Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Оператор
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы оценили наши старания по созданию благоприятных условий для сотрудников)
Действительно, мы ценим всех. И клиентов, и тех, кто для них старается! Стремимся к разнообразию в системе поощрения. Спасибо, что нашли время для написания отзыва.
Согласны, у любого функционала есть свои особенности. Мы хотели бы, чтобы поддержка была действительно поддерживающей! Иногда клиенту это очень нужно. Поэтому мы должны показать свою готовность решить его вопрос, даже если есть негатив. Одна из наших основных ценностей — самый крутой сервис для клиента, а для такого сервиса важно не только грамотно решить вопрос с помощью инструментов, но и поддержать клиента эмоционально. Надеемся на ваше понимание!
С уважением, команда Т-Банка 💛
Консультант Т-Банк
Отзыв сотрудника
Представитель Т Банк
Менеджер по продажам (исходящие Purchase)
Относится к сотрудникам очень ответственно и помогают во всем разобраться и дают хорошие инструменты для выполнения плановых показателей
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Оператор
оценочную систему
Менеджер по продажам бизнесу
Честная схема мотивации с возможностью получить даже крупные суммы при особом профессионализме и везении (потолка нет).
Есть свои скидки на продукты банка и его партнеров.
Присутствует карьерный рост
Есть прослушка звонков и оценка качества.
Оператор взыскания
Ответ представителя компании
Приятно, что вы в полной мере адаптировались и чувствуете себя комфортно! Круто, что у нас работают такие специалисты) Мы стараемся для вас. Благодарим за поддержку и подробный отзыв
Хотели бы отметить, что со своей стороны стараемся предоставлять лучшие условия. Некоторые бенефиты становятся доступны при выполнении определенных условий. Надеемся на ваше понимание!
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор технической поддержки
Ответ представителя компании
Поддержка должна быть поддерживающей! И не только для клиента) Для нас важно, чтобы вам было комфортно во время адаптации и не только. Стараемся предлагать достойные условия вознаграждения. Спасибо, что нашли время для отзыва!
Хотели бы отметить, что у нас нет цели оставлять сотрудников без премии или уменьшать ее размер. Мы работаем для клиентов и качественный сервис — наша основополагающая цель. Понимаем, в начале пути могут быть ситуации и вопросы, которые требуется разбирать. Со временем можно набраться опыта и таких ситуаций может стать меньше. Соответственно, может повыситься показатель качества, а вместе с ним и размер премии!
С уважением, команда Т-Банка 💛
Аналитик бизнес-процессов
Ответ представителя компании
Приятно, что нашли столько пунктов по душе в Тинькофф. Мы стараемся предоставлять лучшие условия для вас.
Здорово, что расположение офиса оказался вам по душе.
Мы ценим уникальные навыки и вклад каждого и предлагаем возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Сейчас большинство вакансий доступны для работы только на территории РФ, исключение — сфера IT.
Но в будущем возможность работать за пределами нашей страны появится и в других сферах, но точные сроки пока что назвать не можем.
Хотим более детально ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru свои идеи по улучшению компетентности среднего руководящего звена. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Ведущий специалист поддержки заказчиков
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Обратная связь — очень важна для нас, т.к. благодаря ей мы можем стать еще лучше вместе!
Действительно, самое большое преимущество работы из дома - это гибкость. Вы можете устанавливать свои собственные часы, работать из любого места и иметь свободу выбора, когда и как работать.
Здорово, что вы почувствовали поддержку коллектива. В целом, уважительное взаимоотношение помогает улучшить производительность, результативность, ну и конечно может влияет на карьерную перспективу.
Мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается доход.
Хотим более детально ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru свои идеи по улучшению условия труда и графика. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по бизнес-процессам
Ответ представителя компании
Действительно, теплая дружелюбная атмосфера в коллективе увеличивает мотивацию персонала, сплачивает коллектив и повышает эффективность коллективной работы, таким образом, создается позитивная рабочая обстановка.
Жаль, что вы столкнулись с подобным, но в нашей в компании взаимоуважение и сплоченность имеет место быть.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель банка
Представитель Тинькофф
компенсация связи и дороги
адекватное руководство на местах и выше
лучший коллектив, нигде такого не было
разные корпоративные движения и сплоченность
интересная работа - банковские продукты + продажи
Специалист
Представитель Тинькофф
Торговый представитель
Ответ представителя компании
Обратная связь — очень важна для нас, т.к. благодаря ей мы можем стать еще лучше вместе!
Здорово, что вам подошел свободный график, так вы можете самостоятельно планировать ежедневную нагрузку, выделяя удобное время на решение важных личных вопросов.
Действительно, когда коллектив хороший и дружный, таким образом легче коммуницировать и идти к общей цели.
Хотим более детально ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru свои идеи по улучшению коммуникации между сотрудниками. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор ДКЦ
Специалист 3 категории
Ответ представителя компании
Приятно, что нашли столько пунктов по душе в Тинькофф. Спасибо, что описали их так подробно в своем отзыве. Мы стараемся предоставлять лучшие условия для вас.
Мы ценим уникальные навыки и вклад каждого и предлагаем возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Нам приятно, что вы это отметили)
Всегда делаем все возможное, чтобы идти на встречу в плане графика для наших сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы максимально сохранить комфортные условия.
Спасибо вам за положительный настрой)
Наша главная цель - это совершенствоваться на постоянной основе, т.к. развитие и оптимизация являются главными инструментами для реализации стратегии.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продаже потребительских кредитов
Ответ представителя компании
Приятно, что высоко оценили опыт партнерства! Особенно радует, что прониклись продуктами банка. Мы стараемся, чтобы предлагать нашим исполнителям лучшие условия. Спасибо, что уделили время отзыву и описали все подробно)
Хотели бы отметить, что ценим качественный сервис для клиентов, ведь работаем именно для них. Качественный сервис — наша основная цель. К отделу продаж это в том числе относится. Важно доносить верные условия продукта еще на этапе знакомства с продуктом, общаться согласно нашему ДНК.
Если возникают вопросы по оценочной форме, то всегда можно обратиться за помощью к куратору и разобрать их индивидуально.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Консультант
Устройство по ТК, с отпусками, больничными и широким соцпакетом.
Нормальная зарплата, неплохой фиксированный оклад, а также премии и бонусы за хорошую работу.
Стабильный график, который устанавливается заранее, хоть и не всегда по пожеланиям.
Ответ представителя компании
Мы очень рады, что наши усилия по созданию крутых условий для сотрудников заметны) Для нас важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Действительно, за хорошую работу предусмотрены бонусы, а бенефиты предоставляют дополнительную защищенность! Спасибо, что вы с нами и оставили подробный отзыв)
Хотели бы отметить, что со своей стороны стараемся учесть как можно больше пожеланий. При составлении расписания должны еще учитывать факторы обращаемости клиентов, общей нагрузки на линию и норму количества операторов на смену. Если нужны индивидуальные корректировки, то вы можете обратиться к руководителю, чтобы вместе найти решение. Надеемся на ваше понимание!
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по обслуживанию клиентов
Оператор службы поддержки
Младший специалист по персоналу
Ответ представителя компании
Мы радуемся, когда читаем вашу обратную связь. Стремимся сделать все возможное, чтобы вам было комфортно. Благодарим за вашу поддержку и отзыв! Признательны, что описали пункты, которые вам понравились! :)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель банка Тинькофф
Ответ представителя компании
Крутой — это вы! 😎 Мы рады, что условия вам понравились. Мы тоже «за» свободу и минимизацию бюрократии! Всегда стараемся относиться лояльно и идти навстречу, если это требуется. Благодарим вас за поддержку и отзыв!
Хотели бы отметить, что постарались сделать условия вознаграждения максимально понятными и прозрачными. Если возникают вопросы по вознаграждению, можно обратиться к куратору и разобрать всё индивидуально)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор службы поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 10 227 оценок.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 10 227 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 10 227 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 10 227 оценок.
Тинькофф теперь Т-Банк.
Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему.
Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 80000
Сайт: Перейти
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор