График составляете сами. Да на этом и кончились плюсы. Разве что могу ещё добавить иногда удобное расположение от метро
Что можно улучшить?
1. Руководство. Которое не имеет понятия что происходит на точках. Которое не умеет доносить мысли без слов "депримация". Которое в 2024 году умудряется в письмах говорить кто провинился и кто наказан. Во многих компаниях принято за правило "ругать с глазу на глаз,хвалить при всех"
2. Депримация. Этот пункт эт может коснуться даже того как ты дышишь. Я не преувеличиваю.
3. Пересмотреть политику использования микроволновок и чайников.
4. Искать и исключать панибратство.
5. Научить старших продавцов работать со своими подчинёнными не через манипуляции и толку будет больше.
6. Пора задуматься о продавцах которые могут тягать тяжёлые товары... Сделайте ДМС уже и сделать страхование жизни и здоровья. Будем откровенны написанно в трудовой что продавец-кассир,а на деле и грузчик и работник клиентского сервиса,оператор колл-центр
Кроме получения скидки на товары магазина, который к слову сказать имеет широкий ассортимент, других плюсов не увидел
Что можно улучшить?
Организовать грузчиков до точки продаж, разгружать коробки доходящие до 40 кг в любое время года, холодильники, и т.д. отбивает охоту работать в такой организации. На моей точке было так.
Хороший коллектив, адекватное руководство, возможность гибко выбирать график с коллективом пункта, в котором работаешь.
Полюсом все прелести официального оформления: отпуск и больничный оплачиваются, зп всегда своевременно.
Что можно улучшить?
Нет возможности карьерного роста (возможно такое было только у нас в городе). Было бы неплохо придумать дополнительную мотивацию и возможность заработать.
Стабильность главное преимущество
Переодически повышают зарплату
В офисе есть кухня для удобного приема пищи, на каждом пвз есть микроволновая печь. Гибкий график, можно найти себе подмену и устроить выходной, а можно наоборот набрать смен и заработать. Всё по ТК
Отличная работа, если вам руководство мозг по мелочам не делает.
Что можно улучшить?
Борятся за вежливое отношение к клиентам,тем временем допотопные компы с тормознутой системой, отсутствие нормально стола для проверки товара, и таких вещей, как скотч и прочее на этом столе.
Потрясающий коллектив на ПВЗ. Относительная свобода в плане графика. Есть обеденное место, холодильник, микроволновка.
Что можно улучшить?
Всё. Побольше работать каждому, чтобы работа в целом была проще. Поменьше бесполезных должностей, типа смотрю в камеры за тем, найдёт ли бейджик на сотрудника. Большинству покупателей вообще без разницы как меня зовут, а мне без разницы как они меня назовут.
График работы 2/2,своевременная выплата зарплаты,близость к дому.
Что можно улучшить?
Условия для сотрудников на пункте,нет воды ,нет чайника,покупайте за свой счет,только на больших точках есть вода,нету графика 2/2,постоянно надо кого то заменять,если не выходишь на подмену косо смотрят,система штрафов большая,непонятная система премии в личный кабинет сотрудника.
Настолько отзывчивый коллектив ещё надо поискать. Компания всегда идёт на встречу сотруднику. В сложных ситуациях обязательно находится коллега, который подскажет, что нужно делать.
Если где-то случается спорная ситуация, даже не нужно защищать свои права, т.к, до последнего будут выяснять все обстоятельства случившегося.
Уровень зарплаты который соответствует нынешним ценам и затратам в жизни. Возможность карьерного роста. Улучшить рекламу и мотивации для покупок, так же предоставлять большую возможность в клубной программе и введение хорошего кешбек от покупок.
Близко к дому. Удобный график. Зарплата без задержек. Выдают форму для сотрудников.
Что можно улучшить?
Высшему руководству однозначно следуют более тщательно следить за подчиненными, которых наделяют "властью". Изобретаются свои правила, большинство проблем как с клиентами, так и с сотрудниками не доходят до "верхов", решается все "по своему" и чаще всего заминаются. Очень многое неудобно. Вакансия предполагает то, что сотрудник пункта выдачи делать не должен. По факту он должен только выдавать заказы, вместо этого его наделяют максимальной ответственностью за все. Продавец-кассир должен производить инкассацию, осматривать товар, перед отправлением на диагностику, и если сотрудник проглядит царапину, оплачивать будет он, хотя заниматься он этим не должен. А так же он должен еще и быть отчасти грузчиком, таскать тяжелейшие предметы самому. Очень тормозные компьютеры, все постоянно вылетает и тормозит, все максимально непродуманно и неудобно, по технологичности - каменный век.Так же нет места для обеда, должен есть стоя, нет фиксированного перерыва, только разделенный час по 15 минут.
Работа не сложная, утром или днем принял товар( в зависимости когда приезжает машина) дальше ожидаешь клиентов, они либо забирают оплаченный товар, либо оплачивают на месте. Работать вполне комфортно.
Сложность в коммуникации с другими подразделениями. Только путем почты. Для решения срочных вопросов максимально не продуманно. Нет места для перекуса.
Что можно улучшить?
Оборудовать место для обеда. Улучшить качество рабочего места.
Работа рядом с домом, особа не пыльная, график 2/2. Выплаты на карту МТС или Сбербанк.
Что можно улучшить?
Рекламы по открытию Пункта выдачи заказов не было, в городе никто не знает, что открылся ОНЛАЙН-ТРЕЙД. Заказов естественно мало, по истечению 4 месяцев работы, закрывают пункт выдачи, а продавцов сокращают. На продажи сами продавцы не могут повлиять, от них это не зависит, а на рекламу компания денег не выделяет, хотя всё знают, что реклама двигатель торговли. Так что стабильности в новых пунктах выдачи данной компании нет.
Близко к дому, удобный график работы, так же и подработка, официальное оформление, возможность заказывать себе товары со скидкой или покупать в рассрочку.
Что можно улучшить?
Все вполне меня устраивает, но я бы сделал больше рекламы и возможность раскрутить новые точки в городах.
Поднять Уровень ЗП ПРОДАВЦАМ!!!!ЗП НИЖЕ СРЕДНЕГО!!!
Каждый месяц что то новое, все урезают . Продавцов не во что не ставят, работу выполняют за всех, зп меньше всех. Уровень зп, ниже среднего именно у продавцов. Карьерного роста нет от слова совсем.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ для трудоустройства?
64% сотрудников рекомендуют компанию ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ для трудоустройства, на основании 175 оценок.
Какая оплата труда в компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ?
Сотрудники компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 175 оценок.
Как сотрудники ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 175 оценок.
Как сотрудники ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 175 оценок.
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ – один из лидеров российского рынка онлайн-торговли.
Мы работаем с 1998 года, пройдя путь от оптовой Компании, занимающейся продажами фототехники, до интернет-магазина с ассортиментом более 350 000 SKU, в 18 товарных категориях.
Факты о Компании:
на сайт onlinetrade.ru ежедневно приходит 250 000 покупателей;
оборот в 2020 года 23 млрд. руб.;
более 2000 сотрудников в штате;
собственный складской комплекс в МО, площадью 23 000 м2, и объемом хранения 40 000 м3;
логистическая служба, с автопарком в 150 автомобилей;
свои пункты выдачи заказов в 100+ городах России.
Сегодня ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ – это большая команда специалистов, которые никогда не стоят на месте, ища все новые пути развития. Мы верим в то, что совершенству нет предела и не останавливаемся на достигнутом. Наша амбициозность позволяет нам ставить большие цели и реализовывать их, эволюционируя и завоевывая доверие новых покупателей.
Дружный коллектив и динамичное развитие позволяют ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ оставаться одним из самых привлекательных работодателей в России.