Отзывы сотрудников о компании Яндекс
Специалист поддержки
Методолог
Проектный менеджер
Бизнес-ассистент
Технический специалист по развитию ключевых клиентов
решений от руководства, находящегося над тим-лидом команды.
Стажер аналитик
Специалист технической поддержки
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.
Менеджер по работе с клиентами
- громкое имя
- много плюшек: еда, ноут, дмс, комнаты отдыха и т.д.
- удобное расположение, всего 5-7 минут от Павелецкой)
- безлимитное такси на встречи с клиентами, иногда даже в вечернее время
- компенсация питания
- планы лайтовые, знаю что можем принести гораздо больше денег, но у нас классный руководитель направления - не торопит и даже иногда наоборот снижает планы
- офигенные корпоративы, последнюю пару лет арендуют огромный комплекс
Несмотря на то что наше направление сейчас очень сильно тряхнуло, я уверен что глобально ничего не поменяется!
- более прозрачная оценка ревью. Разница в прибавке не совсем ясна: грейд один, план один, результаты одинаковы, но повышение зп у коллег разное
- слышал что в регионах некоторые менеджеры зарабатывают в 3-4 раза выше, надеюсь миф
- поменьше ненужных встреч
- побольше общих корпоративов, 2 раза в год - маловато)
Отзыв сотрудника
Специалист поддержки
Асессор
Разработчик программного обеспечения
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в Яндекс?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
DevOps инженер
Старший специалист технической поддержки
Если человек не лентяй, Яндекс в целом даёт возможность среднего дохода по региону, а при удачном стечении обстоятельств даже больше.
Работодатель оплачивает расходы на интернет, а иногда балует корпоративными подарками. Например, подпиской Яндекс Плюс на определенный период или расширенным облачным хранилищем.
Есть возможность работать по сменному графику. Полный соцпакет.
Также хотелось, чтобы больше было возможностей для развития у экспертов продукта. Сейчас зачастую делается акцент на поиск менеджера или тимлида со стороны. Плохо, когда руководящий человек без знаний о продукте может отфильтровать, отсрочить или загубить на корню рациональное предложение или новое адаптивное флоу. А потом, спустя годы, кто-то более влиятельный предложит точно такую же идею, и проект реализуют. Но сколько будет упущенной выгоды и ошибок, которых можно было бы избежать, но они случились из-за неопытности лидера. Как говорится, кадры решают всё.
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
ИТ-сорсер
Специалист службы поддержки пользователей
Дистанционный специалист службы поддержки
Оператор клиентской поддержки
Возможность переноса смен при тех проблемах, дружелюбный коллектив
Сделала вывод, что хорошие деньги можно сделать только по выходным/праздникам.
Логист
Специалист по поддержке пользователей
Оператор поддержки
Специалист по работе с клиентами
Коллектив не считая руководства хороший помогают друг другу.
График по 12 часов тяжелый. Заработную плату платили далеко не то, что обещали - тысяч на 12 меньше. Назначать руководителей группы более участливых к своим сотрудникам и более заинтересованных в их обучении и заработке. Улучшить систему связи с сотрудником- очень сложное взаимодействие по электронной почте ничего нельзя узнать конкретно. Упростить систему премий - очень сложно достичь.
Специалист службы технической поддержки
Руководитель группы
Оператор call-центра
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яндекс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яндекс для трудоустройства?
67.1% сотрудников рекомендуют компанию Яндекс для трудоустройства, на основании 1 978 оценок.
Какая оплата труда в компании Яндекс?
Сотрудники компании Яндекс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 978 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 978 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 1 978 оценок.
Будет сложно, будет интересно
Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей.
Благодаря нашим технологиям то, что вчера казалось фантастикой, сегодня становится реальностью. Пару лет назад мы не могли представить, что можно мгновенно узнать адрес ближайшей работающей аптеки, находясь в любой точке города. Что такси не надо ждать или заказывать заранее. Что можно заказать свежий хлеб, и его привезут прямо домой за 15 минут. А сейчас это всё — совершенно обычные вещи.
Наши технологии
С нами работают сильные математики и разработчики, которые создают сложные и уникальные технологии. Именно технологии позволяют нам делать сервисы, которые приносят пользу людям.
Во многих наших продуктах используются машинное обучение и нейронные сети. На их основе создаются и развиваются новые технологии, которые востребованы во всём мире. Например, беспилотные автомобили Яндекса уже проходят испытания на дорогах России, Израиля и США. Платформой Yandex.Cloud пользуются крупные международные компании. Сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах.
Наша команда
В Яндексе вы найдёте профессионалов, с которыми приятно работать вместе, единомышленников, с которыми нескучно отдыхать, и экспертов, у которых можно многому научиться. Все вместе мы создаем такие технологии и продукты, которые один человек не смог бы сделать даже за тысячу лет.
Наши направления
Мы развиваем несколько бизнес-направлений:
-
Это поиск, рекламные, облачные и портальные сервисы, к которым относится работа над Алисой и умными устройствами.
-
Это сервисы онлайн-заказа такси, товаров и еды. Например, Маркет и Лавка.
-
Это беспилотные автомобили.
-
Это сервисы объявлений: Недвижимость и Работа.
-
Это Плюс и развлекательные сервисы: Музыка, Афиша и Кинопоиск.
Какие-то из этих направлений и сервисов существуют давно, а какие-то появились недавно. Мы постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты и проверяем разные идеи и гипотезы.
Карьерные возможности
Внутри Яндекса много разных команд: от маленьких стартапов до подразделений с давней историей. Вы можете выбирать проекты и задачи, которые кажутся вам интересными, и переходить из одного проекта в другой благодаря возможностям ротации. У нас есть система наставничества, можно участвовать в международных конференциях, учиться внутри компании и снаружи.
Откуда можно работать
У нас есть 20 офисов в России и 17 офисов в других странах.
Условия работы
-
Комфортные офисы, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха. Офисы открыты для сотрудников 24/7.
-
Гибкий график работы.
-
Дресс-код описан одной фразой: на работу нужно приходить одетыми.
-
Начиная с первого дня работы у каждого сотрудника есть объёмный пакет услуг ДМС. Также мы компенсируем 80% стоимости полиса ДМС для супругов и детей.
-
Доход сотрудников складывается из зарплаты и премий по итогам ревью, которые проходят в компании дважды в год.
-
Для специалистов высокой квалификации есть программы жилищного займа: под 3% или вообще без процентов.
Информация о Яндекс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет