Близко к дому и хороший график,на этом пожалуй всё хорошее заканчивается
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам. Мотивацию. Четкое распределение обязанностей и ответственности
Очень расплывчатое распределение обязанностей, ты делаешь всё и отвечаешь за всё, не зависимо от должности. Руководство ведёт себя по хамски, считает нормальным кричать на сотрудников в торговом зале и при покупателях. Конкретно товаровед должен так же проходить тайника, но при этом ничего с этого не получит, даже если пойдет его на 100 из 100,а вот если пройдёт меньше чем на проходной балл (а он на минуточку 85 балов) то премии лишится весь коллектив.
Работаю в компании давно и вижу, как компания стремительно растет и развивается. Перестраиваются процессы, мы становимся более динамичными и современными. Много новых людей приходит в компанию, с интересным опытом и из классных компаний. Выходит регулярная рассылка о новичках, поэтому можно быть в курсе. Запустился беговой клуб, смотрим совместно фильмы, проводят тренинги для новичков.
Что можно улучшить?
В компании больше женщин, поэтому большая часть активностей ориентирована на них. Хочется больше внимания к мужчинам.
В компании позитивная атмосфера, лояльное руководство. HR сопровождает на всех процессах, всегда готов помочь в любом вопросе. Есть возможность проявить себя, инициировать изменения процессов и руководитель действительно слушает и слышит. В последнее время много активностей, мероприятий. Для девушки точно интересно, тк уже за непродолжительный период времени я стала разбираться в косметике, технике макияжа и тд.
Что можно улучшить?
Автоматизировать часть процессов. Провести тимбилдинги. Больше корпоративных мероприятий.
1) Комфортные условия для отдыха
2) Отзывчивый и дружелюбный коллектив
3) Гибкий график (возможность выбора выходных с учётом потребностей)
Что можно улучшить?
1) Условия работы
2) Зарплата (многочасовая работа за копейки..)
3) Отношение коллектива к обязанностям
4) Отсутствие отпускных листов..
5) Распределение обязанностей (вы будете вынуждены выполнять работу, не относящуюся к вашей должности, и при всём этом вам за неё даже не заплатят)
Красивые магазины и их много ,что позволяет близко найти работу к дому ,выдают форму ,выплата зарплаты вовремя
Что можно улучшить?
Имейте ввиду если решите вернуться в компанию еще раз у вас это не получится!На своем примере расскажу что ушла из за ковида,тогда много кто из розницы закрылся на неопределенный тогда еще срок ,и вот в целом решила вернуться в компанию так как все знаю и с новыми знаниями.Сначала все было хорошо,пообщалась с hr,потом с территориальным так как шла на управляющую,и вот мне сообщают что и проверку СБ я прошла и меня оформляют ,теперь самое интересное …Когда я уже прислала все документа мне звонит hr и сообщает что из за того что я уже работала в компанию мою документы «сложно «загрущить в программу,(дело было в пятницу)сказали позвонят в понедельник и будут пробовать дальше через айти отдел ,и вот в понедельник нет звонка от них и во вторник,я пишу hr а от нее игнор !вот такое отношение,поэтому подумайте прежде чем туда идти !
Составление графика на месяц, знаешь свои выходные, общение и консультирование клиентов, обучение на корпоративном портале
Что можно улучшить?
Не было открытого диалога между сотрудниками, руководитель не был настроен на поддержание дружеской атмосферы в коллективе, ощущение, что мы друг друга не слышали и не слушали
Классный коллектив, возможность достаточно быстрого карьерного роста, надбавка за стаж и квартал работы, много полезной информации в академии, конкурсы от брендов. Компенсация такси до дома. Своевременная оплата труда. Есть возможность скорректировать график под события в личной жизни.
Что можно улучшить?
Выстроить грамотную коммуникацию между руководством и работниками;
Увеличить сроки изучения курсов в академии новым работникам;
Предоставить возможность изучения курсов в рабочее время;
Также закрепить личного наставника для легкого обучения и адаптации.
Грамотно распределять обязанности между сотрудниками;
Улучшить условия в зоне отдыха;
Скорректировать рабочие планы.
Из плюсов могу назвать только - близость к дому. Работала в только открывшемся магазине, даже открывали и выставляли с группой «открытие», это были лучшие дни работы
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все, в моем магазине весь персонал был новеньким, кроме УМ, хотя она только встала в должность. Я отработала ровно месяц, получила 26к, вместо указанных в таблице зп 36-40к.
Обучение объемное в приложении для сотрудников, нужно все пройти и просмотреть. Но вот обучение офлайн почти отсутствует. Меня, как зама, который только устроился ничего нормально не обучили, скинули видео о приемке товара и как оказалось все время я его принимала не так. Очень большое количество обязанностей для зама, а зп +3-5к разница от продавцов.
Трудовую мне так и не вернули, сегодня 8 день после увольнения, а мы ждём ТУ из другого города… Лично я не советую данную организацию, исходя из своего опыта. Настолько сильно уставать за 21 смену и получить эти 26к…
В магазине имеются определенные показатели, которые нужно держать/выполнять. На некоторые чисто физически мы никак не можем повлиять…
Плюс если вы работаете кассиром на этом всё зарплата у вас будет от 25000 в зависимости от магазина и какие показатели он выполняет но даже в топовом не много) и я про город миллионик. Как кассиром я бы может ещё порекомендовала но не больше
Что можно улучшить?
Улучшать нечего в компании существует бесполезное обучение по типу академия подружка где вы должна будете изучать весь ассортимент магазина и да это тяжело ведь даже будучи консультантом у вас не будет на это времени значит придется тратить его не в рабочее вы будете получать копейки и слушать от начальства что надо продавать и это если вас не попросят стикеровать и делать планограммы . Я бы 100 миллион раз подумала прежде чем сюда устраиваться. Никому никогда не посоветую учитывая что я выросла в должности
°близость к дому
° коллектив, если повезёт
°удобная платформа для обучения
Что можно улучшить?
°маленькая зп
°устраиваясь на график 2/2 приходилось выходить не раз 3/1 по 12 часов, 1 раз 4 дня подряд + выход за полчаса до начала смены и время на закрытие смены
° когда перевели на график 5/2 , в сентябре управляющим поставили 2 недели подряд по 6 рабочих дней , без предупреждения и видимых на это причин
° изменили мотивации оплаты , многие потеряли в зп, но на сколько сейчас знаю немного повысили окладную часть
° кроме тревожной кнопки охраны на точке нет, при этом ходят наркоманы и нужно с ними взаимодействовать , предотвращая воровство самостоятельно
° новым девочкам даже футболки перестали выдавать
Людей часто не хватает, ТК в таких условиях не многие готовы работать, поэтому приходится работать за несколько человек, показатели в таких условиях держать сложнее на высоком уровне, что влияет на премию соответственно
Девочки как правило очень хорошие, отзывчивые, всё готовы помочь друг другу,на этом пожалуй и всё
Что можно улучшить?
Заработная плата оставляет желать лучшего, постоянное повышение плана, который невозможно выполнить и акции мотивации, по итогу чтобы получить хотя бы 40 тысяч, придется хорошо так перерабатывать
Стремление компании расти и развиваться в ногу со временем.
Интересная работа, многозадачность
Что можно улучшить?
Уровень дохода линейного персонала в магазинах, пересмотреть функционал работы линейного персонала (он же консультант, он же уборщица, он же приемщик товара и мерчендайзер).
Функционал большой, доход низкий
Отличная команда, со всеми ТОП-менеджерами всегда можно договориться. IT-подразделение грамотное и приятное в общении, очень многие процессы выстроенные внутри сильно меня как сотрудника прокачали.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Подружка, сеть магазинов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства?
45.1% сотрудников рекомендуют компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства, на основании 1 378 оценок.
Какая оплата труда в компании Подружка, сеть магазинов?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 1 378 оценок.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 378 оценок.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 1 378 оценок.
Сеть магазинов «Подружка» существует с 2005 года. На данный момент открыто уже более 500 магазинов в более чем 80 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Воронеж, Липецк, Набережные Челны и другие.
«Подружка» — сеть магазинов косметики, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии. Ассортимент насчитывает более 25 000 наименований, поэтому каждый покупатель может найти «тот самый» продукт и совершить много приятных покупок.
Помимо активного роста в розничном формате, компания развивает собственный интернет-магазин и приложение.
«Подружка» — это компания с современными принципами ведения бизнеса. А успех нашего бизнеса – это профессионализм нашего персонала, поэтому мы ценим сотрудников компании и обеспечиваем им социальную защиту. Также мы стремимся создавать и поддерживать дружественную атмосферу в коллективе, чтобы любой человек, будь то покупатель или сотрудник, чувствовал себя в магазине комфортно.
5 ПРИЧИН РАБОТАТЬ В «ПОДРУЖКЕ»:
1. ЭТО НАДЕЖНО — трудоустройство в соответствии с ТК РК, официальная конкурентоспособная заработная плата, премии по результатам работы!
2. ЭТО СТАБИЛЬНО — работа в компании с 18-летней историей!
3. ЭТО ПОЛЕЗНО — бесплатное обучение и повышение квалификации, реальные перспективы карьерного роста!
4. ЭТО КОМАНДА — дружный коллектив, честность и открытость компании, активно развивающая корпоративная культура!
5. ЭТО МОДНО — возможность быть в курсе всех новинок и инноваций парфюмерно-косметического рынка!