К сожалению, кроме графика ничего в работе курьера на авто нет хорошего.
Зп за вычетом бензина, расходников и штрафов где то за что то небольшая, заказы бывают отменяют, за них не платят, потом сборщики косячат потому что каждый день новые и их не особо обучают, вообще как такового обучения и ввода нету, плюс могли ошибки основные подчеркивать и помогать, а никого не найти, чтобы получать больше надо с утра и до поздней ночи ездить и поднимать тяжелые заказы, к дому не подьехать бывает а по времени ограничен, и про лифты не пишут, за это почти нет доплаты, кпк подработка месяц пойдет, но понятно почему там 3 раза за день приходят новые на встречу люди, потому что текучка огромная а работа тяжелая. И аварии и поломки часто у курьеров
Созвучие с именем главного банка. Возможность контроля рабочего времени.
Что можно улучшить?
Коробка пешего курьера, не удобна, для использовании в автоперемещении. Приложение издаёт слишком много громких и неприятных сигналов, когда основание для них ещё не наступило.
Возможность быстро заработать
Опять же, что есть всегда неравнодушные люди, которые всегда могут помочь, если чего-то не понимаешь
Что можно улучшить?
Начиная от руководства, до некоторых коллег из коллектива
Тк есть коллеги работающие на точке несколько лет, занимающие с вами одну и ту же должность, но пытающееся вами руководить, а если вы не поддаетесь на их манипуляции, то они всякими путями пытаются сделать так чтобы вы добровольно ушли
Руководитель помогал если возникали проблемы с решением вопросов клиентов. Хорошо оплачивают доп часы иногда ставка х4, действительно можно неплохо заработать, официальное трудоустройство, комфортно проходило обучение, все наставники девчонки классные, платят вовремя, оплачивали интернет
Что можно улучшить?
Зарплата, перерывы, нагрузку. Заставили удалять Симс с компа и архиватор файлов, хотя вирусов не было (ДА Я СЕРЬЕЗНО, они удалили симс!!!!), сказали что вернут при увольнении , в итоге ничего не вернули, хотя обещали. Так же удалили системные файлы и не вернули. На обучении обещали ДМС с первого дня работы, в итоге получила я его только через месяц!!! Постоянно ломаются их приложения. Звонки один за другим, негативные клиенты. Невозможно выбрать время перерыва которое хочется, все выбирают за тебя. Работаешь и с опозданиями и с качеством и с общими вопросами. Нагрузка просто бешеная, всегда была в стрессе. Больше не вернусь и никому не советую
Свобода в выборе графика работы, зп каждую неделю на карту, молодой коллектив
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и руководителем. Уровень ЗП не трогать, за время работы постоянно понижали вознаграждение. Часто супервайзер переходил на личности с подчинёнными. Улучшить систему мотивации.
За время работы ( работаю в этой организации уже 8 месяцев ) получила колоссальный опыт во многих сферах , научилась максимально быстро принимать решения , эффективно работать с персоналом, понимать важность соблюдения регламентов компаниии, регулярно проходит повышение квалификации , возможен как горизонтальный так и вертикальный рост. Единственный минус - это работа 24/7 , всегда надо быть на связи с партнерами и смежными отделами, быстро решать спорные вопросы и возникающие ситуации. Первые 2-3 месяца очень тяжело привыкнуть к максимально быстрому рабочему ритму, если этот период перетерпеть и поставить себе цель получить интересный опыт в динамично развивающейся, стабильной , популярной компании, то можно отлично работать и получать достойную зп и большое количество новых навыков и рабочих инструментов.
Что можно улучшить?
Продумать отдых и регулярные выходные сотрудников.
Повезло только с коллективом , ребята все дружные и всегда помогают
Что можно улучшить?
По факту заказов и нету , приходишь на смену 12 часов и за все время только 3 заказов , остальное время просто сидишь и ждешь по часу и больше 1 заказ !!! И самое главное никто тебе не заплатит за то что нету заказов , сколько было заказов столько и зп
График работы выбираешь сам, удобно по часам, близко к дому.
Что можно улучшить?
Некоторые начальники работают только на себя а не на команду. Если у тебя понизился тонус, с помощью которого ты выставляешь смены, то ты не сможешь проставить смены , а кроме как выходить на смены ты не сможешь его поднять. Долгие ответы поддержки даже по рабочим вопросам, иногда ждёшь по пол часа чтобы тебе решили вопрос с заказом,
Работаю полтора года, полет нормальный. Адаптировался довольно легко, перед началом самостоятельной работы есть обучении, оно тоже оплачивается. Работа не для ленивых, да и при отсутствии дисциплины будет трудно, но у меня таких проблем нет
Что можно улучшить?
В моем городе только удаленка, здесь без каких либо других вариантов
Дружный коллектив, свободный график, униформа, программы премирования
Что можно улучшить?
Условия для отдыха, сделать больше времени на сборку заказа, улучшить обучение ( его можно сказать и не было). Служба поддержки не всегда может решить вопрос, сложно оспорить штрафы, постоянное урезание вознаграждения за сборку.
Работа в соло, идеально для интроверта, почти не нужно общаться.
Что можно улучшить?
1) Стоимость пешей доставки 60-70р без бонусов, с ними +-100
2) Вело +-150
3) Авто 200
В среднем за час приходит от 1 до 4 заказов, введена система тонуса от Яндекс, очень бесполезное решение.
Вместо 4 минут по картам попросили доставить за 40 секунд, ситуация частая.
Жить за счëт доставки невозможно, устаёшь максимально, выплата ниже прожиточного, гарантия работает по принципу доставьте 190 заказов за неделю(что к слову невозможно из за системы распределения заказов) , получите 13к если за заказы вышло меньше.
Как подработка тоже дело беспонтовое. Выплата придëт к концу следующей за рабочей недели, т.е. заработал 1 числа получил 13го. Перерывы нельзя брать в начале смены и за 2 часа до конца, в смену 4 часа выходит вообще нельзя. За критику шоппера блокируют возможность его оценить.
Если возник форс мажор, поддержка ответит не раньше чем через час, хорошо если не в конце дня, при том советы у них по типу перезагрузите шоппер, тел.
стабильные выплаты ЗП, работа рядом с домом, несложная работа
Что можно улучшить?
весь доход зависит от собранных заказов, соответственно если нет заказов, то и вы без денег. часто бывает ситуация, когда сидим по несколько часов в ожидании заказа, что вызывает мысли "а стоит ли тратить свое время". Но если заказы все таки есть, можно подзаработать, но пустые дни это практически не перекрывает ( особенно в соотношении затраченного времени / денег )
самостоятельно выставляешь себе график - удобно, выплаты раз в неделю, на этом плюсы заканчивают
Что можно улучшить?
брала смены по 12 часов и за это время было по 3-4 заказа, зоны отдыха для сотрудников нет, когда сидела в столовой для сотрудников супермаркета в котором работала - меня оттуда выгоняли, время, в которое нет заказов - не оплачивается, но и уйти ты не можешь со смены, будет штраф. руководство объясняло отсутствие заказов высокой суммой минимального заказа, никто не хотел делать заказ от 3000р. а высокая сумма была установлена из-за нехватки сотрудников. вот такой круговорот. впечатления только отрицательные, жалею о потраченном времени
Полная свобода в выборе графика, есть в каждом большом магазине, а значит не далеко почти от любого места проживания, несложная в освоении работа.
Что можно улучшить?
Место для отдыха, зп нормальная будет при условии что ты весь день на ногах проносишься с заказами, так что это слишком тяжело для 35к, поэтому зп тоже можно отнести к недоработкам (хотя бы на 15-20% поднимите и будет нормально).
ничего, коллектив отстой, заказов нету, если не запланируешь смену то будут конкретно долбить на телефон, а если запланируешь и не сможешь, то еще и штраф дадут
Что можно улучшить?
оплата труда
условия работы
коллектив
кол-во заказов
возможность подобрать магазин ближе к дому, удобный график, коллеги очень приятные и отзывчивые, но не во всех магазинах так
Что можно улучшить?
работа поддержки отвратительная, часто хамят, бывают очень добрые, но большинство хамят. Постоянные баги рабочего приложения, штрафы не за что, даже когда все сделано по регламенту!