Отзывы сотрудников о компании Flip.kz
Региональный менеджер по работе с клиентами
Отличное руководство!
Отзыв сотрудника
+ Уютный офис, постоянно обновляющийся плюшками и удобствами
+ Есть грейдирование и в большинстве отделов четко прописаны требования для перехода на след. грейд, что мотивирует сотрудников к росту и к более ответственному подходу к работе в целом
+ У операторов описаны процессы, есть система обучения и скрипты
+ В контакт-центре есть руководители и тимлиды, которые могут оперативно подсказать, если ты новичок и что-то не знаешь
+ В компании можно расти и пробовать себя в разных направлениях
+ Регулярные корпоративы и выезды
+ Руководители всех подразделений на связи постоянно синкаются, все в курсе того, что происходит в компании
- Микроменеджмент со стороны руководства. Внезапное желание проверить "а как там работает тот или иной отдел?"
Отзыв сотрудника
Менеджер проекта
Для повышения профессионального развития сотрудников лучше выделять средства и время на обучение, а не предлагать бесплатные курсы или книги.
Система поощрений нуждается в улучшении. За три года работы можно получить лишь кружку с логотипом, а на праздниках раздают сувениры, которые не имеют большой ценности. Чтобы получить что-то более существенное, например кофту, нужно работать сверхурочно, и даже тогда качество таких вещей может быть не на высоте.
Руководству следует прислушиваться к своим сотрудникам и учитывать их мнения. Если это так, то почему за 15 лет не удалось достичь успеха, как у Kaspi магазина, Ozon или Wildberries?
Повышение? Шансы на повышение выше у тех, кто поддерживает начальство и соглашается с их решениями.
Если вы не работаете в IT отделе, то вас могут воспринимать как менее значимого сотрудника. IT отдел получает больше внимания и ресурсов, в то время как остальные отделы могут оставаться в тени.
Жаль, что такой крупный проект, созданный казахстанцами, не развивается так, как хотелось бы.
Корпоративные мероприятия не заменяют корпоративной культуры. В компании есть проблемы с культурой из-за того, что начальство считает, что знает лучше, как будет удобнее сотрудникам, например, отслеживая их приход на работу и наказывая за небольшие опоздания.
Это место подходит для работы, если вы хотите познакомиться с корпоративной культурой, где рядовой сотрудник не всегда ценится руководством.
Сегодня я подписала заявление на увольнение. Хорошо хоть, что не пришлось отрабатывать.
Менеджер по проектам
Графический дизайнер
SEO-оптимизатор
Отзыв сотрудника
Комфортабельная комната отдыха, летняя беседка, частые мероприятия-ивенты внутри компании.
Менеджер проекта
Атмосфера внутри компании (поддержка коллег, наставничество);
Созданы все условия для комфортной работы.
Отзыв сотрудника
Менеджер по персоналу
Рассмотрение гибридного графика работы на некоторых позициях.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по закупкам
Вы бы хотели работать в Flip.kz?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по закупкам
Коллектив
Возможность развития
Достойная оплата труда
Менеджер по работе с партнерами
Рекрутер
Менеджер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Водитель-курьер
Отзыв сотрудника
Маркетолог
Водитель-курьер
Менеджер пункта выдачи заказов
Оператор отдела логистики
Оператор логистического центра
Снабженец
Региональный менеджер
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер пункта выдачи заказов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Flip.kz
Рекомендуют ли сотрудники компанию Flip.kz для трудоустройства?
74% сотрудников рекомендуют компанию Flip.kz для трудоустройства, на основании 50 оценок.
Какая оплата труда в компании Flip.kz?
Сотрудники компании Flip.kz оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Flip.kz оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Flip.kz оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Flip.kz оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Flip.kz оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.
