В каждом магазине есть свой туалет, холодильник, место для мытья рук.
Что можно улучшить?
Зарплата низкая. Отмечаться о приходе на работу нужно по отпечатку пальца, и не дай бог опоздаешь хотя бы на 2 минуты- пишешь объяснительную. Если не сделал дневной план, магазин не закрываешь до последнего, мы сидели часов до 23, хотя магазин заканчивал работу в 21, и переработки эти никто не оплачивал. Нет двойной оплаты в праздники. Постоянные проверки тайника и мерчей доводят до нервного тика.
работа рядом с домом. карьерный рост. поддержка и наставничество.
Что можно улучшить?
очень сильная текучка кадров. низкие зп, с огромными обязанностями. один человек должен выполнять работу за 5ых и кассир и охранник и уборщица и консультант и товаровед. штат не полный. в каждом магазине по одному человеку. либо поднимать зп за такие обязанности, либо набирайте штат разнорабочих. нанимать уборщиц. нанимать охрану.
на такую работу не хватит ни нервов ни рук.
при этом управляющие очень понимающие и уступающие во многом, потому что сами работают там по пару лет начиная с самых начальных вакансий, только вот не понимаю зачем там остаются, очень сильно перерабатывая и практически в одиночку тащя на себе несколько точек.
верхнее руководство абсолютно не заинтересовано в них хотя практически только на них и держится. очень сильно сократили все кадры.
Теоретически можно работать рядом с домом, у меня так не получилось. Так же может повезти с коллективом, приблизительно 3й коллектив за полгода моей там работы был отличный, а первый убил все желание там работать. Зп платят вовремя или на пару дней раньше
Что можно улучшить?
Зарплата мизерная, в вакансии было одно, на собеседовании другое, по факту вообще копейки, так как зп в основе своей состоит из премии, а премия вещи очень не предсказуемая и зависит не только от тебя, но и от коллег и от внешних обстоятельств. Коллектив может быть очень не приятный, на меня как на самую младшую скидывали большинство обязанностей. В комнате отдыха, точнее в уголке на складе не было ни микроволновки ни холодильника, но это зависит от магазина кому то везёт больше. Текучка кадров бешеная, при мне за пол года целиком поменялся весь штат продавцов, не менялась только управляющая и товаровед(насколько я знаю она собиралась тоже уйти). В магазине не было охранника, но кражи предотвращать нужно, а так же пытаться выбить деньги с людей которые уже эти кражи осуществляли, то есть происходили ситуации где нам девочкам по 150-160см роста приходилось отбирать товар у мужиков под два метра, буквально отбирать, т.к при превышении лимита на кражи мы лишились премии
Свобода выбора магазина, работа с косметикой. Компания оплачивает все минимальные нужды сотрудников, отношения в коллективе и со стороны рук-ва лояльное.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Кол-во сотрудников в штате.
Зп управляющего магазином при выполнении 100% всех показателей составляет всего 52000. При этом в задачи входит не только работа управляющего, так еще и работа продавца кассира.
Во всех магазинах нехватка штата- и никто ничего не планирует менять.
Возможность перевода на любую удобную точку при наличии места
Хороший коллектив
Удобное обучение по видео
Конкурсы между магазинами и сотрудниками
Что можно улучшить?
Нанять грузчиков.
Возможность сидеть хоть немного
Зп поднять
Какую то кооперативную скидку хоть
Место для еды,или холодильник хотя бы,микроволновая печь
Коллектив очень классный был, девочки умные и вежливые.
Управляющая поможет где надо, даст совет и выслушает все недовольства.
Что можно улучшить?
Оплату труда.
По факту, за такие "большие" деньги, у нас очень много обязанностей у всех.
Коробки, прием поставок, первая линия, консультирование, касса, выкладка товара на витрину.
При большом приходе людей, всё это делать и контролировать почти невозможно.
сложно выделить какие-то плюсы, наверное единственный это работа рядом с домом
Что можно улучшить?
вернуть оплату за переработку, перестать заставлять продавцов выполнять все обязанности по магазину, отправлять график за два месяца до начала работы по графику, нормализовать работу в офисе, если прям сложно с работой можете устроиться, но лучше пойти полы мыть чем в этом магазине работать, в котом тоже будете мыть полы
В данной компании действительно возможно работать в комфортном для тебя графике,но только при полном штате.
Что можно улучшить?
Хотелось бы адекватное место для отдыха сотрудников,а не стол со стулом на складе,без возможности подогреть еду,да и хранить ее в целом. Также мне непонятно соотношение выполняемых обязанностей и их оплаты. Недосягаемые ежемесячные планы,так как не берется в учет огромный магазин конкурентов напротив.
Свобода в выборе рабочего графика, никогда не отказывались ставить выходной.
Хорошее отношение с управляющей, всегда поддержит и даст высказаться.
Работа в коллективе спокойная и все друг друга поддерживают.
Что можно улучшить?
Сделать более комфортную зону отдыха.
Иногда выполнение не своих обязанностей.
Самое крутое конкретно в этом магазине был коллектив (исключая ВСЁ руководство). На этом плюсы закончились
Что можно улучшить?
Зарплата: она складывается из оклада в 33800, что вы точно получите, плюс 15000 надбавка за флагманский магазин. Все остальное зависит от плана, который никогда не выполняется, то есть остатки от заявленных тут 70-75 тысяч.
График: можно выбрать любой, вопросов нет.
Место для отдыха: как таковое отсутствие его, то есть, в одном помещении и склад, и раздевалка, и кухня. Сколько склад не прибирали, всегда сидели в грязи. На пару часов утром спасает только клининг местный.
Управляющая: довольно странная женщина, со своим непонятным настроением, то есть как подойти. В момент ее присутствия на рабочем месте (что бывало крайне редко, так как были «личные дела», либо была в других магазинах), особо не контролировала работу магазина, часто уходила курить. А когда отсутствовала, то контролировала абсолютно каждый наш шаг в беседе, из разряда: «девочки, одна встала туда, другая кричит акции на входе, третья консультирует итд), показывая «сплоченность» таким образом.
Так что если хотите делать много, за мало 💵, добро пожаловать.
Ну школьникам и чайникам в работе, думаю пойдет.
Свобода в выборе графика, возможность подработки, постоянное обучение, красивая обстановка
Что можно улучшить?
Распределить продавцов-консультантов на зоны магазина, увеличить оплату труда, улучшить условия труда (обеспечивать полноценный перерыв в необходимое время), пересмотреть обязанности ЗУМов и удостовериться в их профессиональной подготовке, сделать акцент на работу с клиентом, а не МЫТЬЕМ ПОЛОВ, товарами и ценниками, добавить премиальные конкурсы для ПК, ведь от них напрямую зависят целевые показатели магазина.. про отсутствие уборщиц и охранников даже расписывать не буду (все в курсе, всех все устраивает:)) и замените вы уже эту программу по считыванию биометрики..
Выделить что-то,что очень мне нравилось,не могу
Коллектив неплохой,но везде есть свои недостатки
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все!
Один продавец на смене это абсурд
Ты должен и консультировать покупателей , и стоять на кассе,а ещё в это время выставлять товар и менять ценники
Остаешься один в магазине и нет возможности даже выйти в туалет,так как нельзя оставлять зал пустым
Приходишь на должность продавца,а становишься ещё уборщицей и охранником
Про зарплату можно просто промолчать
Изначально обещают одну сумму,в итоге получается в 2 раза меньше
В выходные звонят и просят выйти
График 2/2 не соблюдается
Начальство может оскорблять и это является нормой
Один продавец на весь магазин
Покупатели часто остаются недовольны,что их не могут проконсультировать,потому что продавец обслуживает на кассе другого человека
В общем ,если хотите помотать себе нервы и получить копейки - велком в этот магазин)
Ничего. Только управляющая магазином, была адекватная, остальное мрак...........
Что можно улучшить?
Всё. Оплата труда мизерная. Работа только для студентов. В магазине бардак, в косметике бардак, на складе бардак. все сотрудники отсиживаются на складе. Поставки большие, мелкий товар его много.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Подружка, сеть магазинов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства?
44.4% сотрудников рекомендуют компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства, на основании 1 424 оценок.
Какая оплата труда в компании Подружка, сеть магазинов?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 424 оценок.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 1 424 оценок.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 1 424 оценок.
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома, существующая на рынке с 2005 года. Более 4 000 сотрудников в России, Беларуси и Казахстане делают красоту доступной.
«Подружка» сегодня — это почти 600 магазинов в более чем 85 городах по всей стране и тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых и российских брендов. Сеть знаменита своим портфелем эксклюзивных азиатских косметических брендов.
Подружка - это удобное пространство красоты на каждый день. Подружка ежедневно наполняет жизнь современных женщин красотой и радостью, по-дружески помогая каждой из них легко и со вкусом ухаживать за собой, близкими и домом.