Отзывы о работе в Подружка, сеть магазинов — Ростов-на-Дону
Старший продавец-кассир
Управляющий магазином
Старший продавец-кассир
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Продавец-кассир
- заставляют ехать на подработки в другие магазины, даже если они находятся вообще на другом конце города. Никто не спросит, будет тебе удобно добираться или нет
Продавец-кассир
Оплата праздничных дней и ночных смен по двойному тарифу (пока единственный работодатель, у кого встречала соблюдение этого закона, хотя сменила до этого 4 официальных места работы);
Достаточно понятная система начисления премий, вся зарплата белая, в том числе и премии (тоже первый раз такое встречаю);
Оплата отпуска и больничного. Я и мои коллеги полностью отгуляли свой отпуск за год.
Казалось бы, все это и так должно соблюдаться работодателем, так как является неотъемлемой частью ТК РФ, но живем в такое время, что сейчас даже банальное исполнение законодательства уже афигеть какое достижение
Из локальных плюсов:
отношение в коллективе хорошее (но раз на раз не приходится, кому-то повезёт, а кто-то не сойдётся характером, но всегда можно попробовать решить проблему переводом на другой магазин
индивидуальная платформа компании с информацией о брендах и продаваемой продукции. Для такого человека, как я, который в жизни не пользовался косметикой и не знал что и с чем едят, это определённо плюс. Не нужно самостоятельно изворачиваться и искать что-то на других площадках (за редким исключением)
понятные стандарты обслуживания и система оценивания продавцом тайным покупателем. Если знаешь анкету и ассортимент магазина, то без проблем сдашь тайника выше 90% (за редким исключением, когда могут быть форс-мажоры)
ты работаешь по 12 часов во время работы магазина или ТЦ, при этом приходишь обычно за полчаса-час до открытия, чтобы помыть полы и подготовиться к рабочему дню. Было бы здорово, если бы это время тоже оплачивалось (а не только 11 рабочих часов за вычетом обеда), потому что, опять же, ты в это время работаешь по факту за бесплатно.
Поднять пк и спк премию за выполнение стандартов мерчандайзинга. Эти стандарты в целом очень трудно сдать, чтобы получить свою копейку (управляющий и товаровед побольше получают за именно данный показатель), а сил уходит столько, будто ты получаешь за это минимум тысячи две. А за плохой показатель спросят не только с товароведа, но ещё и с тебя (неверно выставлен товар, неверный ценник). Конечно, соблюдение этих стандартов и так входят в твои обязанности, но мы возвращаемся к первому пункту - оклад не совсем окупает, и премия тоже, за счёт чего мотивация выполнять конкретно этот стандарт плавно близится к нулю. Тебе легче больше и лучше с покупателями отработать и (пере)выполнить план и стандарты обслуживания и получить гораздо больше премию, чем тратить очень много сил и времени на мерч, за который проучишь копейки, или вообще ничего. Конечно, можно задержаться на работе или прийти раньше и успеть абсолютно все (не всегда успеваешь сделать все в течение одного рабочего дня). Но как-то не очень хочется.
Периодически может меняться график в течение месяца. Не всегда понятно, с чем это связано и чья это вина, но если вы любите планировать все на две недели-месяц вперёд, то придётся научиться легче реагировать на изменения.
Продавец-кассир
Норма выработки часов соответсвует ТК РФ
Понятная система формирования дохода
Полностью официальное трудоустройство и выплата заработной платы
Отзыв сотрудника
Товаровед
2.нанять уборщицу.продавцы моют не только полы,но и вылизывают весь зал(моют стеллажи,декоративку и т.д.)вызывали в выходные дни,чтобы мыть стеллажи.просто треш.не приедешь,будешь писать тысячу объяснительных
3.условия нечеловеческие. стоять на ногах 13 часов,ни на что облокотиться нельзя, т.к. по камерам выглядит,будто мы не работаем
5.уходить как положено на перерывы и домой)
4.изменить стандарты обслуживания. поменьше говорить на кассе.тайные покупатели это вообще треш. 3 тайника каждый месяц.корзинку принеси,про акции расскажи,доп.товар предложи,в зале и на кассе про интернет-магазин расскажи и т.д.тайные покупатели не всегда соблюдают правила)
5.увеличить скидку сотрудникам. 20% очень мало. у некоторых покупателей бывает больше.рассылать скидку как-то по электронной почте,потому что если ты будешь покупать в другом магазине, скидки не будет
6.сделать нормальную зону отдыха, а не маленький склад
было 12 пунктов и в подробностях,но количество символов ограничено(
Отзыв сотрудника
2.нанять уборщицу. каждую смену мыть полы такое себе. полы моет только продавец, я понимаю,что у старших есть по утрам свои обязанности, типа кассу посчитать и т.д., но и у зп у них больше за большее количество обязанностей. поэтому уборщица необходима. ещё продавцы моют не только полы,но и вылизывают весь зал(моют стеллажи,декоративку и т.д.).бывало такое,что вызывали в выходные дни,чтобы мыть стеллажи. это просто треш. считаю,что это
не должно быть приемлемым.плевать на выходные и на планы. не приедешь,будешь писать тысячу объяснительных.