Интернет-магазин Flip.kz был запущен 20 ноября 2007 года в Караганде тремя соучредителями, которые в первое время своими силами доставляли заказы клиентам. Первая торговая площадка интернет-магазина была открыта в Алматы в 2016 году, а в 2018 году в Караганде открыл двери первый фирменный магазин FlipStore.
Сейчас Flip.kz крупнейший казахстанский интернет-магазин, один из лидеров на рынке электронной коммерции.
На данный момент в Казахстане 73+ пункта выдачи заказов, а в штате компании более 700 сотрудников и эти цифры постоянно растут, к апрелю количество пунктов выдачи составит 90 точек!
В 2024 году мы набираем ещё большие обороты и переходим в разряд маркетплейса.
Миссия
Миссия нашей компании в том, чтобы предлагать максимальный ассортимент качественных товаров с минимальным сроком доставки и отличным обслуживанием!
Ценности
Клиентоориентированность. Наша цель- чтобы каждый клиент становился постоянным. Мы ожидаем от наших сотрудников высококлассного отношения к каждому клиенту.
Бережливость. Разумно расходуем ресурсы компании, в том числе за счет увеличения качества и сокращения расходов. Бережливость и оптимизация процессов - ключ к повышению уровня удовлетворенности как сотрудников, так и наших клиентов.
Результативность. Мы ожидаем от каждого сотрудника высоких результатов и максимального использования своих способностей и компетенций.
Саморазвитие и обучение. Постоянное развитие является нашим жизненным приоритетом. Обучаясь и развиваясь, мы не только следуем за инновациями и трендами в сфере e-commerce, но и опережаем их.
Социальная ответственность и контроль. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник соблюдал принятые правила, участвовал в жизни компании и не оставался в стороне, если увидел проблему.
Принцип общения внутри команды
В нашей Компании, в большинстве случаев, принято обращение по имени и на «Вы», но если собеседникам комфортно, по согласованию можно перейти на «ты»
Внутри команды мы выстраиваем доверительные отношения, мы не хотим тратить силы на подозрения и контроль, мы хотим рассчитывать друг на друга.
Мы умеем проявлять терпение. Мы не жертвуем будущим ради сиюминутной выгоды и не бросаем начатое после первых неудач.
В Компании очень важен Профессионализм. Мы хотим уметь хорошо делать то, что обещаем нашим клиентам.
Мы Толерантны. Независимо от пола, возраста, опыта работы, вероисповедания, ориентации, должности и национальности. Сотрудники Компании с уважением будут относиться как к топ-менеджеру, так и к стажеру, только пришедшему в коллектив.
Мы вежливы, потому что это эффективно и позволяет тратить меньше эмоций на мелочи.
Мы умеем быть гибкими - готовы меняться, если того требуют обстоятельства.
Мы сдержанны - мы думаем, прежде чем высказаться публично, потому что мнение любого из нас может быть воспринято как позиция компании, при этом наши слова могут быть искажены или вырваны из контекста.
Мы поддерживаем
То, что на напрямую способствует профессиональной деятельности коллег и развитию компаний: практически любые образовательные инициативы, профессиональные сообщества.
То, что приятно людям, работающим во Flip, не мешает его деятельности, но прямо с ней не связано: кружки по непрофессиональным интересам, офисные развлечения.
Мы не поддерживаем
Высокомерие. Мы не жалуем тех, кто не готов отвечать на глупые вопросы, не хочет объяснять очевидное и не способен слышать мнение «недостойных».
Агрессия. Мы хотим быть активными и мотивированными, а агрессия выжигает у жертвы лучшие качества.
Излишняя соревновательность. Мы не хотим, чтобы желание победить коллегу подтолкнуло кого-нибудь к деструктивным действиям.
Легкомыслие и безответственность. Мы стараемся доверять людям, а потому обещать и не сделать — удар по системе ценностей всего Flip.kz.
Присоединяйтесь к нам сегодня и станьте частью нашей вдохновляющей и перспективной истории!
Информация о Flip.kz
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля