+ Операторы могут работать как в офисе, так и из дома
+ Уютный офис, постоянно обновляющийся плюшками и удобствами
+ Есть грейдирование и в большинстве отделов четко прописаны требования для перехода на след. грейд, что мотивирует сотрудников к росту и к более ответственному подходу к работе в целом
+ У операторов описаны процессы, есть система обучения и скрипты
+ В контакт-центре есть руководители и тимлиды, которые могут оперативно подсказать, если ты новичок и что-то не знаешь
+ В компании можно расти и пробовать себя в разных направлениях
+ Регулярные корпоративы и выезды
+ Руководители всех подразделений на связи постоянно синкаются, все в курсе того, что происходит в компании
Что можно улучшить?
- Не знаю, как сейчас, но раньше не было какой-то системы обучения правильной коммуникации между подразделениями и между тиммейтами в целом. Для примера: когда я работала, не знала как давать экологичный фидбэк и судя по тому, как сотрудники общались - очень многие этого не знали.
- Микроменеджмент со стороны руководства. Внезапное желание проверить "а как там работает тот или иной отдел?"
Коллектив — это единственное, что удерживало меня на этой работе. Добродушные люди, которые всегда готовы помочь и никогда не подводят.
Что можно улучшить?
Руководству, включая директора, стоит уважать личное время сотрудников и не беспокоить их в выходные и особенно ночью.
Для повышения профессионального развития сотрудников лучше выделять средства и время на обучение, а не предлагать бесплатные курсы или книги.
Система поощрений нуждается в улучшении. За три года работы можно получить лишь кружку с логотипом, а на праздниках раздают сувениры, которые не имеют большой ценности. Чтобы получить что-то более существенное, например кофту, нужно работать сверхурочно, и даже тогда качество таких вещей может быть не на высоте.
Руководству следует прислушиваться к своим сотрудникам и учитывать их мнения. Если это так, то почему за 15 лет не удалось достичь успеха, как у Kaspi магазина, Ozon или Wildberries?
Повышение? Шансы на повышение выше у тех, кто поддерживает начальство и соглашается с их решениями.
Если вы не работаете в IT отделе, то вас могут воспринимать как менее значимого сотрудника. IT отдел получает больше внимания и ресурсов, в то время как остальные отделы могут оставаться в тени.
Жаль, что такой крупный проект, созданный казахстанцами, не развивается так, как хотелось бы.
Корпоративные мероприятия не заменяют корпоративной культуры. В компании есть проблемы с культурой из-за того, что начальство считает, что знает лучше, как будет удобнее сотрудникам, например, отслеживая их приход на работу и наказывая за небольшие опоздания.
Это место подходит для работы, если вы хотите познакомиться с корпоративной культурой, где рядовой сотрудник не всегда ценится руководством.
Сегодня я подписала заявление на увольнение. Хорошо хоть, что не пришлось отрабатывать.
Близость к дому, хорошие условия труда, есть все необходимое для работы, хороший коллектив, внимательное и понимающее руководство, стабильный интернет и возможность заниматься любимым делом, активности от HR на праздники и в разные сезоны года.
Что можно улучшить?
хочется почаще пробовать разные креативные проекты, но все упирается в недокомплект сотрудников.
Развитая CRM система, современные технологии, поддержка со стороны руководства в развитии и возможности для роста, регулярные 1 to 1 для обсуждения личных вопросов по развитию, росту и т.д
Комфортабельная комната отдыха, летняя беседка, частые мероприятия-ивенты внутри компании.
Что можно улучшить?
Систему внуртенней поддержки (запросы на изменение/улучшение системы, выдачу нового оброудования и т.д).
Подход к организации рабочего процесса (рабочее место, оснащение кабинета, график, коллектив);
Атмосфера внутри компании (поддержка коллег, наставничество);
Созданы все условия для комфортной работы.
Что можно улучшить?
Быстроту взаимодействия между отделами, коммуникацию между сотрудниками.
Прозрачная система мотивации, возможность роста внутри компании, доброжелательная атмосфера для новичков, частые мероприятия для сотрудников, предоставляют возможность обучения
Что можно улучшить?
На данный момент нет предложений по улучшению качества работы, всех вышеперечисленных пунктов, вполне хватает
Снабжение хоз.товарами, выплаты без задержек, обеспечение формой и хорошим рабочим оборудованием
Что можно улучшить?
Сотрудники обязаны потакать даже самым грубым клиентам, склад высылает тяжелые коробки, низкая зарплата, отсутствие премий, маленькая вероятность карьерного роста, отсутствие благодарного отношения к сотрудникам, нельзя пользоваться интернетом компании, но личным мобильным устройством и интернетом пользоваться обязательно, отчитывают за любые погрешности, а за опознание на 1 минуту могут понизить уровень и и без того мизерную з/п соответственно. Также огромные вычеты, из 150~к на руки выходит 115-118~