Отзывы сотрудников о компании Самокат (ООО Умный ритейл)
Велокурьер
2. Координаторы (относительно недавнее нововведение) работают отвратительно. Ты работаешь по 10-12 часов каждый день, и даже при таком раскладе они умудряются тебе позвонить и попросить тебя выйти на час, два или три раньше или также остаться. Сначала они подтверждают смены по 5-6 часов курьерам, которые не хотят работать в периоды высокой нагрузки и ставят смены посередине дня, потом просят других, которые и так работают без выходных и по 70 часов в неделю, чтобы они вышли за тех кто не хочет работать. Также распространена ситуация, когда подтверждают смены до 22-23:00, и до 00 работают одни и те же (хотя это тоже тяжело и неудобно), хотя они могли бы попросить тех кто ставит доступность по 5-6 часов остаться до нулей. Когда расстановкой смен занимался директор было намного лучше.
3.Не учитывается рельеф местности. ты можешь тащиться 2 км в гору с 10-20 л. воды, никто не учитывает высоту доставочной местности. Я считаю что нужно ограничить максимальный вес заказа в подобные зоны, так как это нерационально. Курьер упахивается буквально за 20 минут, хотя он мог бы потратить эти силы на то чтобы отвезти 5-6 заказов по ровной поверхности.
4.Веломастеры или чинилы. Как я понял у них самих нет особо ресурсов чтобы доводить велосипеды до хорошего состояния, они в лучшем случае делают 1-2 рабочих передачи, и какие-то тормоза чтобы хоть как-то тормозили. Иногда бывают ситуации, что просто не на чем ездить, либо ты едешь на самостоятельно тормозящем велике с прокручивающимися педалями, либо никак.
5.Сумки. Сумки на складе находятся уже год и пахнут соответственно. Нужно организовать какую-то химию и технологию стирки этих сумок, потому как помимо банального запаха, которым от тебя веет после смены за 3-4 метра, там могут образовываться бактерии или грибок.
6. Выплаты. Понимаю, что эта тема очень острая, но как мне кажется за повышенную нагрузку (4-4.5), а также за условия труда(в данный момент температура может достигать 35 градусов, и под палящим солнцем это очень сильно изматывает) необходимая дополнительная мотивация. Большинству сотрудников не хватает только этого.
Что можно было бы реально улучшить:
1. Ограничить вес одного заказа и сократить максимальное количество бутылок(5 и 10 л) до одной в один заказ, Чтобы клиент не заказывал по 10-15 литров + боксы с продуктами.
2. Улучшить функционал в приложении даркстор. Добавить контекстное меню - связь с клиентом, чтобы нажимая на эту кнопку у тебя появлялся выбор: 1. Позвонить 2. Отправить клиенту одно из заготовленных сообщений. Например: 1.Я буду у вашего дома через 1,3,5 минут( Сделать такое сообщение для клиентов с неработающими домофонами или частных секторов.) 2.Уточните:этаж, подъезд, квартиру (в заказе клиент иногда не оставляет того или другого.) 3. Извините, но мне придётся опоздать(к примеру): бывают такие ситуации, когда опоздание неизбежно, чтобы клиент был готов к этому и не гадал когда к нему приедет курьер. Можно придумать ещё вариантов, насколько позволит воображение и необходимость в них. Но вышеупомянутое обусловлено необходимостью.
3. Реклама. Реклама самоката в основном нативная или работающая по принципу сарафанного радио. Часто прохожие люди спрашивают что такое самокат, как вы возите и как это устроено. Они заинтересованы, соответственно это потенциальные клиенты. Моё предложение - сделать персональные листовки, которые ты можешь вручить прохожему, в котором будет написана основная информация а также промокод, закреплённый за конкретным курьером. При активации промокода курьеру начисляется плата ( к примеру 30-50 рублей.) это станет мотивацией для курьера рекламировать самокат, а сама компания получит новых клиентов.
На этой ноте интересные идеи кончились. Буду рад приглашению на должность креативного директора :)
Товаровед
Директор магазина
Оператор
Отзыв сотрудника
Что я могу сказать о компании. Пришла я сюда товароведом. Уставшая от жизни, с проблемами, которые не могла решить. Шла, чтобы быть близко рядом с домом.
Потом отучилась в кадровый резерв, и к декабрю прошлого года стала директором.
Самое удивительное в компании, она для души. Можно назвать её рехабом. Нужно быть готовым к тому, что компания Вас сначала сломает, заберёт абсолютно все ваше время но самое интересное начинает после того, как ты сломаешься. Компания начинает, тебя перестраивать будто говорит, но вот сейчас ты тот, которым должен быть ты просто забыл.Всё что годами, ты не мог решить, тут решиться. Люди, эмоции, абсолютно все тебя перестроит. Тут своя аура, которую не передать словами. Она даёт, такой прогресс в развитии личности, который я не испытывала не одной работе. Спасибо, за атмосферу, которую я испытала. Жалко, что нужно двигаться дальше
Но как я писала, это единственная компания в которую я с радостью бы вернулась.
Товаровед
Курьер
Директор
Товаровед
Много льгот, промокоды, повышенные ставки в праздники, подработки можно брать, можно не брать, как сам пожелаешь, ДМС
Товаровед
Оператор ДОУ
Своевременное начисление зп
Ввод в должность
Зарплата
График
Lead UX-исследователь
Сборщик
Инженер технической поддержки
Вы бы хотели работать в Самокат (ООО Умный ритейл)?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Главный коммуникационный дизайнер
Региональный представитель по поиску помещений
Товаровед
Курьер
Оператор
Товаровед
Обед наступает, когда повезёт
Отношение к рядовым сотрудникам
Старший инженер технической поддержки склада
Курьер
Сборщик заказов
Курьер
Продуктовый аналитик
Курьер/Сборщик
Больше часов для сборщиков заказов в помощь товароведам.
Курьер
Сборщик
Ведущий специалист ИТ-поддержки склада (Логистика)
Оператор кухни
Курьер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Самокат (ООО Умный ритейл)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства?
72.6% сотрудников рекомендуют компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства, на основании 2 285 оценок.
Какая оплата труда в компании Самокат (ООО Умный ритейл)?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 2 285 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 2 285 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 2 285 оценок.
«Самокат» - это технологическая компания и в настоящее время один из самых быстрорастущих проектов в России.
Мы предоставляем сервис моментальной доставки продуктов. Вы собираете заказ в приложении, нажимаете кнопку — и через 15-30 минут продукты уже у вас дома. Для этого мы создаем эффективные процессы, строим сложную инфраструктуру маленьких складов (dark stores) в Москве и Санкт-Петербурге и снабжаем все это современными технологическими решениями.
Именно сочетание сложных операций в ритейле и технологий позволяют сделать наши системы закупки, логистики, работы склада, а также работу курьеров быстрыми и эффективными. Прямо сейчас все это дает нам возможность выполнять более 1 000 000 заказов в месяц и делает нас крупнейшим интернет ритейлером в стране.
Мы выручаем, когда внезапно закончился стиральный порошок, захотелось чипсов к сериалу или нет возможности выйти в магазин. Мы встраиваемся в ежедневную жизнь клиентов и меняем паттерн потребления. Постепенно мы заменяем людям магазин у дома, и они начинают заказывать у нас все продукты.
Сила «Самокат» - в нашей команде, которая состоит из лидеров рынка ритейл и технологической среды. Мы ищем единомышленников, людей, которые хотят качественно изменить мир потребления и внести свой вклад в развитие лучшего сервиса. Сейчас удачное время присоединиться к команде — мы в начале пути и можно на многое повлиять.
Присоединяйтесь!
Информация о Самокат (ООО Умный ритейл)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля