Нравится лояльность компании к сотрудникам, условия труда относительно неплохие ( в других компаниях говорят намного хуже)
Доход средний, но можно было бы и больше, в карьерном росте тебя никто не ограничивает.
Что можно улучшить?
Поднять заработную плату и дать разгрузку продавцам консультантам потому что, помимо работы с клиентами они выполняют много других задач, которые в принципе не должны делать
стабильность, вахта, оплачиваемые обеды, скидка в сабвей и думаю это все
Что можно улучшить?
требования по типу: выполняемые поручения=уровень дохода. требуют намного больше, чем возложено на твои обязанности, подкрепляясь пунктом в договоре «выполнение поручений руководителя», то бишь ты должен быть и логистом, и отлично продавать, и выполнять работу менеджера и много много другое
коллектив вообще ужас, нет никакой коммуникации, руководитель не знает базовых вещей, короче очень много минусов
Доброе отношение к сотрудникам.
Возможность корректировки рабочих смен, отпуска. Есть ДМС, есть плановый осмотр сотрудников на состояние здоровья
Что можно улучшить?
Явных признаков не заметила, могу лишь предположить что необходимо дежурный психолог, то есть специалист с отдельным кабинетом, потому как в крупных организациях, где прямая работа с клиентами(людьми), это необходимо
ДМС
Комната отдыха и спортзал
Столовая и компенсация питания
Возможности карьерного роста
Корпоративное обучение
Что можно улучшить?
Поднять уровень зарплаты и увеличить количество сотрудников, для того, чтобы существовала система разделения труда
в нынешних реалиях очень недостойный уровень зарплаты (36-40 тысяч при графике в 5/2) , особенно при увеличившимся количестве обязанностей из-за массового оттока сотрудников, и неспешном трудоустройстве новых
У данного работодателя очень много привилегий и льгот* для сотрудников, очень дружелюбный и опытный коллектив. Есть возможности карьерного роста сотрудника. Частые обучения для роста сотрудника.
Что можно улучшить?
Для улучшения, можно было бы ввести мотивационные выплаты сотрудникам.
Компания даёт возможность найти свои сильные и слабые стороны. Позволяя их развивать с наставниками и коллегами. Открытое пространство для экспериментов и свода действий.
Что можно улучшить?
Самым слабым звеном остаётся зарплата и высокая мультизадачность
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.3% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 601 оценки.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 601 оценки.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 601 оценки.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 601 оценки.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.