3.многое зависит от управляющей, от коллектива. в моём случае взять больничный было проблемой,так как некому работать. жалею,что просто не предупредила о том,что иду на больничный,надо было сделать именно так.
4.немного понимания к новичкам. большинство увольняется именно из-за общения и напряжения. из-за постоянных претензий.
5.не повышать сотрудника,если не готовы нормально обучать и уделять нужное количество времени на это. я немного пробыла товароведом и быстро уволилась. не считаю, что я с чем-то не справлялась,просто есть моменты,которые стоит нормально объяснить. если у человека не было опыта работы товароведом,то естественно я ничего ещё не знаю. ну и я не выдержала того,что постоянные задержки дольше положенного. задерживать из-за того,что ты не успеваешь принять поставку в 89 коробов(нужно открывать и проверять что в каждой коробке по упаковочным листам),как-то не очень. плюс ты ещё и выкладываешь товар,это есть в обязанностях,но в последнее время я большинство товаров выкладывала сама. у спк это тоже есть в обязанностях. из-за задержек на работе,за которые не доплачивают и в частности из-за напряжённого общения с управляющей я уволилась. бывают моменты какого-то предвзятого отношения.
6.нужно давать такие задания, которые реально выполнить до 7 вечера (это про обязанности товароведа). обещали отпустить пораньше 2 раза за задержки, в итоге отпустили 1 раз всего на час раньше, когда я задерживаюсь на 3 часа. во второй раз не то,чтобы не отпустили пораньше, но не отпустили даже вовремя. хотелось бы выполнения обещаний))ещё бывали и выполнения не своих обязанностей
7. сделать какую-то зону отдыха, а не маленький склад,в который мало что помещается. уходить на перерыв как положено 2 раза по полчаса,а не по 15 минут из-за того,что много людей или из-за того,что мало сотрудников работает. это не проблемы сотрудников. из тех задержек на работе и недоперерерывов можно накопить неделю выходных. но не могут сделать даже так, чтобы ты отсидел дольше свой перерыв из-за того,что он был 15 минут или его вообще не было
8.стоять на ногах 13 часов,с учётом перерывов, если они нормальные,то 12 часов-просто отвратительно. нельзя присесть или облокотиться хотя бы на что-то, потому что по камерам складывается ощущение,будто ты не работаешь...какие-то нечеловеческие условия
9. изменить немного стандарты обслуживания. поменьше говорить на кассе, например. тайные покупатели это вообще треш. 3 тайника каждый месяц. как-то много. корзинку принеси,про акции расскажи,доп. товар предложи,в зале и на кассе про интернет-магазин расскажи и т.д. просто и тайные покупатели не всегда соблюдают правила)
10. увеличить скидку сотрудникам. 20% очень мало. у некоторых покупателей бывает больше (день рождение,именины и т.д.). скидка ещё и не в любое время действует.рассылать скидку как-то по электронной почте,потому что если ты будешь покупать в другом магазине, воспользоваться этой скидкой не сможешь
11. убрать принцип "клиент всегда прав"(ну это не только в подружке)
12. чтобы не было ситуаций, когда работает целый день 2 человека(товаровед и спк). товаровед выполняет не свою работу, из-за этого не успевает делать свою работу. на перерыв не сходишь нормально,тебя разрывают на части люди.и естественно товаровед до 10 вечера работает,а не как положено
вот такой подробный отзыв
Продавец-консультант
Продавец-кассир
Минусы: в моём случае с коллективом не повезло от слова совсем Моешь полы ты, охраны нет. Приходишь за час до открытия ,зачем - непонятно.20% скидка для персонала это очень мало
Информация о Подружка, сеть магазинов
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)