Раньше давали бонусы сберспасибо в течение года (около 25000)
Полис ДМС
Что можно улучшить?
После возможной смены руководства компания превратилась в что-то с чем-то. Не уважает как работников, так и клиентов, которые звонят на линию решить тот или иной вопрос. У клиентов, звонящих на линию, бывают вопросы, которые нужно рассматривать дольше, чем 4 минуты ( ну надо же, оказывается 4 минуты может быто недостаточно, чтобы решить вопрос клиента, вы там совсем с ума сошли), сверху начинают требовать завершить диалог, буквально нашептывая во время диалога оператору «заканчивай», будто это решит проблему.
Помимо этого были случаи сокращения перерывов (и это в смену в 12 часов!), а так же заставляют в нерабочее время проходить бота, где нужно повторять одни и те же заученные фразы, которые бот иногда может не расслышать и придется повторять заново)
Абсолютно не советую это место работы, невероятно мизерная зп, вы можете устроиться в любое другое место и получать 30-45 тыс. работая в тц. Так же работа иногда связана со стрессовыми ситуациями.
Главное стабильные выплаты зарплаты, с которой я стала копить себе на все вещи и может даже машину удастся купить (правда уже с оформлением кредита). Коллеги в основном хорошие, но не все (ниже написала), здорово помогли влиться в рабочий процесс.
Что можно улучшить?
Не вся команда няшки) Бывает не очень приятные люди, а приходится с ними работать
На работу устроился легко. В первый день всё объяснили и отправили в свободное плавание. В принципе ничего сложного нет, берешь заказ, доставляешь, в конце недели получаешь оплату на карту. Работаю 3-4 дня в неделю по 5 часов примерно. Развожу на личном авто, и в этом конечно плюс, что можно взять больше заказов и быстрее всё развести, следовательно больше заработать. Ну и зимой не так холодно
Что можно улучшить?
Вот если бы ещё бензин компенсировали, то вообще красота. Но на сколько я знаю во всех доставках эти расходы ложаться только на самих курьеров
Свободный график, время выбираешь сам, не смотря на то, что на некоторых точках сотрудники от себя вводили свои графики, можно было их не слушать и выходить как удобно. Есть возможность хорошо зарабатывать, если освоиться и быстро передвигаться, можно легко за день зарабатывать до 3 тысяч. Удобно, что можно без последствий отменить смену за 24 часа до ее начала. Перерывы берешь себе сам, в приложении они удобно нормируются и отслеживаются. Сама по себе работа не сложная.
Что можно улучшить?
Все зависит от точки работы, но я была на трех и везде примерно одинаковые условия. 1. Мало места: сотрудники в кабинете похожи на банку шпротов, всем надо упаковать, подписать и сложить правильно товар и в это время надо где-то посидеть, перекусить. 2. Нет возможности контролировать работников: в основном есть работа утром и вечером, потому что в это время почти никого нет, в остальное время очень долго ждешь заказ. 3.Система оценки времени на заказ: 3 вида воды по 20 штук - это 10 минут (но больше времени уйдет на сканирование каждой бутылки и транспортировку). Так же фрукты/овощи/другие весовые товары считается как одна позиция, но, чтобы собрать, понадобиться в два раза больше времени. 4. Контроль за заказами клиентов: был клиент, который стабильно раз в неделю заказывал 20 кг курицы. За этот заказ платили максимум 100р, но тратили около часа, чтобы просто проверить сроки каждой курицы, отсканировать целую тележку и куда-то как-то упаковать, так же с туалетной бумагой в 80шт и т.д.
В первое время получаешь все правила по работе, как что и когда делать, как собирать заказы. Можно выбрать удобный график. Зарплата для сборщика я считаю что достаточно высокая. Лично про себя могу сказать что курьером тем же я бы столько точно не заработала.
Что можно улучшить?
Из-за небольшого времени на сборку сильно торопишься и можешь что-то перепутать.
В начале октября этого года устроился, уже привык. Работаю по двум районам, клиенты на 70% одни те же. Работать в приложении удобно, сложного ничего нет (правда иногда зависает оно). Ну и очень удобно, что оплата еженедельная.
Что можно улучшить?
Ну пока для меня один минус это сезонность, если дождь со снегом одновременно, то и забуксовать риски есть. То гололед бывает с утра. Привыкну, дело времени.
Зп выплачивают четко и получаешь столько, сколько заработала. У меня не было случаев, чтобы что-то неправильно посчитали. По штрафам написала ниже, чтобы все понимали, что они есть, тут не только «по головке гладят»)) Даже если товара заказанного человеком нет, можно подобрать замену, так как работаю в большом магазине.
Что можно улучшить?
Как по мне так со штрафами бывает ну прям перебор. Но это может я еще не освоилась.
Работа из дома — это огромный плюс, нет необходимости ехать в офис, мне в домашних условиях проще сосредоточиться. Работа сама по себе не особо сложная, но требует выдержки и внимания.
Что можно улучшить?
График фиксированный, вообще не гибкий, неудобно для совмещения с учёбой или другими делами.
Гибкий график, можно выбрать вариант 5/2 или 2/2. Коллеги всегда помогут, есть возможность договориться о подмене. ДМС и скидки у партнеров для сотрудников.
Что можно улучшить?
Неравномерная загрузка, также в высокий сезон она стабильно возрастает.
Работа интересная и требует хороших организационных навыков. Нужно уметь контролировать процесс и взаимодействовать с большим количеством людей. Для сотрудников есть ДМС, бонусы и скидки.
Что можно улучшить?
Человеческий фактор остается непредсказуемым, и это иногда затрудняет работу.
Прошел путь от супервайзера до сити-менеджера, задачи стали интереснее и разнообразнее. Работаю с отличной командой, в формировании которой участвую. Условия устраивают, есть простор для развития.
Что можно улучшить?
Нагрузка значительно увеличилась, надеюсь, со временем привыкну и станет проще.
Удаленный формат работы, не обязательно быть в офисе. У меня дома отвлекающих факторов нет, поэтому я довольна (на обеде и проезде экономлю). Стабильный заработок.
Что можно улучшить?
Наша СRM система порой подводит, это отражается на качестве обслуживания клиентов
Пришла сама, привела двоих подружек (за что получила дополнительный бонус). Вообщем мне нравится. Хорошая и для меня простая работа – собирай и собирай заказы. Задерживаться не надо, переработки только если по своему желанию.
Что можно улучшить?
Пока получаю меньше, чем много где как я вижу обещают. Может надо работать лучше))
Сразу как приходишь, помогают понять основные принципы работы, проводят нужные инструктажи, выдают одежду. Магазин я лично смогла выбрать сама поближе к дому. График работы тоже вариативен, можно выбрать удобный, позволяющий еще где-то работать (или учиться – как в моем случае).
Что можно улучшить?
надо уметь быстро работать, четко ориентироваться в магазине.
Только недавно начал здесь работать, пока не скажу, что большие вознаграждения. Еще пока привыкаю, все-таки первая моя работа. Конечно благодарен компании, что молодежи дают возможность заработать для себя. Удобный график, у нас здесь процентов 80 ребят параллельно с учебой подрабатывают. Работаем через приложение, в офисе не обязательно постоянно показываться
Что можно улучшить?
Пока привыкаю в непогоду работать, да и клиенты разные бывают. Иногда прям неадекват.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Купер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Купер для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию Купер для трудоустройства, на основании 4 254 оценок.
Какая оплата труда в компании Купер?
Сотрудники компании Купер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 4 254 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Купер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 254 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Купер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 4 254 оценок.
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут в 360 городах.