Доброжелательность, четко поставленные задачи, участие в жизни магазина, помощь в решении проблемных ситуаций
Что можно улучшить?
Условия для персонала - более пригодное место для отдыха и хранения товара. Возможно, магазин где я работала, был один из немногих с очень маленьким подсобным помещением, без воды и туалета.
Работаю в компании давно и вижу, как компания стремительно растет и развивается. Перестраиваются процессы, мы становимся более динамичными и современными. Много новых людей приходит в компанию, с интересным опытом и из классных компаний. Выходит регулярная рассылка о новичках, поэтому можно быть в курсе. Запустился беговой клуб, смотрим совместно фильмы, проводят тренинги для новичков.
Что можно улучшить?
В компании больше женщин, поэтому большая часть активностей ориентирована на них. Хочется больше внимания к мужчинам.
В компании позитивная атмосфера, лояльное руководство. HR сопровождает на всех процессах, всегда готов помочь в любом вопросе. Есть возможность проявить себя, инициировать изменения процессов и руководитель действительно слушает и слышит. В последнее время много активностей, мероприятий. Для девушки точно интересно, тк уже за непродолжительный период времени я стала разбираться в косметике, технике макияжа и тд.
Что можно улучшить?
Автоматизировать часть процессов. Провести тимбилдинги. Больше корпоративных мероприятий.
1) Комфортные условия для отдыха
2) Отзывчивый и дружелюбный коллектив
3) Гибкий график (возможность выбора выходных с учётом потребностей)
Что можно улучшить?
1) Условия работы
2) Зарплата (многочасовая работа за копейки..)
3) Отношение коллектива к обязанностям
4) Отсутствие отпускных листов..
5) Распределение обязанностей (вы будете вынуждены выполнять работу, не относящуюся к вашей должности, и при всём этом вам за неё даже не заплатят)
Красивые магазины и их много ,что позволяет близко найти работу к дому ,выдают форму ,выплата зарплаты вовремя
Что можно улучшить?
Имейте ввиду если решите вернуться в компанию еще раз у вас это не получится!На своем примере расскажу что ушла из за ковида,тогда много кто из розницы закрылся на неопределенный тогда еще срок ,и вот в целом решила вернуться в компанию так как все знаю и с новыми знаниями.Сначала все было хорошо,пообщалась с hr,потом с территориальным так как шла на управляющую,и вот мне сообщают что и проверку СБ я прошла и меня оформляют ,теперь самое интересное …Когда я уже прислала все документа мне звонит hr и сообщает что из за того что я уже работала в компанию мою документы «сложно «загрущить в программу,(дело было в пятницу)сказали позвонят в понедельник и будут пробовать дальше через айти отдел ,и вот в понедельник нет звонка от них и во вторник,я пишу hr а от нее игнор !вот такое отношение,поэтому подумайте прежде чем туда идти !
Составление графика на месяц, знаешь свои выходные, общение и консультирование клиентов, обучение на корпоративном портале
Что можно улучшить?
Не было открытого диалога между сотрудниками, руководитель не был настроен на поддержание дружеской атмосферы в коллективе, ощущение, что мы друг друга не слышали и не слушали
Классный коллектив, возможность достаточно быстрого карьерного роста, надбавка за стаж и квартал работы, много полезной информации в академии, конкурсы от брендов. Компенсация такси до дома. Своевременная оплата труда. Есть возможность скорректировать график под события в личной жизни.
Что можно улучшить?
Выстроить грамотную коммуникацию между руководством и работниками;
Увеличить сроки изучения курсов в академии новым работникам;
Предоставить возможность изучения курсов в рабочее время;
Также закрепить личного наставника для легкого обучения и адаптации.
Грамотно распределять обязанности между сотрудниками;
Улучшить условия в зоне отдыха;
Скорректировать рабочие планы.
Из плюсов могу назвать только - близость к дому. Работала в только открывшемся магазине, даже открывали и выставляли с группой «открытие», это были лучшие дни работы
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все, в моем магазине весь персонал был новеньким, кроме УМ, хотя она только встала в должность. Я отработала ровно месяц, получила 26к, вместо указанных в таблице зп 36-40к.
Обучение объемное в приложении для сотрудников, нужно все пройти и просмотреть. Но вот обучение офлайн почти отсутствует. Меня, как зама, который только устроился ничего нормально не обучили, скинули видео о приемке товара и как оказалось все время я его принимала не так. Очень большое количество обязанностей для зама, а зп +3-5к разница от продавцов.
