Отзывы сотрудников о компании ICL Services
Разработчик
Отзыв сотрудника
Полевой инженер
ITSM менеджер
Отзыв сотрудника
Руководитель проектов
Project Manager
Cистемный администратор
Модератор
Ответ представителя компании
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Тем не менее, нужно отметить, что у сотрудника есть способы инициировать улучшения – например, обратиться к DHR или эскалировать свой вопрос к руководству (руководитель вашего департамента – Р.А. – открыта к вопросам сотрудников). Что касается именно обучения – отдел T&D достаточно оперативно принимает в работу запросы бизнес-подразделений на обновление учебной программы.
В целом, если возникают сложности, мы рекомендуем сразу подсвечивать их указанными выше способами, чтобы вовремя разрешить их.
В любом случае, спасибо за фидбек и успехов вам в вашем дальнейшем пути!
Специалист технической поддержки группы совместного технического сопровождения
Не все руководители отдела технической поддержки заинтересованы в твоём развитии и обучении в сторону других отделов.
Senior System Administrator
Модератор контента
Ответ представителя компании
В частности, компания уже вносила улучшения в условия отдыха по запросу сотрудников вашего департамента – переоборудовала комнату отдыха в Казани и офис в Калининграде и т.д. Относительно коммуникации – руководитель вашего департамента регулярно проводит очные/онлайн встречи с сотрудниками и открыта к вопросам за пределами этих встреч. Направив свои вопросы и предложения в области коммуникаций, можно получить поддержку для внесения улучшений. Что касается оплаты труда, нам необходимо держать баланс между возможностью предоставить сотрудникам наилучшие условия, а заказчикам – конкурентоспособные цены. Тем не менее, мы работаем над этим и по возможности проводим индексацию зарплат. Также в компании есть процесс Promotion – можно заявиться на любую открытую должность более высокого грейда и, соответственно, с переходом увеличить свой доход.
В целом, если возникают сложности, мы рекомендуем сразу подсвечивать их указанными выше способами, чтобы вовремя разрешить их.
В любом случае, спасибо за отзыв и успехов вам в вашем дальнейшем пути!
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Руководитель службы по работе с партнерами
Инженер локально-выездной технической поддержки
На одного инженера 3 начальника менеджера!
Некомпетентное линейное руководство.
Нет карьерного роста
Нет стабильности! Сегодня ты работаешь, а завтра ни с того ни с сего тебя под сокращение.
Устаревший офис
Отменили индексацию зп
Ответ представителя компании
Относительно некомпетентности руководства: общие результаты вашего подразделения говорят об обратном. За год ваш департамент решил свои ключевые задачи, справился с критическими вопросами, возникшими зимой-весной 2022, и создал базу для дальнейшего развития. Учитывая время вашей работы в компании, благодарим вас за вклад в эти результаты!
Возможно, ваш отзыв был вызван сложностями в работе с конкретным менеджером. Отметим, что у сотрудника есть способы решения таких сложностей: привлечь закрепленного за департаментом сотрудника DHR, эскалировать вопрос к вышестоящим руководителям (в нашей компании это нормальная практика) или нажать на «Красную кнопку» (экстренное сообщение о нарушениях и конфликтах, которое рассматривается сразу директоратом). Да, не всё и не всегда получается идеально. Но в целом система работает – общая оценка руководства на данный момент 4,2 / 5.
Относительно сокращения следует уточнить важные детали. Да, некоторые наши заказчики по известным причинам в 2022-23 году сократили объем сервисов. Увы, компания не могла предотвратить или изменить сложившуюся ситуацию. Но мы постарались предложить сотрудникам, задействованным на таких проектах, альтернативные позиции. К огромному сожалению, не во всех случаях это оказалось возможно. В частности, есть сложности с предоставлением должностей именно в сфере локально-выездной поддержки: для этого нужен открытый проект и вакантное место именно в той области, где живет сотрудник, так как сервис предполагает личное присутствие специалиста на объектах заказчика и не может предоставляться удаленно.
В целом мы сейчас работаем над теми возможностями для улучшений, которые вы изложили выше. Насколько мы видим, вы покинули компанию, но мы надеемся, что для ваших коллег ситуация будет только улучшаться.
Желаем вам успехов на вашем пути!
Ведущий системный инженер группы сетевой безопасности
Младший администратор
Ответ представителя компании
Как раз работаем над вопросом об индексации зарплат.
Service Delivery Manager
Инженер-программист
Конечно же многое из упомянутого зависит от конкретного проекта, но за почти 5 лет я поработал на 3-х разных и никогда условия не становились хуже, а были либо прежними, либо улучшались.
