборудование, собрать палет из разных керамических плиток по онлайн заявке это уже мне кажется не за компом сидеть и клиенту проэкты рисовать )
Четкий график, серьезная доплата за выход в дополнительную смену. Страхование жизни и поддержка материально при тратах в отпуске и спортивного инвентаря
Что можно улучшить
Коммуникация между начальством и рабочими сотрудниками. Зарплата чуть ниже среднего, но это покрывается плюшками
Кафетерий льгот, белая зарплата, график отпусков на год(удобно планировать), компенсация питания, но не полная, раньше было участие в прибыли, но уже больше нет.
Что можно улучшить
Не удобный график то в первая смена, то вторая. Время смен, то с 7 утра, то до 23.
Чистые оборудованные помещения для персонала, почти всегда бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло и одноразовая посуда доступны для использования сотрудниками.
Отдельно замечу, что в Леруа зп состоит из одного оклада, работаешь или бездельничаешь, получишь свои 50тр. По мимо оклада платят за питание, есть всякие выплаты, но к ним стоит относится, как к зарплате, которую работодатель тебе недодал, и чтобы их получить, нужно писать заявление и форму на сайте для сотрудников (выплаты небольшие). Иногда бывают премии, но это тоже копейки. Можно упомянуть официальное трудоустройство и белую зп, если для кого-то это плюс, а не норма)
Что можно улучшить
В магазине бардак, перезатарка, плохие условия для выполнения качественной работы (аллеи на складе заставлены товаром, товар иногда очень трудно найти и достать. Руководство экономит на персонале, сотрудники не справляются с объемом работы, не говоря уже о поддержании порядка.
Зп низкая за тот объем работы, какой необходимо выполнять в течении дня.
Подытожу: много работы в бардаке за маленькие деньги
Близость к дому
Всему обучат
Хороший коллектив
Есть свой зал
Все официально
Что можно улучшить
Низкая зарплата, если сравнивать с конкурентами
Карьерный рост - это миф
Премия зависит от всего магазина, работая в логистике и выполняя все KPI, есть вероятность остаться без премии
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.9% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 106 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 106 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 106 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 106 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.