Трудовую мне так и не вернули, сегодня 8 день после увольнения, а мы ждём ТУ из другого города… Лично я не советую данную организацию, исходя из своего опыта. Настолько сильно уставать за 21 смену и получить эти 26к…
В магазине имеются определенные показатели, которые нужно держать/выполнять. На некоторые чисто физически мы никак не можем повлиять…
Плюс если вы работаете кассиром на этом всё зарплата у вас будет от 25000 в зависимости от магазина и какие показатели он выполняет но даже в топовом не много) и я про город миллионик. Как кассиром я бы может ещё порекомендовала но не больше
Что можно улучшить?
Улучшать нечего в компании существует бесполезное обучение по типу академия подружка где вы должна будете изучать весь ассортимент магазина и да это тяжело ведь даже будучи консультантом у вас не будет на это времени значит придется тратить его не в рабочее вы будете получать копейки и слушать от начальства что надо продавать и это если вас не попросят стикеровать и делать планограммы . Я бы 100 миллион раз подумала прежде чем сюда устраиваться. Никому никогда не посоветую учитывая что я выросла в должности
°близость к дому
° коллектив, если повезёт
°удобная платформа для обучения
Что можно улучшить?
°маленькая зп
°устраиваясь на график 2/2 приходилось выходить не раз 3/1 по 12 часов, 1 раз 4 дня подряд + выход за полчаса до начала смены и время на закрытие смены
° когда перевели на график 5/2 , в сентябре управляющим поставили 2 недели подряд по 6 рабочих дней , без предупреждения и видимых на это причин
° изменили мотивации оплаты , многие потеряли в зп, но на сколько сейчас знаю немного повысили окладную часть
° кроме тревожной кнопки охраны на точке нет, при этом ходят наркоманы и нужно с ними взаимодействовать , предотвращая воровство самостоятельно
° новым девочкам даже футболки перестали выдавать
Людей часто не хватает, ТК в таких условиях не многие готовы работать, поэтому приходится работать за несколько человек, показатели в таких условиях держать сложнее на высоком уровне, что влияет на премию соответственно
Девочки как правило очень хорошие, отзывчивые, всё готовы помочь друг другу,на этом пожалуй и всё
Что можно улучшить?
Заработная плата оставляет желать лучшего, постоянное повышение плана, который невозможно выполнить и акции мотивации, по итогу чтобы получить хотя бы 40 тысяч, придется хорошо так перерабатывать
Стремление компании расти и развиваться в ногу со временем.
Интересная работа, многозадачность
Что можно улучшить?
Уровень дохода линейного персонала в магазинах, пересмотреть функционал работы линейного персонала (он же консультант, он же уборщица, он же приемщик товара и мерчендайзер).
Функционал большой, доход низкий
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Подружка, сеть магазинов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства?
45.1% сотрудников рекомендуют компанию Подружка, сеть магазинов для трудоустройства, на основании 1 379 оценок.
Какая оплата труда в компании Подружка, сеть магазинов?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 1 379 оценок.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 379 оценок.
Как сотрудники Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Подружка, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 1 379 оценок.
Сеть магазинов «Подружка» существует с 2005 года. На данный момент открыто уже более 500 магазинов в более чем 80 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Воронеж, Липецк, Набережные Челны и другие.
«Подружка» — сеть магазинов косметики, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии. Ассортимент насчитывает более 25 000 наименований, поэтому каждый покупатель может найти «тот самый» продукт и совершить много приятных покупок.
Помимо активного роста в розничном формате, компания развивает собственный интернет-магазин и приложение.
«Подружка» — это компания с современными принципами ведения бизнеса. А успех нашего бизнеса – это профессионализм нашего персонала, поэтому мы ценим сотрудников компании и обеспечиваем им социальную защиту. Также мы стремимся создавать и поддерживать дружественную атмосферу в коллективе, чтобы любой человек, будь то покупатель или сотрудник, чувствовал себя в магазине комфортно.
5 ПРИЧИН РАБОТАТЬ В «ПОДРУЖКЕ»:
1. ЭТО НАДЕЖНО — трудоустройство в соответствии с ТК РК, официальная конкурентоспособная заработная плата, премии по результатам работы!
2. ЭТО СТАБИЛЬНО — работа в компании с 18-летней историей!
3. ЭТО ПОЛЕЗНО — бесплатное обучение и повышение квалификации, реальные перспективы карьерного роста!
4. ЭТО КОМАНДА — дружный коллектив, честность и открытость компании, активно развивающая корпоративная культура!
5. ЭТО МОДНО — возможность быть в курсе всех новинок и инноваций парфюмерно-косметического рынка!