Системный администратор
Модератор
Руководитель сервисных проектов
Senior Java Developer
Ответ представителя компании
По поводу ненапряжности и малого количества сильных специалистов: если бы это прочитали разработчики многих команд – например, с крупного восточного проекта или с ритейловых продуктов – они бы наверняка сильно удивились :)
По поводу ДМС: у нас в программу входит стоматология, психолог, госпитализация, доступ в крупнейшие сети клиник Казани и много других полезных опций. Вроде бы ничего смешного.
Ну а эйджизмом мы действительно не страдаем – спасибо, что подметили!
В любом случае, успехов вам в вашем дальнейшем пути.
Инженер-программист 1 категории
Support Engineer
Специалист службы технической поддержки
Ответ представителя компании
Тем не менее, у сотрудника есть способы решения сложных ситуаций с руководителем: обратиться за помощью закрепленного за вашим департаментом сотрудника DHR, эскалировать вопрос к вышестоящим менеджерам (в культуре нашей компании это вполне нормальная практика) или нажать на «Красную кнопку» (экстренное сообщение о нарушениях и конфликтах, которое рассматривается сразу директоратом).
Да, не все и не всегда получается идеально. Но в целом система работает – общая оценка руководства на данный момент 4,2 / 5. Если же возникают сложности, мы рекомендуем сразу подсвечивать их указанными выше способами, чтобы вовремя разрешить их.
В любом случае, спасибо за фидбек и успехов вам в вашем дальнейшем пути!
Оператор технической поддержки
Процесс найма на работу, условия труда, заработную плату, ДМС, руководство, обучение, внутренние корпоративные ресурсы
Ответ представителя компании
Не все улучшения можно внести сразу – например, по оплате нам необходимо держать баланс между возможностью предоставить сотрудникам наилучшие условия, а заказчикам – конкурентоспособные цены. Но вот отдел обучения достаточно оперативно принимает в работу запросы бизнес-подразделений на обновление программы тренингов. Условия труда не раз улучшались по запросу сотрудников вашего департамента (например, переоборудование комнаты отдыха в Казани или офиса в Калининграде). А возникшие сложности с руководителем можно решить с привлечением DHR и вышестоящих менеджеров.
В целом, если возникают сложности, мы рекомендуем сразу подсвечивать их указанными выше способами, чтобы вовремя разрешить их.
Системный администратор
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ICL Services
Рекомендуют ли сотрудники компанию ICL Services для трудоустройства?
82.3% сотрудников рекомендуют компанию ICL Services для трудоустройства, на основании 453 оценок.
Какая оплата труда в компании ICL Services?
Сотрудники компании ICL Services оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 453 оценок.
Как сотрудники ICL Services оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 453 оценок.
Как сотрудники ICL Services оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 453 оценок.
ICL Services – ИТ-компания, часть группы компаний ICL. Мы входим в топ-100 лучших аутсорсеров мира, предоставляем заказчикам по всему миру весь спектр ИТ-услуг, используя современные технологии и стандарты в своей работе. Наши заказчики – крупные международные и российские компании с мировым именем.
Наши проекты:
- разработка, внедрение и поддержка ИТ-инфраструктуры;
- разработка и поддержка ПО, тестирование;
- разработка, внедрение и поддержка инфраструктуры рабочих мест;
- первая линия поддержки (Call Center, Digital Service Desk, Monitoring);
- выездная Техподдержка и сервисное обслуживание оборудования;
- бизнес-проектирование, управление проектами, ITSM;
- цифровые решения: роботизация процессов, искусственный интеллект, интернет вещей.
Наши плюсы: достойная белая зарплата, компенсации и бонусы, сильная команда, интересные проекты, прозрачный карьерный рост, обучение и сертификация за счет компании, собственный современный офис или удаленная работа, соцпакет с ДМС, компенсация ипотеки и многое другое.
Наша команда – 3000+ профессионалов своего дела от Senior-специалистов до интернов. Мы растем и совершенствуемся, развивая новые проекты и направления. Мы гордимся каждым нашим специалистом и обеспечиваем быстрый и прозрачный карьерный рост внутри компании.
Мы заботимся о коллегах: достойная зарплата, бонусы и бенефиты, сильная команда, обучение и сертификация за счет компании, удаленная работа или собственный офис, гибкий и понятный карьерный рост или легкий старт в ИТ-сфере для начала карьеры
Мы думаем о будущем не только коллег, но и мира: помогаем экологии, ведем благотворительные и образовательные проекты, даем равные возможности каждому, кто хочет развиваться в ИТ.
Информация о ICL Services
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 3000
Сайт: icl-services.com
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет