Коллектив и руководство хорошие, но очень большая текучка. Мало кто проработал дольше 3 месяцев. Зарплата как и в любых магазинах, зависит от продаж. На старте, будет сложно делать хороший процент на продажах, но позже, если вы разберитесь с продуктами, будет уже проще. В целом работа для тех, кто может и любит ходить на ногах 6-12 часов
Что можно улучшить?
Перерывы очень маленькие, часто не успеваешь поесть не спеша и перевести хотя бы дух. После смены очень болят ноги. Также рабочий день начинается не в 10, а в 9, так как часто утром проводят какое нибудь обучение. Такси оплачивают только тем, кто работает до поздна, если вы на полставки, после 21:00 добираться вы должны будете сами. Маленький оклад.
Идут на встречу касаемо графика и выходных, с выплатой зп никогда не было проблем, всегда в срок
Есть плюсы в виде вечернего развоза и чая с печенька и в офисе, есть возможность удаленной работы
Что можно улучшить?
Увеличить зп, увеличить количество времени на отдых и перерывы
Работодатель не часто напрягает на работе. Даёт поручения, мы выполняем и всё, вроде как и должно быть. Никаких душных претензий не замечал. человеческое общение
Что можно улучшить?
не смотря на то работают люди разных возрастов, коммуникация тут довольная простая. не замечал какой-либо иерархии в коммуникации
Удобный график, хороший гастробар с чаем, кофе, печеньем, есть холодильники, микроволновки и чайник. Помещения достаточно чистые, работа интересная, коллектив отличный, всеми общаемся, помогаем. Время обеда и количество перерывов удобное, можно всегдп договориться с менеджером
Что можно улучшить?
Улучшить бы коммуникацию между сотрудниками и менеджерами, больше уважения к рядовому персоналу. Увеличить зп, потому что сначала была хорошая сделка, потом её убрали и сделали одну из самых маленьких оплат по городу. Поднять качество выдаваемой формы, свитшот хороший, футболка села после первой же стирки, штаны заменить на другую модель
Реально ОФИГЕННЫЙ коллектив!! Некоторые ребята могут относиться предвзято, но мы просто не общались с ними близко, и все:) А так, очень отзывчивые, смешные, на одной с тобой волне. В общем, я в восторге. Менеджеры – просто лапушки 🥹🫶🏼 Безумно добрые, милые, всегда хвалят за любые продажи, даже если они были не очень. Поддержат, объяснят, подскажут. Сто процентный лайк!!! Клиенты, по большей своей части, тоже хорошие, но бывают некоторые экземпляры…Просто не обращаем на них внимание и двигаемся дальше
Что можно улучшить?
К сожалению, процент с продаж получается маленький, а план достаточно объемный:( Из-за этого зп выходит маленькая. Устаешь работать на износ, чтобы закрыть необходимую сумму. Так же, час отдыха в общей сумме (завтрак, обед и ужин) для 12 часовой смены – сори, но реально очень мало, ноги гудят, а ты не успеваешь толком отдохнуть. В общем, по минусам вот так
Не плохая форма, которую после увольнения ты оставляешь себе. Подарки на Новый год. Обучение по брендам компании. Конкурсы.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Очень тяжело работать с огромным потоком людей, которым надо во всем угодить. Улучшить систему премирования, ибо не всегда она честная. Спокойное, уединенное место для отдыха.
Работадатель на полное удовлетворения потребностей своих сотрудников и менеджеры всегда проявляют лояльность и идут на встречу ,что несомненно доказывает их профессионализм .
Что можно улучшить?
Все прекрасно единственное что можно улучшить это питание и то это не обязательно оно и так обычно вкусное
лучшая компания, в которой я работала, вторая семья!лояльное начальство, комфортные условия труда, высокие зарплаты, и еще куча-куча всего!! уволилась только по причине переезда отдела доставки в Горный щит, куда мне стало неудобно добираться .
Что можно улучшить?
ничего, всё прекрасно! процветания и удачи этой прекрасной компании!
Золотое Яблоко - сильная структура, у них всё схвачено, всё по полочкам, строго и четко.
Каждый выполняет своё дело. Зарплаты достойные, условия труда на высоте.
Что можно улучшить?
Консультанты и девушки на листовках очень уставали, весь день на ногах.
Пиар отдел представлен множеством меняющихся кадров.
Уютная столовая, относительно молодой коллектив, возможности роста внутри компании, гибкий график, человечное, в основном, отношение к работникам.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами и начальник-подчиненный (чтобы начальник знал обязанности подчиненного), более вежливое или можно сказать дружелюбное отношение сб к работникам, которые работают не более 3-5 лет. Не перекладывание ответственности и понимание процесса работы, чтоб кто-то из местных мог чем-то помочь, и не пришлось писать УК. Наставничество в своем же магазине, т.к. есть нюансы от магазина к магазину.
Весь коллектив очень приятный и поддерживающий, постоянный рост в знаниях, удобный формат обучения, как очный так и онлайн
Что можно улучшить?
Время и место для отдыха, невыносимо тяжело работать по 12 часов в день с людьми, хотелось бы чтобы перерывы были больше и чтобы было место отдыха
Зарплата сильно зависит от продаж нужных товаров
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко
Рекомендуют ли сотрудники компанию Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко для трудоустройства?
75.3% сотрудников рекомендуют компанию Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко для трудоустройства, на основании 247 оценок.
Какая оплата труда в компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 247 оценок.
Как сотрудники Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 247 оценок.
Как сотрудники Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 247 оценок.
«Золотое Яблоко» – омниканальный бьюти-ритейлер, основанный в 1996 году и охватывающий Россию, Казахстан и Беларусь. Каждый день 9 000 человек в команде компании создают уникальные продукты и подходы в розничной торговле, сервисе, продажах и IT.
Каждый магазин сети в России по эффективности работы приравнивается к 20-ти магазинам других ритейлеров и занимает 1-е место в стране по выручке с одного квадратного метра. Осенью 2018 года состоялся запуск интернет-магазина, который с 2020 года признается крупнейшим beauty e-commerce России. В 2022 году количество скачиваний мобильного приложения интернет-магазина «Золотое Яблоко» превысило 15 миллионов.
Драйвер «Золотого Яблока» – это стремление быть лучшими во всем!