Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Специалист клиентской поддержки
Специалист отдела входящих обращений
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Оператор по сохранению клиентов
Менеджер по премиальному обслуживанию
Почти все подводные камни вы узнаете после оформления, а не до. Это что касается системы мотивации.
На обучении перед оформлением информация только о продуктах, а о работе только после трудоустройства.
Менеджер по продажам
Вечерний консультант по банковским продуктам
Оператор по сохранению клиентов
Ведущий специалист по работе с клиентами
Cпециалист по обслуживанию клиентов
Специалист отдела входящих обращений
Специалист по работе с клиентами
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор входящих обращений
Всегда отличный коллектив
Ответ представителя компании
Мы рады, что условия вам подошли! Стремимся сохранять условия на достойном уровне для вас🙂
Спасибо за ваш отзыв и поддержку!
Действительно, удаленный формат имеет большой ряд преимуществ. Можете сами планировать собственное время и работать в таком темпе, который удобен для вас.
Наша главная цель - это совершенствоваться на постоянной основе, т.к. развитие и оптимизация являются главными инструментами для реализации стратегии.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Приятно знать, что обучение вам идет на пользу.
Действительно, приобретение новых знаний и навыков придает уверенность и профессионализм, а также перспективы к карьерному росту и увеличения дохода.
С нашей стороны, мы ценим желание зарабатывать больше! Хотели бы отметить, что следим за рынком труда. Это позволяет нам проверять, чтобы предложенные условия вознаграждения на наших вакансиях/позициях соответствовали уровню.
А еще даем возможность развиться и получить повышение или перейти на другое направление спустя 3-6 месяцев работы 😉
Мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается доход.
Хотели бы заметить, что система оценивания может быть вашим другом.
Наша цель — повышение качества выполняемых работ и достойный сервис для клиента. Если работать над качеством и соблюдать инструкции, то о снижениях не может быть и речи. Наоборот, за качественное выполнение работ мы поощряем сотрудников. Помочь в индивидуальной работе над своими показателями всегда готов руководитель. Мы верим, что вы можете улучшать свои показатели с каждым днем 🤗
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по продажам бизнесу
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам только самые качественные услуги и продукты. Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших предложений.
Кроме того, мы обеспечиваем наших исполнителей подготовкой к изучению новых материалов, чтобы они всегда были в курсе всех обновлений.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Да, дружественная обстановка в коллективе очень важна. Она влияет на настроение и развитие команды. В нашей компании она действительно есть, и мы всегда приветствуем и поддерживаем стремление наших сотрудников к развитию.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации с руководством. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших сотрудников.
Мы осознаем, что невозможно предугадать все вопросы, которые задаст клиент. Однако хотим подчеркнуть, что в такие моменты вы не одиноки. Ваш руководитель и коллеги всегда готовы оказать вам поддержку и помощь.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Круто, что вы оценили формат свободного графика, где можно самостоятельно распределять время на работу и личные дела.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению организации обучения и дальнейших действий. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подошли условия работы, мы стремимся сохранять условия на достойном уровне для вас 🙂
Отметим, что мы предлагаем клиентам только нужные продукты, которые могут принести пользу. А значит, вы скорее будете помогать сориентироваться в их многообразии. Мы успели зарекомендовать себя на рынке и заслужить доверие наших клиентов.
Обязательно примем во внимание ваше пожелание по месту для обеденного перерыва)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по обслуживанию клиентов
Ответ представителя компании
Благодарим вас за ваш успешный опыт работы в Т-Банке. Нам очень приятно получать обратную связь от сотрудников, которые с нами работали.
Надеемся, что мы ещё встретимся! 😊
Приняли во внимание ваше пожелание по улучшению.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по продажам бизнесу
Ответ представителя компании
Здорово, что вы смогли успешно прокачать свои навыки в нужное русло.
Мы всегда готовы выслушать и обсудить новые идеи, проанализировать их пользу в функционале.
Да, действительно, важно выявить потребности клиента, таким образом мы можем предложить полезный и нужный ему продукт.
У нас есть подготовка для этого, где подробно можно изучить, как и какую продукцию предложить клиенту, которая ему пригодиться.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист отдела входящих обращений
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв 😊
Действительно, мы стараемся не стоять на месте и всегда обновлять зания наших сотрудников. Это включает регулярные тренинги, вебинары и курсы. Важно, чтобы наши сотрудники были в курсе последних инноваций в своей области, что позволяет нам оставаться конкурентоспособными и успешными на рынке.
Учли ваше пожелание по улучшению.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам эквайринга крупному бизнесу
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 💛
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по обслуживанию клиентов
Ответ представителя компании
Спасибо за высокую оценку.
Мы очень рады, что вы оценили наш коллектив. Мы действительно очень дружны и всегда готовы прийти на помощь друг другу. Наша сплоченность и взаимопомощь помогают нам справляться с любыми задачами и достигать общих целей. Мы гордимся тем, что можем рассчитывать на поддержку и понимание каждого члена нашей команды.
Также мы хотели бы подчеркнуть, что постоянно следим за рынком труда и с уверенностью можем сказать, что наши зарплаты соответствуют рыночным предложениям. Однако мы продолжаем следить за уровнем оплаты труда и регулярно пересматриваем вознаграждение наших сотрудников и исполнителей.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист отдела входящих обращений
Ответ представителя компании
Мы рады, что вам понравилось обучение и вы получили ценный опыт.
Действительно, некоторые клиенты могут быть грубы, но это не имеет отношения к вам лично, как к оператору. В рамках каждой вакансии мы предлагаем эффективное обучение, которое поможет вести переговоры в сложных ситуациях.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Здорово, что вы на опыте прочувствовали, что мы дорожим сотрудниками. Очень приятно, что для вас важно действительно помочь клиенту! Мы видим это и очень ценим!
Спасибо вам за отзыв и поддержку 🤗
Хотели бы заметить, что особое внимание уделяем подготовке. При этом многие необходимые навыки приобретаются «в бою». Подготовка важна и полезна, но самый лучший учитель в любом деле — практика. Именно поэтому мы даем время для адаптации :)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Приятно, что нашли столько пунктов по душе в Т-Банк. Спасибо, что описали их так подробно в своем отзыве. Мы стараемся предоставлять лучшие условия для вас.
Рады, что наше обучение пошло вам на пользу, ведь грамотно составленные курсы для изучения позволяет работать уверенно и эффективно.
Отметим, что мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается доход.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Действительно, когда коллектив открытый и дружный, таким образом легче коммуницировать и идти к общей цели.
В таком альянсе, как правило, высоких результатов достигает и весь коллектив, и каждый сотрудник в отдельности.
Мы ценим уникальные навыки и вклад каждого и предлагаем возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Нам приятно, что вы это отметили)
Что касается перерывов, дается определенное количество времени для отдыха, когда вы можете отлучиться от рабочего процесса.
Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru более подробно по улучшению удобств. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
74.9% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 11 820 оценок.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 11 820 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 11 820 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 11 820 оценок.
Тинькофф теперь Т-Банк. Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему. Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор